Этапы снижения уровня уровня проявленности в сознании чувства собственной ущербности, неполноценности, слабости

Автор: | 27/08/2012

Отсутствие устремленности к определению объема необходимого и достаточного в информационной и деятельной активности заставляет человека неосознанно поддерживать режимэкономии энергии и деятельной активности“. Для объяснения своего права и возможности на покой и отдых создается восприятие своей неполноценности и ущербности. Это восприятие лежит в самой глубине, скрытое всеми описанными выше программами.

В связи с чем, снижение уровня проявленности в сознании чувства собственной ущербности, неполноценности, слабости представляет собой завершающую фазу расслабления генераций, которые человек использует для регулирования информационной и деятельной активности, создания ощущения достаточности в производимом и имеющемся.

В процессе расслабления возникает постоянное ожидание беспокойства от какихлибо страхов. В сверхчувствительном ожидании худшего человек неосознанно повышает уровень настороженности настолько, что начинает ощущать страх, лежащий в основе самой настороженности.

На уровне реального сознания этот страх он принимает за ожидаемое беспокойство, и пугается. Неспособность не чувствовать страхов является для него подтверждением внутренней неуравновешенности, ущербности. Он привычно стискивает зубы и доводит до затекания ткани десны, чтобы подавить ощущение откосточки ущербности“.

В это время можно провести переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем, чтобы упредить восприятие ущербности. Но человек стремится хоть в какойто мере удерживать в сознании чувство собственной ущербности, неполноценности и слабости. Он привык использовать это ощущение для стабилизации внутреннего состояния, когда терпел неудачу, ощущал неудовлетворенность собой и жизнью.

В том случае когда человек не ведет свою жизнь путем возобновления, ему трудно объяснить причины своих неприятностей, плохого настроения, состояния неудовлетворенности. Если отсутствует устремленность формировать конструктивное мировоззрение, использовать его для осознания своих представлений о жизни, о лучшем и изменять к лучшему себя и свою жизнь, каждая жизненная неудача становится катастрофой. Подобранныена вкуспредставления о жизни, основах ее устройства, понравившиеся идеи не объединены в единую систему.

Человек действует вслепую, опираясь на обретенные идеи, как на аксиому, не подлежащую переосознанию, поэтому при неудаче ему трудно определить, какая из них неточна и несовершенна. Конечно, он вынужден объяснять произошедшее либо случайностью, то есть несовершенством окружающего мира, происходящего в своей жизненной ситуации. Либо винит свою неудавшуюся наследственность, родителей, окружение.

Самое главное, это убедить себя в том, что ни в чем не виноват, просто достались такие несовершенные возможности, а сам он поступает правильно, значит, готов к жизни не хуже других. В противном случае, не имея возможности объяснить себе свои неудачи, входит в свое самое тяжелое состояние, ощущение своей не готовности к ведению, к продолжению жизни. Это состояние рождает столь мощный всплеск страха перед возможным приближением окончания жизни, чувство бесперспективности, отчаяния, что он становится абсолютно не дееспособным.

В течение жизни каждый попадает в подобную ситуацию. В связи с этим, даже вступив на путь разумных преобразований, хочет оставить хоть в какойто мере ощущение своей ущербности, чтобы можно было оправдать свои неудачи, промахи, неточность своих суждений и действий. Прячет его так глубоко, чтобы самому не замечать и не дать заметить окружающим, но каждый раз неосознанно использует, если возникает потребность тратить энергию, например, быть системно полезным.

Учитывая это, помимо устремленности к лучшему необходимо инициировать устремленность к познанию с целью создания конструктивного мировоззрения и его дальнейшего совершенствования. Процесс познания основан на том, что человек постоянно сталкивается с неопределенностью и его это не шокирует. Неудачи он использует для уточнения своего мировоззрения и представлений о жизни, следовательно для уточнения коррекции своих представлений о лучшем и своих намерениях.

Если ответ на поставленный вопрос не приходит или созданные представления о развитии ситуации отличаются от ее реального развития, он еще раз выстраивает модель жизни и учитывает в ней больше параметров, зависимостей и связей. Неудачи с точки зрения системы инстинктов являются для системы разума предметом для осознания следующего шага на пути возобновления всего в себе и своей жизни.

Инициируемое чувство собственной ущербности используется в сочетании с ощущением усталости и перевозбуждения для регулирования уровня своей деятельной и информационной активности. Инициируя ощущение болезненности и разного рода ущербности, человек позволяет себе в меньшей степени доводить себя до крайних пределов усталости и возбуждения, в стремлении сохранить свое здоровье. Поэтому избавиться от необходимости поддерживать в сознании чувство собственной ущербности удается далеко не сразу.

Раздел: Без рубрики