Изменение отношения к непредвиденному в себе и своей жизни

Автор: | 25/04/2012

Итак, устремляя себя  быть системно и реально полезным, человек не оставляет свободного внимания для проявления неприятия ни к себе,  ни к происходящему вовне. Необходимо не забывать о том, что устремленный быть системно и реально полезным другим  людям в первую  очередь становится полезным для себя, так как в этом процессе  развивает и совершенствует индивидуальные возможности. Вместе с этим повышает уровень внутренней свободы, следовательно, повышает уровень жизнеспособности своего организма.

Его будущее становится все более предсказуемым, но не потому, что он может предвидеть всевозможные случайные обстоятельства и успеет подготовиться противостоять им.  Ничего подобного, он  организовал процесс развития своей жизни с учетом всех действующих факторов, включая все значимо влияющие  на его жизнь связи.

 

Имея в своем видении подобную систему представлений о будущем, человек по-другому  воспринимает не предвиденные жизненные ситуации. Устремленный  находить лучшее продолжение в каждой жизненной ситуации он учится не  пугаться  не предвиденного во взаимодействии с окружающими людьми. Для  этого систематически в процессе переосознания  возобновляет представление  о смысловой  нацеленности, которая  объединяет его с другими людьми, в частности с близкими.

 

Если смысла в продолжение длительного общения человек не находит, а делает это по привычке или под влиянием чувства долга,  то   неосознанно стремится к законченности, завершенности любого взаимодействия. Так требует система инстинктов. В этом случае  неожиданные проявления недопонимания,  стремление  навязать  свое понимание  правоты, справедливости, совести со стороны своего партнера он  воспринимает, как необходимость реагировать. Причем реагировать так, чтобы  одержать верх, то есть занять место ближе к центру стаи, как сильное умеющее постоять за себя  животное, наполненное  агрессивны неприятием к окружающим и к собственной слабости. 

В том случае когда человек видит смысл в продолжении взаимодействия в будущем, на что и направлена его устремленность быть системно и реально полезным, он становится способным воспринимать  подобные выпады партнера, как этап к углублению взаимопонимания. Он может позволить себе  быть «побежденным», понимая, что перепалка – это тупик. В любой борьбе есть  победитель, которому ничего не остается  как  бояться в следующий раз быть поверженным, значит продолжать поддерживать собранность и «готовность ко всему». К тому  же человек не отстаивает выгодное место, а постепенно создает его своими мыслями и действиями.

 

Взаимопонимание, согласие  и единство видения  лучшего с окружающими  людьми является  для человека  гарантией возможности обустроить благоприятные условия для проявления инициативной активности в будущем. Все свое свободное внимание он направляет за пределы временного интервала, равного трем месяцам,  так как именно это время контролируется  установками системы инстинктов.

Он знает, что непредвиденное в текущей  ситуации  может лишь несколько сдерживать или, наоборот, инициировать  отдельные взаимодействия или взаимосвязи, но не  оказывает существенного влияния на возможность продолжения  жизни.

Кроме того, ощущение взаимопонимания с окружающими людьми помогает не  бояться  непредвиденных обстоятельств. Ведь сцепленная наличием общих интересов жизненная структура обладает значительной жизнестойкостью и жизнеспособностью. Заинтересованные партнеры по жизни всегда окажут необходимую поддержку в создании условий, учитывающих  возникшие по ходу жизни непредвиденные обстоятельства. Это поможет организовать взаимодействия с  не учтенными ранее силами и процессами жизни, на этом основании сделать единую жизненную систему еще более жизнеспособной.

 

Таким  образом, интерес к своему  будущему инициирует в  сознании человека не фантазия с пожеланиями, а  обоснованная собственными мыслями и действиями картина  будущего. При этом  не рождается или рождается гораздо меньше причин для  состояния  неприятия, а самое  главное страха. Реже ощущая его проявления, человек ощущает меньшую потребность сдерживать генерации страха.

 

Как обычно вместе с организацией своей жизни, уменьшением потребности в  поддержании животных генераций происходит расслабление, и возникают  «откатные состояния».  Эти состояния   служат для реализации   чисто физиологических функций в организме,  для  освобождения  от подавленных рефлекторными напряжениями животных генераций. Рождаются  ранее подавленные страхи,  организующие взаимодействия на уровне физиологии.

Эти страхи человек ранее не мог ощущать из-за  большой напряженности и слабой чувствительности. Входя в более свободные состояния, дающие более высокий уровень восприимчивости, он начинает ощущать  непривычные внутренние движения, настроения, а также рождаемые ими мысли о неуправляемости, неспособности подавить   необъяснимые и пугающие состояния. Возникает чувство жалости к себе, которое  блокирует процесс выхода к более естественным и более свободным внутренним состояниям.

 

Наступает время переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем, чтобы  отделить реальные причины страхов от физиологических.  Если человек  не проводит переосознания, то начинает постоянно прислушиваться к внутренним ощущениям. Не в силах оторваться от этого занятия,  становится рабом, «заключенным» своего внутреннего мира, Все происходящее вовне досадно отвлекает его постоянного ожидания новых ощущений, не поддающихся его пониманию.

Другими словами. Вновь пугается неопределенного в себе  и своей  жизни.

 

 

 

Раздел: Без рубрики