Сложности прохождения откатных состояний при расслаблении рефлекторных напряжений ожидания того, что «все будет хорошо».

Автор: | 06/02/2012

Итак,  человек находится в ожидании хорошего и ничего для  этого не  делает, не проявляет инициативу по переводу своего внимания под управление системы  разума. Для чего ему надо было бы устремить себя  быть системно и реально полезным, и искать взаимопонимание  не с теми, кто нравится, а с теми, кто участвует в его жизни. Делать этого не  хочется, так как этих людей  он не выбирал, а просто вынужден с ними общаться, так сложились обстоятельства. Он пребывает в ожидании того, что «все  будет хорошо». Все  действительно всегда заканчивается  хорошо, так как  он устает от ожидания  и не  ожидания.  Происходит расслабление  правой стороны тела, и перед человеком  приоткрывается будущее. Но он  не сделал условия в будущем  благоприятными для себя,  то есть не искал взаимопонимания по жизненным связям,  поэтому оказывается с будущим один на  один. Система инстинктов  инициирует  мощные генерации страха перед приближением  окончания  жизни, чтобы  он не  тратил ресурсы, а копил силы. В ответ на  действия системы инстинктов  человеку приходит мысль о том, что рано строить перспективу будущего, у него еще не все  готово для  этого. Таким  образом, установки инстинктов помогают ему отвлечь внимание  от будущего, и снова сконцентрироваться в круге «своего». Вместо  поиска взаимопонимания с теми, кто не сильно нравится, «перебирать зернышки», искать признаки  неготовности выстраивать перспективу будущего, «негодное». На уровне рефлекторных связей человек имитирует негодное в себе  в виде «косточек», удерживаемых за верхними зубами с правой и с левой стороны. Следующим  неосознанным шагом является стремление  отстраниться  от имитируемого «негодного». Отстраниться  от «негодного» надо для  того, чтобы   почувствовать  новый вкус,  то есть потребности в будущем.  Но  для этого требуется освободить протоки слюнных желез,  ведь именно по вкусу слюны определяется   структура потребностей организма. Трудность состоит в том, что при расслаблении слюнных протоков возникает страх за  жизнь из-за  возможности подавиться  или задохнуться имитируемыми позициями «нажеванного» и «негодного». Имитируемые позиции будут попросту смыты потоком слюны. Следовательно,  чтобы начать думать о лучшем, то есть ощутить вкус слюны, сначала требуется очистить ротовую полость. Именно этим человек  и начинает заниматься, чтобы  оправдать свою безынициативность, «перебирает зернышки».  Подчиняющийся установкам системы инстинктов  не может совместить в своем сознании  «лучшее для себя» в будущем с реорганизацией не удовлетворяющего в текущий момент. На уровне реального сознания  он ищет причины своего нежелания искать взаимопонимание в недостаточности знаний, отсутствии навыков, невезении, занятости и прочем.   

Если это продолжается  долго,   человек может отчаяться в своей способности повысить уровень внутренней свободы, привести себя   в более естественные внутренние состояния. В итоге может потерять смысл разумных преобразований. Не способный  разобраться в себе он тем  более  не может решать сложные  жизненные  задачи, находить взаимопонимание и согласие по своим  жизненным связям.   

На уровне  рефлекторных связей  неприятие  к устремленности думать о будущем и «лучшем для себя» в нем реализуется отстранением  кончика языка от имитируемого впереди справа вверху лакомого плода.  Правая сторона  языка прижимается к  корню правого нижнего клыка в поиске «негодного», а  левая сторона языка – к «нажеванному» за левой щекой в поиске  включений и «косточек». Неприятие к  лучшему в будущем  инициирует ослабление интереса  к мыслям о будущем вообще. В результате снижается уровень определенности  относительно конкретности будущей жизненной ситуации, необходимого для себя и возможности обеспечивать себя  этим необходимым.  Страх перед возможным приближением окончания жизни  на уровне  реального  сознания рождает беспокойство, ощущая которое  человек одновременно обретает более высокий уровень неудовлетворенности происходящим в себе, в частности здоровьем. В желании, вначале разобраться он с еще большей активностью отталкивает проявления устремленности к лучшему, замыкаясь в настоящем, в страхе и беспокойстве.  

Чтобы контрольная система инстинктов не поднимала тревогу и   генерации страха перед возможным приближением окончания жизни, необходимо определиться  относительно четырех позиций. 1.     Готовность и возможность разбираться с возникающими жизненными и  внутренними неопределенностями, которые могут быть либо непредвиденным, либо  тем новым, которое человек стремится достигнуть.2.     Готовность жизненной структуры,  жизненных связей и условий жизнедеятельности, не входя в противоборство с существующим порядком в жизненной среде и с людьми, составляющими структурные связи,  претворять в жизнь  идеи о лучшем. Неопределенность  относительно любой из этих позиций, рождает в сознании ощущение  ущербности, неполноценности слабости и через восприятие неготовности к жизни, страх перед приближением ее окончания. 3.     Определенность  относительно величины минимально необходимого, но достаточного для себя в будущем. 4.     Определенность  возможности в естественных  для себя состояниях обеспечивать себя необходимым в будущем. Отсутствие определенности  относительно минимально необходимого, но достаточного и возможности делать его доступным рождает страх перед необеспеченностью жизни в будущем, а через него страх перед возможным приближением окончания жизни. 

Раздел: Без рубрики