Неспособность человека определяться во всей полноте в своих возможностях, потребностях и интересах (продолжение 9).

Автор: | 04/03/2013

Итак, можно сделать вывод о том, что ожидать позитивных изменений в жизни и в собственном организме бесполезно. Кроме сомнений в способности продлить жизнь за счет развития индивидуальных возможностей, а также в способности создать для этого благоприятные условия ничего в сознании не образуется.

Правильные идеи какое-то время остаются в памяти, если не реализуются в жизни, и служат предметом демонстрации перед другими людьми. То есть используются в качестве “запасов”, но сами по себе ничего не дают. Человек не становится более жизнеспособным, если не проявляет инициативу и не вспоминает о том, что стремится к продлению жизни за счет развития индивидуальных возможностей, оптимизации своих потребностей, интересов и условий жизни.

 

Не устремленность систематически оценивать происходящее в организме, психике и разуме, определять реальные возможности, так же как и не устремленность, определять причины возникновения существующих внутренних дисфункций и изменять условия происходящего в своем сознании и жизни приводит человека в состояние ожидания возможных проявлений слабости, неполноценности, неуправляемости и ущербности.

У системы инстинктов нет других способов инициировать человека к активности, кроме страха перед возможным приближением окончания жизни от истощения. Поэтому, подчиняясь показателям качества, инициируемым животной управляющей системой, человек неосознанно поднимает уровень внутренней избыточности и напряженности. Одновременно неосознанно инициирует состояния сверхчувствительности и настороженности.

Так работает логическая связка в системе инстинктов. Само действие этих состояний в сознании рождает страх, волнение и беспокойство по поводу нездоровья, внутренней неуправляемости и ущербности. Ощущая все это, человек уже чувствует себя неполноценным. В связи с этим, неосознанно начинает ощущать условия своих жизненных взаимоотношений и взаимодействий, как не соответствующие своим возможностям. Что рождает устремленность к покою, экономии внутренней энергии и сдерживанию информационной и деятельной активности.

Сдерживание активности во внешней сфере жизни во все большей мере перераспределяет внимание в сторону происходящего во внутреннем мире. А это приводит к еще большему повышению уровня сверхчувствительности.

От этого страх, наполняющий и образующий состояние настороженности, становится еще более ощутимым. Вследствие этого еще более ощутимым становится беспричинное волнение и беспокойство, чувство внутренней неуправляемости, слабости и ущербности. Одно цепляет за собой другое и, не устремляя себя изменять к лучшему свою жизнь, человек так и не сможет узнать, какими индивидуальными возможностями обладает, каков его личный творческий потенциал, в чем состоит его конкретное предназначение в этой жизни.

Выход из этого состояния состоит в том, чтобы конструктивно оценивать происходящее во внутреннем мире, в теле, в его системах и структурах, определяя уровень своих реальных возможностей. На самом деле это не занимает нисколько времени, все равно приходится о чем-то думать. Зачастую человек замечает, что его внимание бродит неизвестно где. Ведомые общим неприятием ко всему вовне, мысли перескакивают с одного на другое, не складываясь ни в какую картинку. Они просто отталкиваются от всего, куда попадает мысленный взор. В итоге образуется негативное представление обо всем, что происходит вокруг и в собственном организме.

Концентрация на своем здоровье, на не имеющем реальных причин восприятии неполноценности и ущербности заставляет,убедившись в том, что все вокруг плохо, а состояние покоя это наиболее полезное для продолжения жизни состояние. В нем можно ни о чем не думать, то есть не загружать себя возобновлением новизны в мировоззрении, а заниматься текущими делами и сторонними интересами.

Необходимо учитывать, что устремленность в покой, как наиболее полезное состояние, инициирует чувство болезненности и слабости, чтобы можно было ощущать свое право на покой и отдых. Так система инстинктов заводит человека в замкнутый круг, из которого можно выбраться только разумным путем.

Тому же объему внимания можно задать направленность, искать не то, что не нравится, а возможность изменений к лучшему и вести переосознание. Важно, чтобы ритм и полнота осознания происходящего во внешней сфере жизни, конкретности будущей жизненной ситуации не сокращался в периоды возникновения в сознании беспричинного волнения и беспокойства о своем здоровье. Чтобы внимание, используемое для осознания происходящего во внешнем круге жизни, не перехватывалось животной управляющей системой для повышения уровня сверхчувствительности.

Раздел: Без рубрики