Рефлекторные напряжения, которые человек поддерживает, сужая круг «своего», и откатные состояния

Автор: | 10/02/2012

Итак, круг «своего» регулируется способностью систематически возобновлять новизну в мировоззрении и представлениях о жизни. В том случае когда человек распространяет свое внимание слишком далеко и надолго, у него не хватает возможности контролировать происходящее во всей полноте. Он теряет представление  о том, чем живет малый круг жизни, дети, близкие, и образующаяся неопределенность действиями системы инстинктов инициирует беспокойство относительно возможности изменений к  худшему в нем. Беспокойство отнимает много внимания и его не остается  для  возобновления  новизны в мировоззрении и представлениях о жизни.В том случае когда человек  ограничивает объем своих полезных устремлений малым кругом, он теряет представление  о происходящем за его пределами. Неопределенность инициирует страх и беспокойство, эти генерации занимают рецепторы и моделировать свои представления  о жизни не на чем. Таким  образом,  способность с достаточной частотой возобновлять новизну в мировоззрении и представлениях о жизни является  обоснованным реальным критерием полноты  жизни человека. Он всегда может ее проконтролировать и быть обоснованно уверенным в отсутствии значимых изменений к  худшему в себе  и своей  жизни. 

Не устремленный распространять свои возможности на организацию и регулирование своих  жизненных связей человек в итоге обретает чувство нестабильности собственной жизненной структуры в будущем. Что вызывает беспричинное беспокойство   и увеличивает ощущение  необеспеченности необходимым в будущем. А это инициирует генерации страха перед возможным приближением окончания жизни. Человек начинает бояться будущего, теряет интерес к  мыслям о нем. Отчего усиливается уровень страха перед возможным приближением окончания жизни, а вместе с этим усиливается беспокойство на уровне реального сознания. На уровне рефлекторных связей концентрация в  объеме малого круга  жизни заставляет сосредоточить внимание  на разжевывании новой порции пищи у передних правых зубов. Человек неосознанно и в то же время тщательно растирает новую порцию кончиком языка. Затем все годное к глотку отбирает в виде   «нажеванного», имитирующего «свое», и фиксирует за  левой щекой. Нарастающее беспокойство относительно происходящего во внешней сфере реализуется ожиданием горькой, голодной слюны. Для ее удержания на всякий случай имитируется объем «негодного»  за левыми крайними верхними зубами. Так имитируется упрятываемое вглубь сознания беспокойство относительно неопределенности.   Чтобы не  отвлекаться на происходящее во внешней сфере, человек  поддерживает общее неприятие ко всему вовне. Обжимает правую сторону  желудка  и пищевода,  и несколько приподнимает их, показывая, что желудок переполнен и ему  некуда положить новую порцию, поэтому его ничего не  интересует.  

Как только человек проводит переосознание, в котором расширяет объем «своего», включая в него свои жизненные связи, в сознании и теле происходит расслабление. При расслаблении ощущаются «откатные» состояния. Первой расслабляется правая сторона, ведь человек изменил к  лучшему условия своей  жизни в будущем. При оттекании пищевода и желудка возникает подташнивание, рождающее неприятие ко всему вовне, в том числе к людям, образующим жизненные связи. К тем же  людям,  которым только недавно хотелось быть системно и реально полезным действиями системы инстинктов  образуется физиологическое неприятие.При расслаблении левой стороны возникает  страх за жизнь из-за возможности подавиться обильной слюной, «негодным» имитирующим беспокойство, «нажеванным» из-за левой щеки. Сложности  определения всех этих рефлекторных позиций в оттекающих тканях создают  ощущение потери. Действиями системы инстинктов внимание концентрируется в ротовой полости, а  на уровне реального сознания ощущается  жалость к себе.Жалость к себе, чувство потери, страх за  жизнь, неприятие к партнерам заставляет еще  больше замкнуться в  круге «своего». Интересы человека   буквально сворачиваются в объеме своего внутреннего мира. Чему сопутствует нарастающее неприятие к окружающим и окружающему. Если он не проведет переосознания, то ощущение  отсутствия опоры на взаимозависимые отношения с окружающими, доверие к которым все больше теряется,  может привести его к замкнутому образу жизни и значительно более высокому  уровню непрогнозируемости будущего. 

В этот период могут возникнуть сложности, связанные с  устремленностью сравнивать свои возможности, силу, объем имеющегося, жизнеобеспеченности с окружающими, особенно с теми, относительно кого проявлено стремление быть системно и реально полезным.  Полезно отслеживать эту устремленность и упреждать ее  переосознанием своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем. Это поможет  не входить неосознанно в режим сдерживания расхода жизненной энергии и деятельной активности. Возникновения устремленности, сравнивать обязательно настраивает человека против тех, с кем  он поддерживает взаимозависимые отношения. Неосознанно отыскивая, в чем близкие превосходят его, человек сдерживает или вовсе блокирует устремленность быть им полезным, тем более системно. В то время как более высокий уровень развития партнеров по жизни, их обеспеченность во всем, налаженность их деятельности и жизненных условий является залогом того, что они будут полезными в  процессе взаимозависимых отношений. Лишь стайный рефлекс, заставляющий животное стремиться быть сильнее, чтобы  оттеснить  других и обеспечить себе открытую перспективу будущего, заставляет вести процесс сравнения.  

 

Раздел: Без рубрики