Негативное действие борьбы с сомнениями животным способом путем их подавления

Автор: | 04/04/2012

Итак, активность, направленная на развитие и совершенствование индивидуальных возможностей, не является дополнительной к обычной жизни или специфичной. В то же время  все  реализуемые  действия одновременно являются действиями по выведению происходящего в организме и психике на более оптимальный уровень. Человек настроен на постоянную созидательную активность, и приносит своему  организму и психике пользы больше, чем,  пребывая в состоянии покоя, спокойствия и отдыха. Отдых необходим организму по завершении тяжелой физической  работы. Но, реализуя задачу «продления  жизни», человек учится переключаться в течение  дня с одного вида деятельности  на  другой, и не  нуждается в специальном отдыхе, кроме физиологического сна. 

 

Необходимо учитывать,  беспокойство по поводу того, что новый порядок жизни не понравится, является  необоснованным. Ведь этот порядок  никто не спускает сверху и не  заставляет делать то, что противоречит потребностям и интересам человека. Он сам меняет свою жизнь по мере того, как ему  надоедает пребывать в постоянном состоянии перенапряжения, беспокойства  и торопливости, надоедает жить под страхом за себя, когда  никто кроме самого себя ему не угрожает.

По мере организации сознания и жизни потребность в животном способе регулирования внутренней и деятельной активности  постепенно снижается. Организованные взаимоотношения и взаимодействия становятся естественной составляющей  жизни, как  для себя, так  и для окружающих.  Вместо повышения  голоса им достаточно спокойно разговаривать, чтобы понять друг друга. В то же время никто и ничто не мешает пошуметь, не вкладывая в этот шум неприятия.

 

Не использованные в реализации разумных преобразований внимание и энергия продолжают перехватываться системой  инстинктов  для проявления своего управляющего действия, воссоздания  настороженности и  сверхчувствительности в ожидании возможных ошибок в организации внутреннего и жизненного процессов.

С одной стороны, у человека появляется реальная возможность сравнить  один и другой способы ведения  жизни. С другой стороны, действиями системы инстинктов разумный способ организации жизни все время подвергается сомнениям   относительно правильности  и достаточности  производимых действий  и качества происходящих  в организме изменений к  лучшему.

По причине  того, что одной командой  передать полностью управляющее действие  от системы инстинктов к системе  разума невозможно,  человек длительное время не может почувствовать реальный эффект разумных преобразований. Вместе с сомнениями его постоянно атакует инициируемое  животной системой стояние «ожидания». Ожидание  лучшего быстро сменяется  ожиданием худшего,  так  система инстинктов  заставляет готовиться к  будущему, а пока пребывать в состоянии покоя, спокойствия  и отдыха, экономно расходуя свои запасы.

Для  того чтобы  не возвращаться на  путь борьбы  и устремленности в покой, когда   из-за недостаточной организованности еще возможны сомнения,  необходимо не допускать не конкретности их проявлений. Другими словами, при возникновении любых сомнений, ухудшении  настроения  и появления неравновесности во внутреннем состоянии, надо обязательно искать реальные причины.

Более  того,  находить те позиции во взаимоотношениях с окружающими или в собственном  организме, которые не имеют достаточной определенности и поэтому используются системой  инстинктов в качестве  объектов сомнений. После  этого исправлять свое настроение и делать равновесным внутреннее состояние путем использования  энергии сомнений для активизации процесса переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем.  Создавать представление о достаточности  производимого для  организации данных позиций.  Возможно, что привлеченное сомнениями внимание позволит углубить взаимопонимание и согласие.

Когда взаимопонимание  и согласие возникает, человек может обоснованно сказать себе о своей способности обеспечивать себя  необходимым.

 

В том случае когда человек  оставляет сомнения, его постоянно мучает вопрос,  «не мало ли у меня всего?» и «не ослаб ли я?», не пора  ли все  бросить, отключиться  от деятельной активности и устремиться в  покой и отдых.  

Конечно,   ответы на эти вопросы не могут быть конструктивными. Вопросом  «не мало ли у меня всего?» человек неосознанно инициирует состояние «пересыщенности переполненности» и запаса за левой щекой. Он до тех пор сжимает пищевод и желудок, муссирует «нажеванное», пока не  достигнет  ощущения неприятия ко всему. Что и  образует чувство достаточности.

На самом деле    рефлекторные напряжения ничего не определяют, а   усилением внутренней собранности и мышечной напряженности блокируют обменные процессы, увеличивают состояние зашлакованности в организме, воспринимаемое, как усталость.

Состояние усталости и неспособности действовать более активно блокирует сомнения, и человек успокаивается. Используя эти рефлекторные уловки,  человек позволяет себе  оставаться в круге  привычной  активности и вообще ничего не изменять в происходящем в себе и в жизни.

Таким  образом,  не устремленностью  разрешать возникающие сомнения  конструктивным путем человек  обманывает себя, входит в состояние  довольствования. Используя рефлекторные программы «пересыщенности переполненности» и усталости,  убеждает  себя в том,  что в  жизни менять ничего не надо, все  хорошо.

Хотя  на самом  деле  напряжениями «пересыщенности переполненности»,  усталости и сдерживания расхода внутренней и деятельной активности постепенно разрушает свой организм и психику. В связи с чем, в привычном круге деятельности с каждым годом приходится быть все напряженнее.  Более высокий уровень напряженности  ускоряет процесс разрушения,  то есть старения организма.

 

Раздел: Без рубрики