Способ создания человеком представления о полноте происходящего и существующего в себе и своей жизни. Мысль. Откатные состояния.

Автор: | 24/04/2013

Итак, человек боится изменений,  своими мыслями и действиями “живет в прошлом”, а настоящее воспринимает как нечто еще не наступившее, с которым можно не взаимодействовать, не замечать, возможно оно пройдет мимо, как хищник мимо норы, в которой спряталось животное.

За годы жизни человек сформировал представление о том, что и каким образом должно развиваться, в какую сторону изменяться. Любое несоответствие того, что происходит в реальном мире своим представлениям считает неверным, несущим вред и ущерб. Подсознательно человек понимает, что изменения неизбежны и потребуют проявления новых возможностей. Накапливающийся веками потенциал сохранения всего, начиная от знаний, традиций, образа жизни, оканчивая неравномерно распределенными материальными ценностями, требует выхода, и уже входит в конфликт с новыми технологиями.

Изменения в объеме цивилизации требуют от человека изменения собственных интересов и потребностей. Но мощный режим “экономии энергии” и привычная смысловая нацеленность на сохранение не дает принять новое.

С помощью рефлекторных напряжений он помогает себе поддерживать ощущение способности сдерживать устремленность к формированию представлений о необходимом в будущем, в том числе о развитии индивидуальных возможностей. Другими словами, поддерживает некий заслон, чтобы не воспринимать свои потребности и то новое, что происходит в окружающем мире, а концентрируется на внутренних неравновесностях. Любые изменения, даже естественные для него неприемлемы.

Вступая на путь разумных преобразований, человек стремится к рассмотрению жизненных неопределенностей и внутренних неравновесностей, направляя свое внимание в будущее. При этом у него сразу портится настроение. Это рефлекторные напряжения начинают расслабляться и возникают «откатные» состояния.

Первой расслабляется правая сторона и возникает ожидание голодных болей в желудке. Голодные боли вызывают страх будущего.

При расслаблении левой стороны тела рождается страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемыми «нажеванным» и его “негодной” частью, обильной слюной. Возникает чувство потери, жалости к себе, общее неприятие ко всему вовне, к происходящему, значит, и к будущему.

На уровне реального сознания все эти физиологические ощущения воспринимаются как нарастание уровня внутренней неравновесности. Если человек не проводит переосознания, чтобы отделить реальные ощущения от физиологических, он вынужденно направляет внимание на происходящем во внутреннем мире, точнее, в ротовой полости и глотке. Мысль концентрируется на внутренних неравновесностях.

Чувство потери с уровня подсознания совмещает с потерей возможности постоянно контролировать мельчайшие проявления внутренних неравновесностей, ведь он привык ничего не чувствовать внутри себя. Этому же сопутствует состояние общего неприятия ко всему вовне, отталкивающее внимание от внешнего круга жизни.

Итак откатные состояния блокируют переориентацию мысли в сторону будущего.

Не желая тратить время на переосознание, человек старается перебороть приходящую из подсознания устремленность концентрироваться на происходящем внутри себя. Он уверен, что сумеет справиться с внутренними неравновесностями и вести разумные преобразования. Но использование силы не приносит пользы, а лишь повышает уровень внутренней собранности настолько, чтобы подавить все внутренние ощущения, восстановив рефлекторные напряжения.

В результате потери чувствительности человек не получает восприятия своих потребностей и интересов. Потребности и интересы наполняют изнутри. Они рождаются в ответ на внешние события и являются итогом оценки направленности развития внешних событий.

Поэтому попытка силой заставить мысль пребывать во внутреннем мире и контролировать последствия жизненных событий бесполезна. Лишенная информационной основы, позволяющей ей ориентироваться в жизненных интересах человека в его будущей жизненной ситуации, мысль становится не способной пребывать в будущем, так как теряет ориентацию, возможность обретать представление о направленности лучшего.

Мысль привычно «застревает» в позиции текущего момента жизни, человек находит цель и продолжает сохранять существующее в жизни неизменным.

Таким образом, волевое сдерживание концентрации мысли во внутреннем мире на обдумывании последствий уже произошедшего в жизни никоим образом не изменяет к лучшему возможность человека совершенствовать существующее в себе и своей жизни, то есть думать о будущем, пребывать в нем. Для этого не хватает самого главного, возможности ориентироваться в лучшем для себя в будущем.

Лишь обретая готовность разбираться с внутренними неравновесностями и жизненными неопределенностями, организуя и совершенствуя самодостаточный процесс жизни, ведя полноту его функций, целей и задач, формируя предвидение хода событий, как результат своих действий по организации полноты жизненной ситуации в будущем, человек, с одной стороны, создает плацдарм для размещения своей мысли в будущем, опирающийся на структуру организуемого им жизненного процесса.

С другой стороны, его мысль не привязывается необходимостью контролировать ежесекундно последствия возможных непредвиденных ситуаций в жизни и во внутреннем мире. Ведь он опирается на воссозданную собой готовность разбираться с ними.

Раздел: Без рубрики