Рефлекторные напряжения и генерации ожидания того, что «все будет хорошо».

Автор: | 05/02/2012

Мы рассмотрели изменения в  сознании и жизни человека, когда  он проявляет инициативу. Свом осознанным действием путем воссоздания представления  о главном  для себя  и переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем передает управление системе  разума. Свои мысли и поступки нацеливает только на  будущее, на временной интервал, превышающий  три месяца, устремляя себя  быть системно и реально полезным. Внешне  жизнь остается прежней, по крайней мере  на первых порах. По мере  того, как меняется  отношение ко всему вокруг и в самом себе человек меняет свою жизнь. Но делает  это не под давлением принятых обязательств продолжать преобразования,  а потому что ему  нравится процесс изменений. Каждый втайне мечтает быть творцом, быть в центре внимания, чувствовать себя  свободным и востребованным. Разумные преобразования предоставляют такую возможность,  но не путем доказательства своего совершенства, а раскрытием индивидуальных возможностей, полезных себе  и  востребованных окружающими.    

В том случае когда человек  не обращает все свободное внимание на углубление познания основ строения мира, жизни и самого человека, не  переосознает свое прошлое и не создает представлений  о будущем, большая часть внутренних ресурсов   остается свободной. Не  занятая энергия  используется системой инстинктов на формирование «ожидания лучшего», что все неприятности пройдут сами по себе, точно также само по себе  образуется взаимопонимание.  Другими  словами, что все  будет хорошо.В этом состоянии независимо от своей воли человек обретает неприятие к существующим условиям во внутреннем мире и в жизненной ситуации. Он живет в тех условиях, которые считает недостаточно хорошими, раз ждет чего-то «хорошего». Неприятие инициирует действие системы инстинктов. На уровне рефлекторных связей ожидание, что все  будет хорошо заставляет отстраняться  от  существующих условий во взаимоотношениях с близкими, и одновременно стремиться  к «хорошему», которое  имитируется впереди вверху, чуть справа, стараясь дотянуться до него кончиком языка.  «Хорошее» все  не появляется и неприятие к существующему постепенно повышает уровень агрессивности внутренней среды, обжигающей рецепторы, возбуждающей нервную систему, психику. Наступает  более агрессивное состояние, в котором усиливается  уровень  «ожидания лучшего». В конце концов, человек начинает ожидать «лучшее», как голодный зверь на грани истощения ждет добычу. Возникает состояние беспокойства, которое присоединяется к беспокойству, рождающемуся неприятием к существующему в себе и в жизни. Ожидание становится все более тягостным, человек устает от него и, в конце концов, переходит в состояние  «не ожидания лучшего». Говорит себе, что ему  ничего не  нужно. На самом  деле  он пытается   успокоить себя,  но действиями системы инстинктов  усиливает состояние агрессивности, имитируя  чувство «пересыщенности переполненности»,  неприятие ко всему вовне и к вкусу собственной слюны, чтобы  не ощущать потребности в чем-либо.  

В итоге человек даже меняется внешне, поджимает губы, поднимает плечи, так как приходится имитировать переполненность желудка. Голова при этом  оказывается втянутой в плечи, а взгляд становится  колючим.  Общаться в таком состоянии с кем бы  то ни было невозможно, но система инстинктов  не позволяет расслабиться даже с близкими. Ведь они тоже составляют условия, от которых он не  ждет  ничего хорошего.  В итоге,  с близкими, в частности с детьми приходится подавлять эти проявления, постоянно «делать лицо», быть напряженным. Так человек обретает состояние беспокойства   в отношении существующего в себе и своей  жизни, отрицая его, как приемлемое для себя. В то же время, отрицая все другое и перспективу изменений к  лучшему  в себе и своей жизни, то есть будущее. Высокий уровень неприятия приводит к значительному повышению уровня беспокойства в сознании.  

Необходимо учитывать, что воссоздание животных генераций  и напряжений происходит мгновенно, а процесс расслабления продолжается гораздо дольше,  и сопровождается «откатными состояниями», которые  периодически инициируют потребность восстановить весь начавший было расслабляться комплекс напряжений. Расслабление  левой стороны рождает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться сдерживающейся слюной и имитируемыми рефлекторными позициями «нажеванным», отравиться «негодным», обозначающим  несоответствие условий жизни в настоящем своим желаниям. Сложности с определением местоположения включений образуют чувство  потери. Действиями системы  инстинктов  образуется   жалость к себе для привлечения внимания и  контроля  оттекающих тканей. Все это инициирует в сознании беспокойства, укрепляя убежденность в том, что избавиться  от беспокойства нельзя.  Основные сложности происходят при расслаблении правой стороны, где  имитируется состояние «пересыщенности переполненности» и неприятие. В том случае когда человек  не ведет переосознания своих представлений  о жизни с такой частотой, чтобы упреждать действия системы инстинктов, он образует новую систему рефлекторных напряжений. Процесс переосознания позволяет подготовить условия,  то есть  определить, что и с кем человек будет делать в будущем. Если у него нет в жизненных планах поиска взаимопонимания с окружающими  и перспективы совместных действий,  то сам  он никаких движений делать не сможет. В самостоятельное  движение в неизвестные условия инстинкт самосохранения не  пустит. Мы уже  отмечали, что разумные преобразования реализуются  исключительно в совместных с партнерами действиях. Оставшись один, человек следует установке системы инстинктов, которая   инициирует устремленность,  сначала избавиться от не удовлетворяющего в себе и в жизни, а потом будет видно.На уровне рефлекторных связей  он имитирует негодное в себе  в виде «косточек», удерживаемых за верхними зубами с правой и с левой стороны.  

 

Раздел: Без рубрики