Животная устремленность делать все для настоящего и потреблять как можно больше из-за неопределенности относительно будущего

Автор: | 26/10/2012

 Не удовлетворяющее инициируется несовершенством организации внутреннего и жизненного процессов. Но эти изменения требуют длительной последовательности действий, с помощью которых условия жизни становятся все более благоприятными. Фактически благоприятные для жизни условия создаются одновременно с развитием и совершенствованием индивидуальных возможностей.

В том случае когда человек не знает, что будет делать в будущем, он не знает, что ему понадобится и с кем ему искать взаимопонимание. На всякий случай он сегодня стремится обрести максимум, поэтому потребляет все, что может в материальном и духовном плане.

Так поступает животное. Если представляется случай, оно стремится достичь перенасыщения сегодня, так как не знает, что с ним будет завтра.

Животная устремленность, делать максимум в текущем действии для настоящего, чтобы взять как можно больше сегодня за счет неопределенного будущего на уровне рефлекторных связей реализуется старательностью при растирании пищи кончиком языка для наиболее быстрого достижения состояния пересыщенности и переполненности.

Чтобы иметь гарантированную уверенность в высоком качестве отобранной пищи, объем имитируемого «нажеванного» массируется средней частью левой стороны языка. Человек неосознанно освобождается от всего, что считает «не лучшим для себя«, при этом не тратит энергию на реализацию какихлибо действий. Он не входит во взаимодействие с людьми, ничего не предлагает им, а только перебирает то, что удалось обрести, в том числе информацию, знания, впечатления, воспоминания и так далее.

Человек, устремленный быть системно и реально полезным, не боится тратить время и внимание на переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем. Он знает, что пользу от своей инициативной активности в первую очередь принесет себе, развивая свои индивидуальные возможности.

При расслаблении напряжений старательности, направленной на обретение, в его сознании и теле возникают «откатные» состояния. В первую очередь появляется беспокойство, которое на самом деле является проявлением физиологического страха за жизнь изза возможности подавиться имитируемым «нажеванным».

Трудности с определением местоположения «нажеванного» в оттекающих тканях рождают чувство потери. Действиями системы инстинктов образуется состояние жалости к себе, когда внимание общим неприятием ко всему вовне отталкивается от внешней сферы и концентрируется на ротовой полости, усиливая беспокойство.

При расслаблении правой ощущается подташнивание,связанное с ослаблением состояния «пересыщенности переполненности«.

На уровне реального сознания все эти физиологические проявления инициируют сомнения относительно улучшения жизни в будущем. Сомнения приходится постоянно подавлять,повышая уровень внутренней напряженности.

 

На самом деле сомнения инициируются разумом устремленностью к переосознанию своих представлений о лучшем и возможности их реализации.

Если человек не следует зову разума и оттягивает переосознания, активность перехватывает контрольная система инстинктов, инициируя в сознании животное состояние сомнений. Система инстинктов точно также устремляет к переосознанию, но в состоянии настороженности и сверхчувствительности, в поиске возможных неприятностей, обретения неуспеха. Человек, подчиняясь этой установке, уже не стремится искать лучшее и направленность своих действий по его реализации, а ищет всевозможные сочетания обстоятельств, которые могут в будущем воспрепятствовать реализации его намерений.

Он теряет инициативу в созидательном жизненном процессе. От этого процесс течет вяло, изменения перестают быть ощутимыми. Не ожидая изменений к лучшему, вместо лучшего в будущем переходит к поиску худшего в настоящем для противоборства не удовлетворяющему, в том числе образу жизни и образу мыслей других людей. т Ведь надо добиться хоть какогото улучшения.

Инициируемый системой инстинктов поиск негативного стечения обстоятельств создает в видении человека вместо конструктивных представлений о будущем чувство надвигающегося сплошным фронтом потока возможных бед, горестей и неприятностей.

Это инициирует в его сознании ощущение усталости, неспособности противостоять, и усиливает ощущение недоверия к своим возможностям. Особенно не доверяет возможностям организма поддерживать столь высокий уровень напряженности. Кроме того, стойкое ощущение неуспеха в будущем, недоверия, что будущее будет хотя бы не хуже, чем настоящее, образует ожидание неуспеха, чувство слабости и неготовности противостоять всему объему надвигающихся неприятностей.

По сути дела человек расписывается в неготовности к жизни в будущем. Этими мыслями будит в сознании и организме животное состояние агрессивности, образующее готовность к борьбе, то есть готовность ко всему.

Таким образом, не агрессивный по своей сути человек практически всегда находится в состоянии готовности к противоборству. Главным в этой борьбе является устремленность победить тот страх, который возникает при мысли о поражении.

Неспособность победить в схватке за кусок от общей туши, когда соплеменники не стремятся убить его, все равно угрожает жизни животного. Постепенно ослабнув, оно в следующий раз вообще не будет допущено к разделу добычи, и не сумеет догнать свою добычу, особенно сделать решающий рывок за ней.

Возможность оказаться без сил «до следующей охоты» рождает в сознании человека страх перед приближением окончания жизни от остывания и еще большего ослабления. На уровне рефлекторных связей возникает ожидание появления горькой голодной слюны и голодных болей в желудке.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий