Чувство не удовлетворенности, переходящее в постоянное беспокойство. Стремлением к свободе от всего, что связано с жизненной деятельностью, человек обрекает свою на блуждание в лабиринтах неопределенностей.

Автор: | 19/06/2013

 Итак, выстраивая в ходе переосознания представление о возможных изменениях к лучшему в каждой значимой для жизни направленности, человек создает для своей мысли сферу приложения. 

Представление о возможных изменениях к лучшему создавать не сложно. Достаточно предположить все реальные и не реальные варианты развития ситуации и найти для себя в каждом из них лучшее. В этом случае как бы ни развивались события, человек уже настроен на созидание, он везде находит приложение своим возможностям, а не переживает по поводу того, что все пошло не так.

Насыщаясь необходимой информацией, человек позволяет своей мысли продвигаться в сторону неизвестного, инициирует ее активность интересом. Мысль обязательно находит опору для своего движения и не натыкается на неразрешимые неопределенности. А ведь именно они через действие инстинктов рождают в сознании страх, предназначенный для повышения уровня внутренней избыточности и борьбы с тем, что может оказаться скрытым в объеме неопределенного препятствия.

Не инициируя в процессе мышления избыточность в организме и возбуждение в сознании, человек ощущает, что его мысль свободно продвигает его в сторону лучшего для себя в будущем. Для обретения чувства свободы в мыслях ему достаточно энергии интереса к новому и лучшему для себя. Для воссоздания ощущения свободы не требуется проталкивать мысль сквозь неразрешимые неопределенности, успокаивая себя ощущением готовности преодолеть возможные препятствия.

Подобным же образом человек обретает свободу для действий в жизни. Речь идет о тех действиях, с помощью которых он может изменять ее условия и развивать свою индивидуальность, то есть о влияющих на саму жизнь. Устремленный быть системно и реально полезным по своим жизненным связям он получает поддержку со стороны окружающих. Что инициирует еще более высокий уровень свободы действий для своего дальнейшего развития и развития своей жизненной структуры.

Развивая индивидуальные возможности, человек развивает жизненную структуру, делает свое будущее прогнозируемым. Приводит существующее и происходящее в себе и своей жизни к уровню, позволяющему все более свободно проникать в пределы нового, интересного и более полезного, и затем применять его в своей жизни. В итоге создает условия, позволяющие увеличивать не только продолжительность жизни, но и возможность быть активным для дальнейшего движения в сторону интересующего, нового и полезного. Он не боится думать о будущем, в связи с чем, ощущает себя внутренне свободным.

Для человека, вставшего на путь разумных преобразований, очень важно, инициируя свою мысль и направляя свои действия, сохранять в каждом своем устремлении все три составляющие, свободу внутреннюю, свободу действий и свободу для движения мысли.

В противном случае через определенное время мысль обязательно соприкасается с препятствием в виде неопределенности. Незнание что с ней делать, насколько она вредна и опасна делает невозможным дальнейшее движение. Система инстинктов в этом случае инициирует потребность с помощью генераций страха инициировать избыток энергии для возможной борьбы. А в сознании человека прочно поселяется неприятие, отталкивающее от возникшего на пути неизвестного. В дальнейшем это неприятие он также неосознанно переносит на окружающий мир и людей в нем.

 

В том случае когда человек стремится к новым знаниям и впечатлениям, но не в направленности, соответствующей своей индивидуальности, его интерес достаточно быстро угасает, сменяясь страхом. Непреодолимые для понимания неопределенности действиями инстинктов рождают в сознании страх и отталкивают внимание.

Дело в том что, занимаясь тем, что интересно, но не обретая при этом ничего нового, кроме впечатлений, он неосознанно инициирует действие инстинктов. Система инстинктов не отличает занятия человека, для нее новое, это новая порция пищи, способствующая насыщению. Поэтому она должна получить информацию о том, какую пользу новое несет в себе. Если человек не знает этого и не доносит до системы инстинктов, та воспринимает новое бесполезным, требующим затрат энергии занятием,и зарождает страх не насыщенности.

Для компенсации страха не насыщенности человеку приходится генерировать напряжения рефлекторных программ, воссоздающих убежденность в собственном совершенстве и совершенстве своих представлений, знаний и порядка в жизни. Убежденность в совершенстве существующего в себе и в жизни через действие инстинктов рождает стремление к покою, погашая информационную и деятельную активность.

Уровень интереса к данному занятию снижается. Приходится искать нечто подобное или то, что использовал раньше, но подзабыл. Далее все повторяется, через некоторое время возникает безразличие и к нему.

Таким образом, если человек не устремляет себя к тому, чтобы новое, интересное было полезным для него и его жизни, он через какое-то время, не имея возможности совершенствовать условия своих взаимоотношений и жизнедеятельности, а также, условия происходящего внутри себя, встречает непреодолимую преграду на пути своих интересов.

Раздел: Без рубрики