Внимание, не используемое при расслаблении рефлекторных напряжений “ожидания худшего в настороженности и сверхчувствительности” всегда переходит в “ожидание изменений к лучшему”.

Автор: | 08/09/2012

Предположим, что человек сумел прочувствовать самые мощные, заметные только на предельном уровне чувствительности рефлекторные напряженияожидания худшего в настороженности и сверхчувствительности“. Понимание того, что других, кроме известных рефлекторных программ в арсенале инстинктов не существует или они не ощутимы для него, создает чувство некоторой эйфории. Высвобождается большая часть ранее занятого животными генерациями внимания.

В этот момент важно не забывать занимать высвобождающееся от поддержания напряжений внимание, передавая управляющее действие системе инстинктов,проецируя направленность изменений к лучшему. Другими словами, важно не дать вниманию вновь увязнуть в суете текущих дел, в объеме насущных мыслей. Незаметно для себя из состояние настороженности и сверхчувствительности в ожидании худшего можно перейти в состояние ожидание изменений к лучшему в себе и своей жизни.

Зачастую человек думает. раз осознал полноту рефлекторных программ и генераций, научился отличать их в себе, способен выходить к источникам страха, волнения и беспокойства, значит, теперь эти генерации не могут возникнуть в сознании.

Но избыток, образующийся, в связи с упрощением видения и понимания происходящего внутри себя, начинает незаметно для самого человека использоваться в другом животном состоянии в программепредвкушения лучшего.

Предвкушать лучшее бесполезно, оно не наступит «вдруг» ни внутри человека, ни в его жизни. Когда человек родился и узнал, что у него есть ноги, то не сразу смог встать и пойти. Так и знания о полноте основных рефлекторных программ ничего резко не изменяют ни в жизни и в происходящем внутри человека. Они служат лишь добавлением еще одной возможности к тем, которые он имел ранее.

Знания основных рефлекторных программах и их действия помогают полнее и точнее понимать происходящее, видеть лучшее для себя и более четко реализовывать его. Но для этого высвобождающееся внимание и жизненную активность нельзя оставлять в ожидании лучшего, в предвкушении его.

Предвкушение, это то же ожидание, а любое ожидание обязательно приводит в более агрессивное состояние. Ожидание всегда рождает программусдерживания расхода внутренней энергии и деятельной активностии создает избыток. Каждый может почувствовать как по мере ожидания хочется шевелиться, внутри начинаетсякипение“, это наружу рвется избыток накопленных в ожидании внутренних ресурсов. С позиции системы инстинктов ожидать лучшего нет смысла, придет и хорошо. Ожидать надо только худшего, поэтому готовиться к нему.

В том случае когда человек не провел переосознания, не направил мысль в сферу главного и не определиллучшее для себя“, он неосознанно переходит к фазе ожидания и худшего. Постепенно ожидание худшего дополнится состоянием настороженности и сверхчувствительности, а человек ощущает страх, беспокойство и волнение, образующееся генерациями страха питающего энергией состояние настороженности.

Поэтому, обретая любую новую, более совершенную идею, позволяющую глубже и полнее понимать происходящее, необходимо быть особенно внимательным к тому, чтобы незаметно для себя не войти в состояние предвкушения лучшего. Надо истратить освобождающиеся энергию и внимание на переосознание происходящего, прошлого и будущего, чтобы расширить представления о лучшем для себя. Расширить либо увидеть более отдаленный смысл производимого. Учитывая изменения в будущем, использовать обретаемые вместе с более совершенной идеей возможности для изменения своих представлений о лучшем и реализации его в себе и в жизни.

Другими словами, понимая суть своей потребности искать не существующую крошку в настороженности и сверхчувствительности, обязательно пересмотреть каждый из жизнеобразующих процессов. В них надо найти конкретные примеры нежелания проявлять инициативу и наоборот, желания ожидать, когда ситуация разрешится сама собой. К сожалению проблемы, возникающие во взаимодействии с окружающим миром и людьми в нем, не решаются сами по себе. Это не уборка, которую можно отложить на неопределенный срок. Замалчивание и терпение ведет к наращиванию животных генераций и избытка.

Если сделать шаг навстречу и ждать, что все наладится, образуется взаимопонимание и согласие, то не получится ничего, кроме животного состояния предвкушения. Ожидание в настороженности и сверхчувствительности изменений в настроении партнера приведет к наращиванию избыточности, перерастающей в агрессивность, в связи с потребностью тратить избыток в силовых действиях.

Ожидание лучшего довольно быстро переходит в ожидание худшего и готовность противиться ему в готовности к противоборству. Опорой готовности ко всему является собранность, и весь избыток уходит в ее поддержание. Поддержание столь мощных, энергоемких, силовых программ концентрирует внимание во внутреннем мире, и его не хватает для осознания внешней жизненной ситуации.

Что негативно отражается на четкости представлений человека о главном для себя в будущем, о конкретности своей будущей жизни, не позволяет готовить свои возможности и условия жизнедеятельности к задачам, которые возникнут в будущем. Неудовлетворенность собой и своей жизнью инициирует ощущение нарастающей истощенности, слабости, ущербности и потребность повысить уровень внутренней избыточности для их компенсации.

Управляемое установками системы инстинктов внимание ходит по кругу животных генераций. В связи с чем, человек не может проявить инициативу, и находится в постоянно ожидании худшего в будущем.

Раздел: Без рубрики