Человек боится, что преобразования превратят его в разумного зомби.

Автор: | 19/04/2012

Итак, чем дольше человек  остается  в состоянии ожидания и поиска неприятностей внутри себя  или во внешней сфере, тем в большей степени  инициирует программу сдерживания расхода внутренней энергии и деятельной активности. В это время в нем повышается уровень избыточности и зашлакованности, а вместе с ними растет неприятие. Человек  доводит себя до агрессивного состояния, в котором  вынужденно вступает в противоборство и концентрируется на стремлении победить.

Он сам себе не рад. Ему не нравится свое настроение, внешний вид, самочувствие, раздражают люди, необходимость общаться, говорить, что-то делать, не хочется даже  думать. Неприятием  и поиском плохого он так занял свое внимание, что его не остается на поддержание  полноты видения происходящего в себе и в жизни. Человек  становится раздраженным, рассеянным, забывчивым. Все свои неприятности сваливает на весенний авитаминоз.

Хотя на самом деле  витамины поступают в организм не  только с пищей,  во множестве  они вырабатываются самим организмом.  Если организм загружен выведением агрессивных сред, у него не хватает возможностей на продуцирование нужных веществ.

 

Учитывая сложности прохождения «откатных состояний» при расслаблении неприятия, необходимо  следить за самочувствием и настроением. Режимом питания и физической  нагрузкой помогать организму освобождаться от агрессивных сред. Другими словами, проявлять инициативу, есть больше зелени и двигаться.  

Самое  главное не  входить в состояние поиска  неприятностей в себе и в жизни. Пассивное  ожидание  наступает вместе с усталостью. Следовательно, надо так распределять свою занятость, чтобы  иметь возможность переключаться, например от одной физической активности к  другой, нагружая  другую группу мышц. Переключение внимания помогает расслабить концентрацию на текущем действии.

На работе достаточно подняться по лестнице на несколько этажей или несколько минут прогуляться. Домашним делам полезно отводить определенное время и не превышать его, чтобы  не начать торопиться и быстрее закончить. Важно не  давать  системе инстинктов повода  для включения управляющего действия. 

 

Разумные преобразования предусматривают инициативу во всем, включая текущие дела. Человек привык, что его ведет за собой система инстинктов. Он  не  замечает, что   желания  и потребности возникают сами по себе, причем в виде  законченных форм, не подчиняясь никакой логике. Вдруг хочется сходить в театр, почитать, съесть сладкого или горького, начать генеральную уборку и так далее. Спонтанное  изменение внутреннего состояния и возможность сразу удовлетворить возникшую потребность делает привлекательным подобный способ   ведения  жизни.

 

Вступая на путь разумных преобразований, человек не придает особого значения периодическому переосознанию своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем.  Привычно и в то же время неосознанно он ждет, что изнутри поступит сигнал о необходимости проявить инициативу, сменить  занятие. Но ждать такой сигнал не стоит, потому что у системы инстинктов действует главная установка, устремленность к  законченности текущего занятия.

Сигнал изнутри о необходимости заняться чем-то другим поступает, когда тело  или отдельные мышцы затекли до потери чувствительности, когда наступила крайняя усталость,  то есть неспособность поддерживать готовность ко всему. В этот момент система инстинктов инициирует  потребность сменить позу.  Мысль о том, что надо бы прерваться человеку приходит, но ее  останавливает мысль о том, что  надо еще чуть-чуть поднажать, закончить и тогда можно окончательно прерваться и отдохнуть.

 

Необходимо учитывать, что команды от управляющего действия системы инстинктов человек  не  ждет. Он доверяет своей интуиции и спокойно занимается  текущими делами. Когда он приступает к  разумным преобразованиям, то  осознает необходимость проявления  инициативы при переосознании, воссоздании представления  о главном  для себя, создания представлений о лучшем. Увлеченный текущими делами, человек старается не оказаться под управляющим действием инстинктов, и подсознательно ждет напоминание о том, что пора провести переосознание, то есть осмотреться  и осознать главное  для себя.   

Трудности, связанные с переходом  от управляющего действия инстинктов к  управляющему действию системы разума, создают определенную напряженность. В связи с чем, человеку приходит мысль о том, что теперь эта напряженность никогда не покинет его тела, потому что надо до конца жизни проводить некое  «ритуальное действие переосознания». Он боится превратиться в разумного зомби, которому  надо вовремя напоминать себе о правильном поведении.       

 

На самом же деле главное не в том, чтобы  один порядок в своей жизни заменить другим. Разумный способ ведения  жизни основывается на формировании внутренней потребности в том, чтобы  не циклиться  ни на каких порядках. Порядок во взаимоотношениях с окружающими людьми и взаимодействии с собственным  организмом  или с окружающим миром является  таким же возобновляемым, как  и все  остальное, начиная  от мировоззрения, оканчивая всем остальным. 

Для  того чтобы  порядок создавать, требуется  забыть об ожидании плохого, не  нравящегося, не удовлетворяющего, и настраивать себя  на поиск возможности изменений к  лучшему. Основное инициативное действие состоит в том, чтобы  опередить действие инстинктов. Тогда становится не страшно что-то пропустить, ведь за  это не последует никакого наказания. Животное за  ошибку может поплатиться  здоровьем  и даже  жизнью. Человеку ничего не  грозит, если он исправит свою ошибку, его поймут и сам он лучше поймет себя.

Если он ведет свою жизнь так, что  обретает чувство удовлетворенности, то  вряд ли может ощущать  себя зомби.  Как раз наоборот, он является  творцом, создает лучшее во взаимоотношениях и взаимодействиях.

 

Раздел: Без рубрики