Устремленность к раскрытию направленности своих индивидуальных способностей, как возможность организации сознания и жизни без инициирования потребности в покое (продолжение 12).

Автор: | 15/02/2013

Устремленность иметь гарантии распространяется человеком на все уровни жизненного процесса. Кроме запасов новых идей инстинкт самосохранения заставляет иметь избытки во всем, в том числе и внутри себя. Животное достаточно быстро тратит накопленный избыток на то, чтобы не замерзнуть и на поиск пропитания. В современном мире человек не голодает и не мерзнет, поэтому, инициируя накопление энергонасыщенности и агрессивных сред, разрушает свой организм, перевозбуждает нервную систему, психику и разум. Избыток представляет собой не только вещи и деньги, но и лишние жизненные связи, перегружающие нервную систему и отнимающие время.

Постоянно поддерживая избыточность на всех уровнях, человек становится не способным динамично адаптировать существующее и происходящее в себе и в жизни к тем изменениям, которые рождаются в процессе развития цивилизации.

Сам процесс развития и информация о нем становятся для него неприемлемыми, рождают чувство протеста и отрицания даже уже происходящих изменений, а тем более, позитивной оценки их направленности.

На уровне рефлекторных связей устремленность ощущать гарантию реализуется удержанием представления о совершенстве своего мировоззрения, как «нажеванного за левой щекой», наслаждением его вкусом. Вкус слюны, который включает в себя ранее съеденное, уже являющееся частью человека, также отражает его совершенные качества.

Все остальное отторгается, как неприемлемое для использования. Чтобы обозначить его ненужность, человек неосознанно образует напряжения «пересыщенности переполненности», будто бы новое буквально некуда положить, так как желудок заполнен до отказа.

Ориентация на вкус «нажеванного» и вкус внутри себя через вкус слюны в сочетании с состоянием «пересыщенности переполненности» образует ощущение отсутствия каких-либо потребностей.

При этом имитируется «готовность к выташниванию» и общее неприятие ко всему вовне. Общее неприятие ко всему вовне всегда образуется в состоянии пересыщенности, но человек неосознанно распространяет это инстинктивное действие на все, чего нет в его запасе.

При устремленности переосознавать свои представления о жизни и о лучшем для себя в будущем происходит расслабление напряжений и ощущаются «откатные состояния».

Сложность и длительное поддержание напряжений делает откатные состояния сложными, состоящими из нескольких отдельных фаз.

Первой расслабляется правая сторона и возникает ожидание болей в желудке из-за возможности отравиться, ведь человек всегда пользовался привычным, а теперь вынужден взаимодействовать с новым. Образуется ожидание ослабления, остывания при попытке действовать без опоры на уже существующие идеи, привычные взгляды на жизнь, на общепринятое, положенное, идеи которого и используются, как непререкаемые истины и удерживаются в качестве мировоззрения.

Действиями системы инстинктов инициируется потребность пробовать понемногу, а затем в настороженности и сверхчувствительности ожидать реакции. Человек находится в ожидании худшего от изменения своих взглядов на жизнь, от применения вновь обретенных идей. Инициирование программы «пробования» заставляет не тратить время и силы на выполнение всей необходимой последовательности действий для претворения в жизнь новой идеи, а сделать лишь кое-что и ждать, как это отразится на себе и своей жизни.

Вряд ли за этим последуют позитивные изменения. Мы уже не раз отмечали, что реальные изменения к лучшему предполагают логическую последовательность действий. Как только цепочка прерывается, управляющее действие перехватывает система инстинктов. Нельзя найти взаимопонимание и согласие с партнером, если не стремиться быть понятным в своих мыслях и действиях. Для этого надо учиться понимать себя. Но понимать себя нельзя, если делать только пробные шаги и не создавать смысловую направленность своих мыслей и действий.

Именно поэтому до начала реализацию своих намерений необходимо создавать систему представлений о сути происходящего в изменяемом объеме, а также систему показателей оценки результата новой идеи. Другими словами, находить смысл в своих мыслях и действиях, а оценивать результаты. В переосознании постоянно следить за ходом изменений, находить новую информацию о ранее не учтенном, чтобы своевременно корректировать представление о лучшем для себя в данной ситуации и направленности проводимых действий.

Информационная подготовка к любому действию необходима для того, чтобы не вводить себя в состояние сверхчувствительности и настороженности. Если человек сам не создает систему оценки качества производимых изменений, за него это делает животная управляющая система, образуя программу сверхчувствительности и настороженности в ожидании худшего.

В ожидании худшего оценивается не реальная польза от проводимых изменений, а изменение равновесности. Но изменение равновесности обязательно возникает в человеке и его жизни в процессе реорганизации. Само движение или изменение его направленности системой инстинктов воспринимается как худшее. Отклонение от привычного хода внутреннего и жизненного процессов не позволяет сохранять существующее неизменным. Хотя является всего лишь проявлением происходящих изменений и не более того.

Сама программа пробования и ее сдерживающее действие настолько замедляет темп, что изменения к лучшему перестают быть заметными, человек теряет доверие к этой идее и интерес к ее дальнейшей реализации.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий