Чувство не удовлетворенности, переходящее в постоянное беспокойство. Стремление к свободе от всего, что связано с жизненной деятельностью, рождает генерациями страха избыток энергии и внутреннюю напряженность.

Автор: | 17/06/2013

Рассмотренные идеи относительно вреда торопливости и не удовлетворенности на первый взгляд не сложны в своей сути, и для многих читателей не являются принципиально новыми. В то же время большинство людей не использует их в организации своего информационного и жизненного процессов, в процессе формирования структуры своего сознания. Во многом это объясняется действующими во внутреннем мире человека и неосознанно формирующими основы его устремлений животными установками.

Стремясь обрести внутреннюю свободу и свободу действий, но при этом не устремленный вести жизнь путем возобновления, он обманывает себя в главном, конечно неосознанно. На самом деле человек не стремится обретать свободу, чтобы направить высвобожденное внимание и время на другую деятельность. Он стремится обрести свободу от всего, что связано с жизненной деятельностью, в том числе на информационном уровне. Чтобы не думать ни о чем.

Человек стремится к свободе не для того, чтобы вместо ничего не значащих для жизни дел развивать индивидуальные возможности и быть ими реально полезным для себя и окружающих людей. Нет, повинуясь установкам животной управляющей системы, считает лучшим для себя, отстраненность от жизненных взаимоотношений и взаимодействий.

Жизненные взаимоотношения и взаимодействия (добыча пропитания, встреча с хищником, борьба за место в стае) опасны для животного, поэтому реализуются им в состоянии крайнего перенапряжения, ломающего и разрушающего организм. Если все прошло успешно и удалось насытиться, животное пребывает в состоянии дремоты, пока снова не наступит голод. Оно свободно от необходимости проявлять активность, так как отдыхает и в это время экономно расходует энергию.

Человек может отдыхать физически, но не информационно, ведь он обладает абстрактным мышлением. Мечтая стать свободных от проблем, он всего лишь запрещает себе думать о них, делает вид, что может не обращать на них внимание, но они продолжают существовать. Точно также продолжает существовать страх приближения окончания жизни от не насыщенности, с помощью которого человек инициирует свою активность.

Таким образом, устремленный к свободе от всего человек спешит завершить дела, поэтому обрекает себя на ощущение необходимости перенапрягаться и уставать при реализации жизненных действий. Инициируемый животным страхом не насыщенности, он подчиняется инстинкту. При этом не учитывает того, что животное обитает в среде дикой природы, и каждое действие может стоить ему не только здоровья, но и жизни. Вынужденное входить в запредельные по уровню напряженности силовые состояния, чтобы самому поймать добычу, животное стремится как можно реже выходить из укрытия для реализации жизненных действий, для животного это возможность уберечь и продлить свою жизнь. Создание запасов внутри себя и рядом с собой позволяет хоть на время ощущать свою независимость от происходящего вовне, беречь свое здоровье и жизнь.

Необходимость осознавать происходящее во вне, думать в возможности жизненных действий в перспективе становится для животного неприемлемой. Думая об опасности, оно будет инициировать генерации страха, чтобы подготовиться к напряженным действиям, создавая внутри избыток активности. Но тогда запас сил и запасы рядом с собой быстро иссякнут, израсходуются на воссоздание избыточной энергонасыщенности. Поэтому для животного действительно страшно ощущение беспокойства, возникающее в его сознании, в связи с необходимостью пополнить запасы в себе и рядом с собой, то есть устремиться к проявлению деятельной активности во внешней среде жизни.

Управляемый установками системы инстинктов человек постоянно доводит себя до состояния крайней усталости, чтобы погасить страх, но только очень короткое время ощущает себя свободным. Как только проходит усталость наступают откатные состояния, а с ними генерации страх, воспринимаемые как беспричинное беспокойство и сомнения в возможности быть свободным.

Необходимо учитывать, что страшен не сам страх. Страшно то, к чему страх подготавливает организм, к борьбе, к риску, перегрузкам и перенапряжениям.

При отсутствии угрозы человек постоянно поддерживает напряжения собранности и готовности ко всему только потому, что воспринимает будущий труд как опасное взаимодействие с окружающим миром и людьми в нем. Каждое утро он пугает себя тем, что может опоздать на работу и этим неосознанно инициирует источник избытка. А далее система инстинктов действует по отработанным миллионами лет эволюции схеме.

Вот почему вступающему на путь разумных преобразований полезно учиться не создавать в своем сознании отношения к будущим жизненным действиям, подобным тем, которые имеет животное. Для этого необходимо систематически возобновлять новизну в мировоззрении и представлениях о жизни, вести процесс переосознания. Систематическое уточнение направленности своей активности помогает снижать потребность торопиться, бояться не успеть выполнить больший, чем необходимо, объем жизненных действий, думать об усталости в теле и перевозбуждении в сознании.

Наоборот, важно с определенной периодичностью отмечать то, что сделано, понято, о чем еще предстоит подумать, чтобы создавать ощущение удовлетворенности своими действиями. Важно учиться не пугать себя ошибками и неточностями, а видеть в них возможность узнать новое, понять, изменить свои взгляды. В этом случае возникает чувство постоянной готовым к реализации каждого жизненного действия, в том числе информационного. Оно не является неожиданным, как подкравшийся хищник.

Раздел: Без рубрики