Чувство не удовлетворенности, переходящее в постоянное беспокойство. Стремление к свободе от всего, что связано с жизненной деятельностью, рождает генерациями страха избыток энергии и внутреннюю напряженность.

Автор: | 18/06/2013

Итак, человек устремляет себя к покою через воссоздание ощущения свободы действий, которую понимает как возможность ничего не делать. Но при этом говорит себе, что эта свобода позволяет делать то, что хочется. В этом случае, как правило, хочется делать все, что угодно, только не заниматься реализацией жизненных действий, а также не думать о них. Доводя себя до состояния крайней усталости, человек на время перестает ощущать генерации страха, которые на уровне реального сознания воспринимаются им как проявления беспокойства. Что и дает ощущение свободы. 

 

Таким образом, свобода действий воспринимается как свобода от занятости жизненными действиями и мыслями о них. Человек видит в этом возможность не разбираться с возникающими проявлениями беспокойства, всегда связанного с изменениями в жизни, то есть думать о жизни. Отсутствие представления о главном заставляет видеть главное в каждом действии. По этой причине он предпочитает ограничивать свою жизнь кругом привычного, а также сторонних интересов и развлечений.

Он согласен выполнять привычные действия, которые делает много лет, лишь бы не думать о том, нужны ли они и как сделать их проще, а производимое ими приносило бы больше пользы. Занимаясь привычными делами, человек ощущает себя менее занятым. Ведь он может не думать о них, а выполнять автоматически.

Состояние внутренней свободы человек воспринимает, как возможность не думать о жизни, не беспокоить себя мыслями о ней, о необходимости удовлетворения потребностей и интересов, в частности связанных с познанием. Что является основной потребностью разума. Для него более приемлемым становится противостояние последствиям, дисбалансам в сознании, инициируемым неравномерностью в жизненном процессе. Его успокаивает мысль о том, что он действует только внутри себя, воссоздавая внутреннюю собранность. Но при этом может не думать о жизни, сокращая тем самым уровень занятости.

 

Кроме того, человек хочет, чтобы его мысль была свободна. Свободу мысли видит в том, чтобы думать о чем хочется. Хочется много чего, особенно того, что есть у других, поэтому мысль блуждает в неорганизованном информационном и жизненном пространстве, хаотично тычется во все стороны и в каждой направленности рождает пузыри фантазии. Не находя необходимой информационной опоры, расширяясь, мысль натыкается на неразрешимые неопределенности. Человек теряет представление о существующей реальности в данном направлении жизни, а его мысль постепенно затухает, лопается, как мыльный пузырь, превращаясь в ничто.

Сложилось мнение, что свободным и способным инициировать себя интересом к жизни человека делают деньги. На самом деле материальный достаток лишь несколько ослабляет само чувство не насыщенности. Но при этом остается чисто рефлекторный источник энергии, это страх приближения окончания жизни от не насыщенности.

Можно сказать, что человек живет, потому что боится обозначенной в сознании действиями системы инстинктов точки окончания жизни. Все свои внутренние ресурсы тратит на то, чтобы не думать или забыть о ее существовании. До тех пор пока он здоров и успешен, у него хватает сил страх подавлять и действительно чувствовать себя свободным. Для этого ему достаточно доводить себя до состояния крайней усталости.

Но у него нет инструмента для упреждения генераций страха, когда происходит естественное снижение уровня энергонасыщенности и физических сил. Обозначенная на ленте времени точка начинает понемногу приближаться, и не избыточного состояния интереса не хватает для того, чтобы генерации страха не ощущать. В связи с чем, уровень уровень внутренней свободы и свободы действий резко снижается.

Реализуя разумные преобразования, человек не отворачивается и не заставляет себя забыть об окончании жизни. Он знает, что силовое действие рождает противодействие системы инстинктов, а источник энергии в организме один, это генерации страха приближения окончания жизни от не насыщенности. Поэтому его задачей является замещение управляющего действия системы инстинктов и развитие индивидуальных возможностей, которые снимают базовую задачу инстинкта самосохранения вида — сравнение.

Совершенствуя свои индивидуальные возможности в полезных действиях человек упреждает установку инстинкта быть не хуже, а даже лучше других. Его возможности являются уникальными. В связи с чем, он по определению становится не хуже других.

Он не стремится к свободе от занятости в мыслях и действиях, а организует свой внутренний и жизненный процессы, выделяя главное для себя и то, что значимо влияет на развитие линии главного.

Развивая свои индивидуальные возможности, человек насыщает себя информацией о строении мира, жизни и самого человека, формирует конструктивное мировоззрение. В ходе переосознания своих представлений о жизни и о лучшем для себя в ней мысленно выстраивает представления о развитии каждой из жизнеобразующих направленностей, находя лучшее продолжение. В связи с чем его мысль двигается также свободно, проникая в новое, интересное, приносящее восприятие новых для себя возможностей. Поэтому даже при естественном снижении уровня энергонасыщенности имеет возможность продолжать инициировать свою активность интересом к производимому и его результатам. В связи с чем уровень внутренней свободы с годами не снижается.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий