Объединение внутреннего и жизненного порядков является постоянным источником нового, значит, возможности познания и инициирования активности интересом.

Автор: | 03/03/2012

Итак, возникающие по ходу  жизни сомнения невозможно погасить или разрешить одним лишь знакомством с идеями разумных преобразований. Сколько бы человек ни читал или слышал об этом от того, кого считает авторитетным в этом вопросе, сомнения  покидают его сознание временно. Любое  затруднение, связанное с откатными состояниями, с возникающим в них беспокойством, чувством потери управляемости и жалости к себе, вызывает желание вернуть свою жизнь в привычное  русло. Животные генерации, в том числе сомнения и недоверие к возможности изменить себя  и свою жизнь уходят только по мере создания человеком своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем.  В первую  очередь, собственных выводов   понимания физической  сути того, что представляют собой общие  закономерности строения мира, жизни и самого человека. Школьные знания, информация из книг,   наблюдения, все  это помогает пусть в самых общих чертах,  но сформировать модель окружающего мира  и почувствовать себя его неотъемлемой частью. Подобное  освоение  информации, касающейся  общих закономерностей строения мира  и жизни,  инициирует  потребность быть системно и реально полезным, то есть предложить свое видение партнеру и одновременно инициировать его к созданию собственного видения.   Важно заметить, что быть системно и реально полезным заключается не в том, чтобы предлагать конкретный рецепт «лучшего». Никто не примет даже  реальное представление  о лучшем, посчитав его советом. А к советам обычно не прислушиваются или прислушиваются  вежливости. Требуется помочь партнеру воссоздать модель жизненного процесса со всеми составляющими, а  дальше предложить ему самому найти «лучшее  для себя». Другими словами, инициировать и в нем потребность к самостоятельному осознанию и принятию решения, чтобы исключить сомнения. Ощущая устремленность быть ему полезным, партнер не пожалеет времени на поиск  единства видения относительно происходящего в жизни и лучшего в ней, взаимопонимания и согласия. Создание собственных представлений о жизни и взаимопонимание с окружающими значительно ослабляет страх не  насыщенности, и позволяет человеку в очередной раз упорядочить свои потребности и интересы, освободиться от ненужного. Завышение объема потребностей сразу создает сомнения относительно  достаточности и желание на всякий случай поднять уровень потребностей и интересов.  Человек  никогда не  оценит точную величину  и качество своих потребностей, и всегда будет ощущать неопределенность  относительно необходимого для себя в будущем, в связи с этим, сомневаться в том, что сможет его сделать  для себя доступным, опираясь на свои естественные возможности в своих естественных состояниях.  

Фронт неопределенного во внутренних и жизненных взаимоотношениях  снижает  свою плотность по мере углубления человеком процесса осознания, совершенствования своего мировоззрения. При этом необходимо учитывать, что переосознание  общих закономерностей строения мира, жизни и самого человека, это самый простой и быстрый способ разрешения сомнений. Понимая, что все подчиняется  одним и тем же  закономерностям, человек просто переносит общую закономерность на конкретную ситуацию в жизни или во внутреннем состоянии. Так образуется однозначность видения. Уровень сомнений всегда  зависит от того, насколько человек чувствует в себе способность разбираться с возникающими неопределенностями и от того, насколько часто в единицу времени проявляется неопределенность в сознании или в жизни. Следовательно, насколько часто и системно он переосознает  свои представления  о жизни и о лучшем для себя в будущем.   

По мере организации сознания и жизненных взаимоотношений фронт непредвиденного распадается на   отдельные островки,  между которыми уже существует прочная платформа определенности  причин существующего и смысле лучшего в будущем. И человек  начинает скучать  без  неопределенного в жизни. В том случае когда он не ставит перед собой  задачу, «опираясь на главное  для себя, найти новое в уже известном»,  то есть углубить понимание физической сути уже  известного, а  ждет появление нового, ему приходится  инициировать активность страхом не  насыщенности,  страхом перед возможностью оказаться необеспеченным самым необходимым в будущем.  

В этот момент человек становится способным во  всей полноте  понять преимущества разумного способа организации жизни, позволяющего, с одной стороны, не разрушать себя животными генерациями, с другой стороны, ощущать интерес к производимому в мыслях и в жизни, получать удовольствие от результатов  своей активности. Он объединяет внутренний  и жизненный порядки, ведь они находятся в прямой зависимости друг от друга. Внутреннее состояние  изменяется в зависимости от изменения условий жизни. Что позволяет  создать систему объединенного внутреннего и жизненного порядка, и постоянно находить  еще непознанное, неопределенное, не использованное для совершенствования происходящего в себе и своей жизни. Он ощущает себя творцом, развивающим индивидуальные возможности, с помощью которых создает условия своего жизненного пространства, своих жизненных взаимоотношений и взаимодействий.Таким  образом, объединение общими закономерностями всего в себе  и своей  жизни позволяет человеку постоянно удовлетворять основную потребность разума, потребность в познании,  находить   интерес к продолжению жизни и  не рождать страх перед приближением ее окончания, чтобы активизировать  себя. 

 

Раздел: Без рубрики