Потребность первой рассматривать программу “ожидания худшего в настороженности и сверхчувствительности” и техника расслабления.

Автор: | 11/09/2012

Итак, начинать преобразования в своем сознании и в жизни полезно с рассмотрения рефлекторных напряжений собранности и готовности ко всему. Они полностью отражают суть животного начала в человеке, готовность убегать или нападать. В основе готовности к пассивному и активному действию лежат напряжения собранности, когда тело группируется в единый комок, чтобы стать меньше и ничего не помешало быстрому движению.

Сжимаясь от страха, человек физически не убегает, но его система инстинктов действует по отработанной миллионами лет эволюции схеме, заставляя в любой неопределенности в собственном теле или вокруг себя искать признаки вреда и ущерба. Далее инициируется готовность ко всему, хотя он не собирается физически бороться с возникающей неопределенностью.

Напомним, что животное расслабляется как только перестает ощущать по звуку или по иным признакам движение. Человек обладает абстрактным мышлением и додумывает, прокручивает в сознании возможные варианты опасности, поэтому практически никогда не расслабляется. В итоге он либо усиливает напряжения, чтобы подавить все ощущения, либо ищет причины беспокойства в настороженности и сверхчувствительности, усиливая те же рефлекторные напряжения.

В таком состоянии человек не только бродит по лесу, но и прислушивается к собственному организму, общается с коллегами по работе, близкими, думает о будущем и занимается текущими делами. Он всегда пребывает в ожидании. Это и негативные непредвиденные события. Кроме того, ожидание относится и к тем событиям, о которых он знает, например, приезд или отъезд, близких родственников, переход на другую работу и множество другого, в том числе возможное приближение окончания жизни. В каком состоянии он встретит эти события или изменения в жизненной ситуации человек не думает. По этой причине пользуется собственным опытом, то есть достает готовое решение из памяти. Он уверен, когда все произойдет, тогда и будет видно, что делать. А в настоящий момент считает, что готов к изменениям. Он идет за обстоятельствами, вынужденный в итоге в ограниченный отрезок времени принимать решение.

На самом деле пока событие, связанное с изменением жизненной ситуации не наступило, человек поступает животным способом, он наблюдает ее приближение. Окончательной реакцией у животного должен быть либо бросок за добычей, либо побег. К этому моменту избыток достигает такого уровня, что истратить его в обычных действиях непросто. Для этого мало походить, как при обычных откатных состояниях. Поэтому избыток придется тратить под управлением той же системы инстинктов, инициируя те же животные состояния.

Именно постоянство пребывания в состоянии ожидания является определяющим фактором того, чтобы вникнуть в суть рефлекторных напряженийожидания худшего в настороженности и сверхчувствительности“, в потребность неосознанно искать крошку.

Понимая, что крошка существует лишь на уровне подсознания, надо определить круг ситуаций, относительно которых реализуетсяожидание“. Это все те ситуации, по которым человек не выстраивает в сознании возможных изменений к лучшему.

Устремленный быть системно и реально полезным человек может отчетливо видеть со стороны подобное состояниеожиданияу когото из близких людей. Этих примеров вокруг бесчисленное множество, люди даже не замечают их. Желание быть системно и реально полезным заставляет человека задать себе вопроса как это происходит в моей жизни?” Что и позволяет увидеть собственную напряженность и реальную не готовность спокойно пережить любое из перечисленных событий.

 

Таким образом, лишь устремленность сделать полезное дело для других людей делает человека способным изменять к лучшему свою собственную жизнь, а также позитивным образом воздействовать на собственное здоровье.

В этом случае он ориентируется не на общепринятый между людьми порядок, когда полезное дело заключается в ответе на просьбу или в сюрпризе, то есть опирается не на свою память и жизненный опыт, а проявляет элементы познания. Задает системе разума аналитическую задачу по возобновлению новизны в мировоззрении и представлениях о жизни.

Не каждое возобновление новизны переворачивает представления о мироздании. Большинство переворачивает взаимоотношения с теми, кто рядом, к кому давно привык, кто не слушает никаких полезных советов, а наоборот, проявляет упрямство.

Но стоит человеку прочувствовать, что творится в сознании ждущего и хоть немного расслабиться, а затем помочь расслабиться комуто, как наступает понимание, что любая фаза возобновления новизны в мировоззрении крайне важна, создает ощущение удовлетворенности. Самое главное, человек получает огромное удовольствие от внутренней свободы, он поновому смотрит на того, кого давно определил, как известного, изученного вдоль и поперек.

 

При желании каждый может воспользоваться описанной методикой расслабления. Если чтото непонятно, кажется неполным, слишком общим, не затрагивает конкретных моментов, может обратиться через разделКомментарий“, задать свой вопрос. Ни один вопрос не останется без ответа, а при необходимости можно будет связаться по скайпу.

Раздел: Без рубрики