Сомнения заставляют человека задуматься, нужны ли ему преобразования; что лучше, жить как все, или изменять себя и свою жизнь.

Автор: | 02/03/2012

Сталкиваясь с сомнениями относительно своих способностей успевать разбираться с неопределенностями в  жизни и неравновесностями во внутреннем состоянии,  человек  пытается решить вопрос, нужны  ли ему разумные преобразования.    Что лично для него полезнее: жить так, как живут другие, либо изменять к  лучшему свою жизнь. Вот главный вопрос, решая который, человек одновременно разрешает все рассмотренные выше сомнения. Разрешать данный вопрос можно привычным способом,  нравится или не  нравится процесс изменений. Конечно, в  этом случае  ответ приходит  либо откровенно отрицательный,  так как только система инстинктов  ориентирует выбор на вкус и в то же время против каких-либо изменений, если и так жить можно. Либо  ответ двойственный, оставить все, как есть и одновременно попробовать вести изменения. К сожалению,  и в  этом случае человек встает на позицию системы инстинктов, так как именно она  инициирует процесс пробования при взаимодействии с новым. И то, и другое решение принимается   без активного участия самого человека, за него решают инстинкты.    

В том случае когда человек  пытается  ответить  осознанно, он стремится  понять физическую суть происходящих  изменений в организме, психике, во взаимоотношениях с окружающим миром  и людьми в нем. Для  этого в первую очередь  стремится  глубже разобраться в закономерностях построения окружающего мира, жизни и самого человека. Создает собственное представление  о том, что эти закономерности существуют, находит примеры. Если все в мире подчиняется одним и тем же закономерностям, значит, им же  должен подчиняться процесс мышления и организации   жизни. Так человек приходит к мысли о необходимости конструктивного полноценного мировоззрения,  способного объяснить причинно следственные связи любого события. Оглядываясь на себя  и свою жизнь, человек  видит, что многое в своих мыслях и поступках не может объяснить. Оно реализуется так, как нравится ему или его близким, Ему приходится либо настаивать на своем, либо терпеть, создавая избыток энергии для  этих силовых действий. По этой причине  порой  трудно найти взаимопонимание не только с окружающими людьми, но и понять  собственные  потребности и желания. Наличие  избытка  значительно осложняет взаимоотношения и постепенно отражается на состоянии здоровья. Понимая, что конструктивное мировоззрение позволит понять окружающих людей и самого себя, человек приходит к  выводу о необходимости вступления  на  путь преобразований. Как видно из рассуждения, он не заставляет себя  сделать выбор и принять решение, а  раскладывает перед мысленным взором модель своей  жизни, обретенную информацию и предоставляет разуму возможность провести анализ, понять, что происходит. Само понимание происходящего приводит к  нужному  ответу. Таким  образом,   человек приходит к однозначному пониманию, что другого пути  у него нет, любые отклонения  разрушают его самого и его жизнь. Поэтому вопрос, трудно ли ему будет  в процессе реализации разумных преобразований, в его сознании с этой минуты не возникает.  Вряд ли  утопающего  волнует вопрос, не устанет ли он, выгребая к берегу. Он понимает, что  все  сомнения инициируются недостаточной на  данный момент организованностью  мировоззрения, представлений о жизни и будущем. Требуется пересмотреть и переосмыслить некоторые известные жизненные ситуации в своей  жизни или в жизни близких, которые начались давно и продолжаются в настоящем, чтобы самому, а не со слов  других людей осознать причинно следственные связи между словами и поступками людей. Точно также  пересмотреть и переосознать значение каждой  жизненной связи, понять, какую пользу  она приносит и какую пользу способен принести сам другим людям.  

Приступая к переосмыслению того, что ему  известно и знакомо, человек углубляет понимание физической сути всего, что его окружает. Постепенно находит ту направленность жизни, переосознание происходящего в которой дается проще. Именно в ней в дальнейшем  он и развивает индивидуальные возможности разума.  Углубляя понимание физической сути  всего, что его интересует, человек приходит к пониманию понятия «минимизации» своих потребностей  и интересов. Сокращая и упорядочивая свои потребности, он не  испытывает чувства ущербности. Наоборот, он отчетливо понимает, что его жизнь организована оптимально. Любое дополнительное занятие заставит спешить, а недостаток чего-либо заставит отвлекаться, следовательно,  не позволит инициировать активность интересом. Ущербность уходит,  уступая место внутренней свободе.  При этом   образуется свободное внимание, которое человек направляет  на  расширение и углубление познаний относительно основ строения мира, жизни и самого человека.  Эти размышления не тяготят, так как не  становятся запасом,  а  постоянно применяются  в системном  переосознании своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем. Ключевым  здесь является выражение «своих представлений», ведь человек ищет свое понимание физической сути. Устремленный быть системно и реально полезным он не просто делится новой информацией, а   доносит  до своих партнеров свое  понимание физической сути,  то есть то  состояние, которое эта новая  идея создает. Объединяя свои возможности, партнеры уточняют первичное представление человека, создают видение с двух или более индивидуальных позиций.  Так происходит процесс совершенствования  индивидуальных возможностей  разума. Таким  образом, эти главные устремленности и являются той опорой  мышления и жизни, которая позволяет человеку разрешать любые сомнения и реализовывать любые реально ведущие к лучшему идеи. Для сомнений не  остается места, так как человек своими инициативными действиями успевать упреждать систему инстинктов. 

 

Раздел: Без рубрики