Два условия для движения по пути разумных преобразований: устремленность к минимизации потребностей и понимание, что все изменяется в сторону оптимальности.

Автор: | 07/03/2012

Итак, чтобы  увидеть «лучшим  для себя» путь разумных преобразований, надо систематически углублять понимание  физической сути влияния инициативной активности на организм и психику. Что я собственно и делаю в каждом тексте.Инициативная активность разума заключается в постоянном поддержании смысловой  нацеленности мыслительной  и деятельной активности. Человек не  тратит силы, время и внимание  на то, чтобы  опробовать  варианты действий и найти подходящий, а сразу продумывает, какой из них ведет в сторону  главного, то есть содействует продлению жизни. Можно сказать, в меньшей степени мешает  двигаться дальше по жизни, а не  задерживаться для выяснения мельчайших подробностей относительно правоты и правильности кого-то из участников данной ситуации.  Так, процесс переосознания, в котором человек  расставляет по местам главное для себя  и значимо влияющее на развитие  линии главного, помогает безболезненно снижать уровень энергонасыщенности, то есть минимизировать свои потребности и интересы. Постановка смысловой нацеленности, «зачем я об этом  думаю» и «зачем я это делаю», является мысленным выражением закона сохранения  энергии. Человек предостерегает себя  от того, чтобы взять больше, чем способен принести пользы своими мыслями и  действиями.   Его мысленный взор оценивает  происходящее «от общего», устремлен видеть перспективу результатов своих намерений. Он не  поднимает вопрос относительно дальнейшей минимизации своих потребностей и интересов, а находит наименее затратный вариант дальнейших действий. Отказываясь от лишних движений, споров, состояний терпения, стремления к  большему и прочих животных генераций,  он отчетливо наблюдает пользу для себя, как во взаимодействии с окружающими людьми, так и во взаимодействии со своим организмом. Постепенно формируется привычка, не тратить внутренние ресурсы на ничего не значащие для продления жизни действия. Вместе с этим снижается уровень энергонасыщенности и минимизируются потребности. Например, уходит потребность, всегда и во всем  быть правым, правильным,  все знающим и умеющим. А эти потребности поддерживаются огромным уровнем избыточной энергии, наличием агрессивных сред в организме, ведь они влекут за собой практически все животные генерации. Таким  образом, устремленность быть системно и реально полезным сама по себе способствует минимизации потребностей. При этом стоит учитывать, что они замещаются самой  главной потребностью разума  «потребностью в познании», которая в качестве источника энергии использует не вырабатываемый генерациями страха избыток энергии, а интерес к производимому и его результатам. Чем ниже уровень избытка, тем слабее генерации инстинктов, тем яснее человек способен наблюдать реальность. Более  того, чем ниже уровень избыточности в организме, тем слабее проявляется в  сознании животная устремленность к покою. Наоборот,  человек становится  более способным проявлять инициативную активность в мыслях и действиях.  Так устроены инстинкты. Животное,  не ощущающее пересыщенности, теряет  устремленность к покою и отдыху, затаенности, пребыванию в анабиозе. Для него это означает наступление голода и необходимость проявить инициативу, покинуть нору и отправиться за  добычей.Поэтому  устремленность к минимизации имеющегося, потребностей и интересов  является основным условием возможности движения по пути разумных  преобразований. Освобождаясь от необходимости использовать физический труд, человек минимизирует количество физических действий.  Сначала его пугает бытовая техника, телефон, компьютер,  потом он привыкает и видит выгоду для себя.  Но страх перед новым повторяется каждый раз и каждый  раз человек  боится, что «посудомоечная машина вымоет его посуду хуже, чем  он это сделает сам».  На самом  деле  он боится  лишиться избытка энергии и заскучать. 

Необходимо учитывать, что устремленность к минимизации (упорядочиванию) потребностей и интересов является основным, но не единственным условием разумных преобразований.  Следующим не менее важным условием является  понимание  того, что  все существующее в этом мире изменяется в сторону экономичности, оптимальности, то есть лучшего. Углубление понимания физической сути этой гипотезы позволяет не возрождать ощущение чужеродности и злонаправленности окружающей среды жизни. Следовательно, не  инициировать генерации страха, а вместе с ним  избыток энергии.Сомнения  относительно правомерности утверждения о том, что все  изменяется к  лучшему, легко развеять в процессе переосознания событий своей  жизни, развития цивилизации. Главное, это непредвзятое  отношение к событиям, отсутствие обиды  и несогласия с тем, каким  образом развивается тот или иной процесс. Необходимо учитывать, что все  происходящее в жизни имеет право на существование, иначе, не поддерживаемое  со стороны, оно не могло зародиться. А раз зародилось, значит, несет какую-либо функцию,  чему-то учит, например, толерантности.  Устремленность к познанию не может совмещаться в сознании с неприятием  и  страхом. Иначе  придется преодолевать страх перед окружающим миром в процессе информационной и деятельной активности. Этот страх будет вводить  в состояние готовности к противлению, противоборству в настороженности и сверхчувствительности, на реализацию которых  уходит значительный объем  жизненной активности и внимания. Практически ничего не останется  для организации разумных процессов в сознании.  

 

Раздел: Без рубрики