За годы жизни человек привыкает поддерживать тот уровень внутренней свободы и свободы действий, который позволяет ему подавлять ощущение злонаправленности внешней среды жизни и восприятие своей слабости, то есть ущербности. Другими словами он создает определенный уровень внутренней напряженности, чтобы сопротивляться и противостоять всему, что мешает чувствовать себя свободным.
На уровне рефлекторных связей это реализуется отталкиванием имитируемого «негодного» от правого нижнего клыка в сторону правого уголка рта. Желудок обжимается, чтобы не чувствовать боли от отравления негодным или голодных болей.
Пережимается проток левой околоушной слюнной железы, чтобы не чувствовать голодного вкуса слюны. Этим же действием языка доводится до затекания десна предпоследнего нижнего зуба, чтобы не ощущать беспокойства от имитируемой в ней «косточки ущербности». Отталкиванием негодного и подавлением косточки создается ощущение уверенности.
Чтобы не беспокоили сделанные ошибки и недомогания в состоянии здоровья зажимается линия поиска имитируемых “крошек” от левой гланды до левого уголка передней площадки подъязычной кости. Сжимается ложбинка выше и левее левого хрящика голосовых связок, левая голосовая щель. Этим движением человек создает готовность подавить высокочастотный звук стона, если почувствует свою слабость.
Для создания ощущения силы всем телом изнутри прижимается к внутренней поверхности опоры и образует состояние собранности. Кроме того, образуется состояние ёжения, имитирующее остывание.
Организация мышления и жизни ведет к расслаблению напряжений и повышению уровня внутренней свободы. Принимая новую идею, человек ощущает легкую эйфорию, кажется, что теперь все пойдет хорошо. Но через очень короткое время настроение резко ухудшается, это “откатные состояния”. Расслабление высвобождает все то, что пряталось по рефлекторными напряжениями. Проявляются те ощущения, которые человек не хотел чувствовать, используя для контроля животные показатели.
Возникает подташнивание, страх за жизнь, чувство потери, жалость к себе и общее неприятие ко всему вовне. Эти ощущения и состояния буквально вторгаются во внутренний мир, делая не свободной мысль, а также тело.
Если человек не видит наиболее значимым и необходимым для себя в этот момент помощь своему организму диетой и физической активностью, чтобы ускорить обменные процессы, он увязает в негативных ощущениях, так как сам по себе уровень избыточности снижается крайне медленно. Более того, агрессивные среды избытка обжигают рецепторы и организм хочет от них быстрей избавиться. В связи с чем возникает потребность тратить избыток в энергоемких силовых животных состояниях внутренней собранности и готовности к противлению.
Инициируя эти состояния и направляя их по выбранным в собственном организме и в жизни адресатам, человек усложняет взаимодействие внутри себя и в жизни. Что делает реализацию любых устремлений в этот период не свободной. Например, пытается объяснить суть своей идеи о лучшем близким людям. С одной стороны, ему хочется донести суть нового, с другой стороны, в его организме нарастают генерации противоборства и желание тратить энергию противлением.
Конечно, в первую очередь под удар его неприятия попадают те, кто рядом. Сам человек ощущая нарастающее беспокойство, чувствует себя не свободным.
Даже немного успокоившись. он уже начинает ожидать проявлений факторов, сужающих объем внутренней свободы и свободы действий в жизни. Этим усиливает животные состояния собранности и готовности к противлению, отчего ощущает еще большее сужение уровня внутренней свободы, физической подвижности, в связи с этим, свободы действий в жизни. Что резко ограничивает круг его устремлений в мыслях и действиях.
В состоянии ожидания, в готовности противления тому что помешает повышать уровень внутренней свободы, человек быстро возбуждается и утомляется. Поэтому устремленности, способные наиболее кардинально изменять его внутреннюю и жизненную ситуацию, приносить принципиально новое и расширяющее жизненные интересы, претворяемые длительными последовательностями действий, отбрасываются им как недоступные для себя.
Он все больше пребывает в пределах привычных интересов, текущих дел и круга насущного. Его внимание концентрируется на муссировании «нажеванного» за левой щекой, как имеющегося в себе и в жизни. Кончик языка отстраняется от новой порции пищи,имитирующей в данном случае новые потребности и интересы.
Стоит расслабиться как возникает очередная фаза “откатных состояний”. Язык при расслаблении создает обманчивое ощущение увеличения в объеме, будто бы заползает в глотку, вызывая тошнотный рефлекс.
Как обычно возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемым «нажеванным», ранее сдерживаемой слюной, «косточкой ущербности». В конечной фазе расслабления усиливается беспокойство, связанное рефлекторной зависимостью с оттеканием левого верхнего хрящика голосовых связок.
Состояние потери, жалость к себе и общее неприятие ко всему вовне на уровне реального сознания воспринимаются, как увеличение уровня внутренней неуправляемости и физической несвободы. Что инициирует чувство сужения уровня внутренней свободы и возможности действовать в жизни.
Все эти негативные состояния возникают потому, что некуда деться выделяемому избытку энергии и внимания. Человек никогда не замечал, какими усилиями ему дается свобода и может снова использовать избыток на подавление неприятных ощущений.
Истратить избыток так. чтобы он не вернулся можно простым способом, переосознанием своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем. Это помогает не бояться будущего, создает путь для свободного движения мысли.