Боязнью нового человек неосознанно сам перекрывает себе путь к повышению уровня внутренней свободы, и к способности проявить более совершенные возможности разума

Автор: | 14/04/2012

Итак, труднее всего поддерживать интерес к постоянному поиску  нового и лучшего для себя в будущем.  Для  этого требуется наработать навык ориентировать свою мысль относительно идеи о том, что все в этом мире  изменяется к  лучшему.

Иначе в  жизни человека вообще не было бы смысла, природа нашла бы другой способ развития и самопознания без участия его разума.  

 

Но привычное многолетнее поддержание напряжений собранности и готовности к противоборству с новым в ожидании вреда  и опасности, создает огромные трудности при расслаблении животных генераций и рефлекторных напряжений.

Стоит расслабить страх перед новым, который наполняет энергией  «готовность к  борьбе», как становится ощутимой собранность. Собранность создает чувство неуправляемости и восприятие своей неполноценности из-за неспособности навести порядок внутри себя. Восприятие ущербности является  избыточным и тоже питается генерациями страха. Для подавления генераций страха человек неосознанно восстанавливает напряжения собранности 

Постоянное поддержание напряжений собранности не проходит для организма бесследно. Деформируется течение внутренних процессов, деятельность систем и структур. В конце концов, человек настолько нарушает реализацию внутренних функций, что зарождает в себе  болезни, причин которых, не соединив в своем видении внутреннюю напряженность и страх с устремленностью не разбираться с неопределенностями,  определить не сможет. Возникновение и обострение болезней становится для него такой же неопределенностью, как генерации страха и внутренняя напряженность.

 

Долго пребывать в постоянной неопределенности относительно причин происходящего и не удовлетворяющего в себе, человек не может. Если он мог блокировать напряженностью внутреннюю собранность, то болевые ощущения от обретенных болезней заглушить в себе далеко не всегда  удается.

Уверенный в своей правоте  и правильности своих действий (рефлексов), человек всегда  ищет причины неприятностей в том, что происходит и существует в окружающем мире  и жизни,  но от него не  зависит. В первую очередь,  это случайность, невезение. Причиной не удовлетворяющего в самом себе  считает неудачную наследственность.

Итак, убеждая себя в том, что во всем виновата наследственность, человек создает обманчивую  определенность относительно происходящего внутри,  одновременно поддерживая ощущение собственной ущербности, неполноценности, связанное с неудачным наследственным строением. Этим успокаивает себя,  убеждая в том, что с этим ничего не поделать,  наследственная ущербность неизменна, именно она рождает чувство  неуправляемости.

Этими мыслями  зарождает недоверие в отношении собственного организма, тела и одновременно инициирует в сознании идею о бесперспективности  попыток привести себя  в более естественные и оптимальные внутренние состояния. По этой причине видит  бессмысленными для себя  изменения к лучшему существующего и происходящего в себе  и своей   жизни.

Какие  благоприятные условия для реализации  действий  ни создавай, они не уже не  окажут  положительного воздействия на происходящее внутри. Ведь оно  уже  ущербно, из-за неудачного  наследственного строения.

 

Итак, человек неосознанно сам перекрывает себе путь к повышению уровня внутренней свободы, и к способности  проявить более совершенные возможности разума.  Их  раскрытие  блокируется внутренними неравновесностями. А без совершенствования  индивидуальных возможностей нет смысла  планировать  кардинальные изменения во  взаимоотношениях и взаимодействиях с окружающими людьми, ожидать  интереса с их стороны.

Ощущение некой безысходности, в которую он загоняет себя недоверием к собственному  организму,  определяет  негативное отношение человека к устремленности что-либо изменять к  лучшему в себе и своей жизни. Лучшим для него становится сохранение существующего неизменным,  то есть подчиненность животной смысловой идее.

Постоянное противоборство  с непонятными проявлениями в своем внутреннем мире, пугающими,  беспокоящими и волнующими  отнимает  помимо части   жизненной активности значительную часть  внимания. Сосредоточенный на своих болях человек тратит столько внимания, что его не хватает для осознания  всей полноты наблюдаемого в жизни,  отслеживания  хода жизни и отдельных ситуаций. Пропущенные  и не связанные события привлекают к себе  в тот момент, когда превращаются в  непредвиденные обстоятельства. Другими словами, непредвиденные обстоятельства становятся теми неопределенностями,  число которых увеличивается пропорционально занятости внимания  противоборством с внутренними неопределенностями. Что рождает  еще больше непредвиденных событий.

 

С  годами человек  все  больше концентрируется  на  происходящем  внутри себя и его сильней пугают жизненные неопределенности. Образуется  буквально фронт неопределимого в жизни и такой же постоянный напор генераций страха, беспокойства, волнения и напряженности во внутреннем мире. Зрелый человек в меньшей степени, а пожилой становится похож на испуганное существо.

В связи с этим,  во все большей степени  видит себя ущербным и неполноценным. Ведь  проявления внутренних неравновесностей, болезней, болей, дурных настроений он относит к несовершенству своей наследственности. Возможность  изменить к  лучшему себя и свою жизнь   тает с годами, а к  зрелости   полностью угасает.

 Хотя как раз к этому возрасту человек может использовать свой богатый  жизненный опыт не  для пополнения запасов, а  для переосознания своего мировоззрения. У него гораздо больше шансов, чем у молодого на  реальные  изменения к  лучшему.

 

 

Раздел: Без рубрики