Беречь себя и свою жизнь можно животным способом и способом разумным, упреждая действие инстинктов.

Автор: | 05/04/2012

Итак, инициируемый системой инстинктов «страх за себя» заставляет человека беречь себя  и свое  здоровье, как можно быстрее завершать инициативную активность во внешней сфере  и как можно больше времени пребывать в состоянии покоя, спокойствия  и отдыха.  Главное, не  думать ни о чем.

Любая активность в малом круге системой инстинктов воспринимается положительно, ведь человек обустраивает условия для  отдыха. Стремясь все успеть, решить за всех домочадцев их мелкие  и большие проблемы, дать советы  и на этом успокоиться, сходить в салон красоты, театр или музей, вот самый  лучший с позиции инстинктов способ продолжения  жизни.

На самом  же деле неопределенность относительно того, как поведут себя  близкие и окружающее  люди, будут  следовать советам или  поступать по-своему, постоянно инициирует новые генерации страха, которые аккумулируются в сознании и теле в виде  настороженности в  ожидании худшего.

 

В том случае когда человек организует свою жизнь с целью ее продления за счет развития индивидуальных возможностей разума, он реально заботится  об организме и своей жизни. Для  этого инициативной активностью мысли упреждает подключение установок животной управляющей системы, постоянно ориентируясь на  главное  для себя  и своей  жизни. Другими словами, всю свою активность нацеливает только на продление жизни, проецируя направленность изменений к лучшему по каждому из жизнеобразующих процессов.

Самыми общими представлениями  о том, каким образом полезно изменить взаимоотношения с детьми, с коллегами, родственниками, окружающим миром, чтобы  лучше понимать их и самого себя, человек убирает неопределенность.

Но система инстинктов контролирует внутреннее состояние живого существа каждые три-четыре часа, инициируя сомнения в пользе  этих представлений, поэтому человек, ведущий разумные преобразования, систематически проводит переосознание. В нем наполняет свои общие представления новой конкретностью. Вначале  возобновляет  новизну в мировоззрении и представлениях о жизни, принимает новую идею  о возможности сделать шаг к  лучшему,   к взаимопониманию. Следующей конкретностью является  реализация  этой идеи в своей жизни, то есть следование  этой идее самому, чтобы  окружающие увидели выгоду  от ее использования.

Фактически все  заключается в том, что человек несколько раз в день мысленно выстраивает модель своей  жизни, затем в  общей картине находит  неорганизованные позиции, далее  осознает возникшую мысль, проникает в глубину ее физической сути, только потом  говорит об этом. Зачастую достаточно самому поступать по-другому, чтобы окружающие приняли новый способ взаимоотношений, который им нравится тем, что общаться становится проще.

 

Таким  образом, не  дожидаясь возникновения  животных генераций и чувства  неудовлетворенности, человек заранее выстраивает в голове картину жизненной ситуации и находит наилучшую на  данный момент форму ее разрешения.

Конечно, выстраивать всю описанную последовательность действий по каждой текущей ситуации никто не станет. Опора  на   основную задачу «продления  жизни» крайне  облегчает процесс организации жизни. В ее  объеме находится  разрешение  всех без исключения жизненных вопросов и проблем. Ведение переосознания  в  объеме единой  задачи позволяет произвести изменения во всех значимых, мало значительных и незначимых жизненных составляющих.    

 

Подобный подход к упреждению управляющего действия установок системы инстинктов инициирует в человеке потребность делать столько, сколько нужно, соблюдая  достаточность производимого в каждой ситуации. Поддержание представления  о главном  для себя предусматривает постоянное поддержание полноты представлений  о жизни, отсутствия концентрации на  той  или иной направленности. Как только полнота представлений  нарушается, это говорит о нарушении достаточности. Например, человек  пытается найти ответ на вопрос, который его беспокоит. Ничего не получается и он начинает волноваться, пытаться все-таки найти выход.

А надо всего лишь переключиться, воссоздать представление  о главном и значимо влияющем на развитие  линии главного, и предоставить себе возможность собирать информацию, которой явно не хватает для  решения волнующего вопроса.

Чтобы  не выходить за пределы  достаточности, необходимо напоминать себе  о том, что в процессе  разумных преобразований предполагает изменение к  лучшему, оптимизацию того, что происходит и уже существует. В отличие  от животного стремления к  лучшему путем уничтожения всего, что не  нравится, разумный способ ведения  жизни не  заставляет ничего ломать и строить заново. Если проблема не решена, а человек с ней  живет, значит, она не создает угрозы и может решаться постепенно.

 

Ведущему  разумные преобразования не  надо  инициировать  стремление, сделать больше и быстрее, чтобы создать  запасы,  а их объем и достаточность регулировать   способностью действовать в крайнем перенапряжении, преодолевая усталость.  

Ему нужна  достаточность, которая  определяется в ходе системного  переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем. Переосознание  в  объеме  главного должно опережать  инициируемые  контрольной системой инстинктов сомнения. В противном случае человек вынужден определять свои силы и способности, опираясь на возможность переносить  крайнее перенапряжение. Животное  ни в коем случае не может позволить себе за  основу  оценки  принимать  естественные  состояния и возможности. Ведь в среде дикой природы оно добивается успеха  только в состоянии крайнего перенапряжения, 

 

 

Раздел: Без рубрики