Привычное негативное отношение к части происходящего в себе и в жизни еще долгое время инициирует потребность отделять часть воспринимаемого и наблюдаемого.

Автор: | 20/09/2012

Необходимо не забывать о том, что любое несогласие, отделение, неприятие, разграничение на плохое и хорошее и тому подобное требует от человека создания силовой поддержки. Ведь на самом деле все «плохое«, «злое«, «недоброе» для него, для когото таковым не является. Раз чтото существует, значит оно комуто нужно и приносит определенную пользу. Человек, выражая свое субъективное мнение, обязательно образует границу и дистанцию внутри себя и во внешнем круге жизни, за которой неприятием удерживает все подпадающее под негативное отношение. Причем, это не зависит от уровня несогласия.

Независимо от степени несогласия на уровне рефлекторных связей образуются напряжения отдавливания имитируемого «негодного» от корня правого нижнего клыка в сторону правого уголка рта.

Одновременно пережимается проток левой околоушной слюнной железы, чтобы вкус слюны не перебивал проявления не нравящегося внутри себя. Его вкус человек неосознанно удерживает.

Имитируемое «нажеванное» муссируется в поисках несъедобных включений. Все что не нравится в себе, обозначенное «несъедобным«, не нравящимся, мысли, ощущения, состояния в дальнейшем удерживаются в области предпоследнего левого нижнего зуба, инициируя очаг рефлекторно ожидаемого беспокойства.

Системное удержание «несъедобного» приводит к тому, что одна из находящихся в нем «косточек» однажды втыкается, как заноза, в десну.

Кончик языка упирается в передние зубы, а его основание в правый хрящик голосовых связок, образуя довлеющее действие на все, что хочется оттолкнуть.

Одновременно человек помогает себе отдавливать не нравящееся всем телом. Правым плечом он инициирует давление на имитируемое «негодное» у правого нижнего клыка. А левое плечо приподнимает и подает вперед, фиксируя выброс слюны из протока левой околоушной слюнной железы и выбранных из «нажеванного» «косточек» в районе предпоследнего нижнего зуба.

Внешне это выглядит так, будто голова постоянно втянута в плечи,а туловище сутулится.

Формируя полноценное мировоззрение, налаживая системный процесс переосознания происходящего, человек обретает конструктивное видение наблюдаемого. Этим он снижает потребность в разграничении видения и удержании того, что не принимает.

Но наработанное негативное отношение к части происходящего в себе и в жизни еще долгое время инициирует потребность отделять часть воспринимаемого и наблюдаемого. Этому же сопутствует еще не во всей полноте организованное внимание и деятельность человека, особенно когда он участвует в том,что ему не интересно и не нужно.

Неорганизованное внимание натыкается на ситуации, которые либо отвращают отсутствием интереса, либо пугают невозможностью разобраться в них, ведь он не понимает сути происходящего в них.

Кроме того, поддержанию разграничения содействуют обязательные при расслаблении «откатные» состояния.

При расслаблении левой стороны рождается страх за жизнь изза возможности подавиться и задохнуться имитируемыми позициями и обильной слюной. Трудности с определением местоположения всех имитируемых позиций вызывают физиологическое состояние потери. Действиями системы инстинктов образуется состояние жалости к себе, когда неприятием ко всему вовне внимание перераспределяется во внутреннюю сферу с целью контроля над происходящим в ротовой полости и глотке.

Внутренний мир оказывается переполнен избытком внимания, в связи с устремленностью неприятием отталкивать не нужное вовне. Это приводит к самому высокому уровню состояния сверхчувствительности. В этом состоянии действующий на физиологическом уровне страх за жизнь, ощущение потери, жалости к себе и неприятие ко всему вовне воспринимаются настолько активно, что способны перекрыть своим сигналом всю текущую жизненную информацию.

Этому же сопутствует инициируемое «откатными» состояниями неприятие ко всему вовне. Состояние жалости к себе, соединяясь с неприятными ощущениями и состояниями, рождающимися «откатными» процессами, заставляет сконцентрироваться на внутреннем мире. Особенно это касается человека зрелого, имеющего хронические заболевания. Он вынужден искать причины своей внутренней неуравновешенности, проявления изменений внутри себя в состоянии сверхчувствительности, и обязательно чтото находит.

Чаще всего его привлекают незначительные деформации, на которые в другое время и не обратил бы внимания. На самом деле это всего лишь отражения неравномерности нагрузки в течение дня. Но реализующееся на физиологическом уровне состояние жалости к себе, чувство потери и еще не остывшее неприятие ко всему, что человек привык отделять, в еще большей степени заставляют оставлять внимание во внутреннем мире.

Все это происходит, несмотря на то, что изменениями в мировоззрении и в представлениях о жизни человек уже во многом изменил свою жизненную ситуацию, создал благоприятные условия деятельности. Многие из даже активно ощутимых хронических заболеваний снизили уровень своих проявлений, а общая ситуация в организме значительно улучшилась, и не требует привычного объема внимания для регулирования неравновесной возникающих во внутреннем мире.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий