Состояния настороженности и сверхчувствительности

Автор: | 11/03/2013

Завершен блок Текстов, посвященных Способности приводить в соответствие свои возможности, потребности, интересы и условия среды своей жизни. В нем рассмотрены многочисленные причины, по которым система инстинктов незаметно для человека берет на себя управляющее действие и решает поставленную задачу своим способом. Она инициирует в сознании потребность готовиться в будущем к худшему, создавать запасы, в этом и проявлять свою индивидуальность.

Любые попытки человека вступить с системой инстинктов в диалог “от себя”, а не “от общего”заканчиваются не в пользу системы разума. Человек незаметно для себя переключается с возможности изменений к лучшему путем создания более экономичной жизненной ситуации на повышение уровня собранности и готовности ко всему. Он теряет представление о главном для себя, значимо влияющем на развитие главного и начинает стремиться не к реализации общей задачи “продления жизни”, а добиваться победы в каждой конкретной цели.

Забывая о переосознании своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем, он не успевает осознавать существующее в себе и жизни. Значит, не успевает учитывать все заинтересованные направленности жизни. А не организованный на основе согласия общих интересов и единства видения лучшего внутренний и жизненный порядок не позволяет ему в дальнейшем напрямую взаимодействовать с нужным, удовлетворяющим и необходимым.

Не принятые во внимание составляющие жизни в этот момент являются неопределенностями для системы инстинктов, которая инициирует генерации страха вместе с избытком энергии для предстоящей борьбы. Становится проще действовать силой, растрачивая избыток, чем углублять представление о жизни и о себе.

В связи с чем, человек готовится ко всему, что может произойти плохого, не только в окружающей жизни, но и в собственном организме. Отсутствие целенаправленного системного переосознания и конструктивных показателей оценки происходящего в жизни и внутри себя рождает не имеющее конкретных причин беспокойство и волнение.

Необходимость контролировать происходящее в себе вынуждает человека, подчиняясь установкам инстинктов, оценивать известные показатели “нажеванного”, “негодного”, “крошек”, «косточек», силу прижатия тела к поверхности линии опоры, создавать напряжения ёжения, пережатия кровотока по конечностям, сдерживания скатывания по наклонной плоскости. Все это выражается внешней скованностью и зажатостью.

 

В итоге, даже если все в организме, психике и разуме работает нормально, человек в сверхчувствительности ощущает страх, который на самом деле является действующей силой программы настороженности. Именно этот страх воспринимается как беспричинное волнение и беспокойство.

Ощущая этот страх ненужным, он вынужден отделять его в себе, и собранностью удерживать в глубине, на дистанции, повышая тем самым уровень внутренней избыточности. Что снова мешает более полно и четко определяться в жизненных ситуациях, находить возможность лучшего продолжения в них. В результате человек не может обрести ощущение полноты внутренней свободы, ведь приходится сдерживать проявления постоянно существующего беспричинного беспокойства и волнения.

Находясь в состоянии внутренней собранности, в готовности противостоять беспричинному беспокойству и волнению, он отвлекается от контроля, когда надо думать о жизни или что-то делать, например, на работе. Для того чтобы эти состояния не застали врасплох, неосознанно на порядок усиливает уровень внутренней собранности и гарантированно заглушает в себе беспричинное волнение и беспокойство. Человек боится расслабить напряжения собранности и не сдержать неприятные генерации. Когда они проявятся на более высоком уровне, их будет сложно подавить в себе.

Вот почему думая о жизни и действуя в ней, человек повышает уровень внутренней собранности до таких значений, которые только может выдержать. От этого быстро устает, действуя во внешнем круге жизни, или думая о нем и о себе. Дела заканчиваются и человек в состоянии настороженности и сверхчувствительности пытается почувствовать реальный уровень беспокойства.

Он собирает все свое внимание и усиливает состояние сверхчувствительности. В итоге вновь ощущает страх программы настороженности, воспринимая его за беспричинное беспокойство. Удостоверившись, что генерации управляемы, успокаивается. Он нашел то, что искал и погружается в состояние покоя и отдыха.

Таким образом, человек остается не свободным ни в состоянии покоя, ни в процессе любой активности. В постоянном противоборстве с беспричинным беспокойством в своем сознании он всегда ощущает себя ущербными, неполноценными, неуправляемыми. В связи с чем, условия внешнего мира и своей жизненной ситуации считает не соответствующими своим возможностям,

Вроде бы внешний мир рассчитан на нормальных людей, а не на слабых. Этим в еще большей степени инициирует себя к покою и в большей мере становится нетерпимым даже к самым слабым проявлениям беспричинного беспокойства в себе.

Эти мысли настолько изнуряют человека, что ему становится легче, если внутри него болевыми ощущениями определяется конкретная болезнь. Конкретная опасность позволяет сориентировать уровень беспокойства. Можно хотя бы ослабить собранность и готовность ко всему, готовность к противлению собранностью всевозможным неприятностям. Парадокс, но конкретная болезнь приносит облегчение, можно сузить объем готовности к противлению, направив ее относительно определившейся конкретной болячки.

Раздел: Без рубрики