Переориентации мышления от противостояния неопределенности к ее познанию мешает страх перед приближением окончания жизни.

Автор: | 02/02/2012

Итак, по мере снижения  уровня  избытка в памяти всплывают оставшиеся  непознанными в своих причинах жизненные ситуации. Действиями системы инстинктов в сознании человека возникают сомнения в том, что он сумеет справиться с ними, а самое  главное, что не пропустит что-то важное, пока занят малозначительным событием. Необходимо учитывать, что даже немного снизив  уровень своего внутреннего  возбуждения, напряженности, человек  обеспечивает более высокий уровень восприятия происходящего внутри себя и в жизни. Рецепторы,  немного освободившиеся  от агрессивных сред, становятся способными ощущать более  тонкие сигналы. Поэтому нет смысла бояться не заметить и не учесть в текущем жизненном процессе и в своих представлениях о будущем что-то из не понятого в прошлых жизненных циклах. Человек  не может почувствовать проблемой  то, что для него сокрыто животными генерациями  и рефлекторными напряжениями, его восприятию  становятся  доступны  только  те ситуации, в причинах которых он уже способен разобраться. Мы уже  говорили о том, что большинство проблем  человек  не может  разрешить в  одиночку. Пока на всех всего не хватало, и человек  выживал, ему требовалась физическая помощь. В современном мире в развитых странах люди обеспечены всем  необходимым,  им остается только думать, как использовать свои запасы. Но у  отдельного человека не хватает свободного внимания, чтобы  охватить весь объем информации, действующие связи и зависимости,  и найти оптимальное решение. Находя взаимопонимание  и согласие с партнерами,  образуя структуру взаимозависимых отношений, он объединяет свои возможности с возможностями партнеров. Устремленные  быть системно и реально полезными они имеют  одну  общую цель,   изменения к  лучшему. Способ, которым достигается  лучшее, каждый выбирает сам. Но он не противоречит первоначальной нацеленности. Партнеры  обязательно почувствуют, что является  наиболее актуальным, а  не  ушло, как частное проявление в  жизненном процессе в прошлое.  

Единственное, что мешает при расслаблении, так это проявление страха перед приближением окончания жизни. Вопросы, связанные с генерациями  страха,  «упрятаны» с помощью рефлекторных напряжений наиболее  глубоко.  Но  именно  генерации страха являются движущей силой активности,  направленной на продолжение  жизни, поэтому  они  обязательно сопровождают процесс расслабления. Животное  должно  создавать запасы  и не  думать  о будущем. За  него о будущем «думают» инстинкты, вместе со сменой времен года они инициируют в сознании животного определенный вид активности,  направленный на продолжение  жизни. Необходимо учитывать, что вместе с устремленностью к  разумным преобразованиям человек не получает гарантии бессмертия.  Его способ продления  жизни заключается  не в том, чтобы концентрироваться  на  запасах и  не  думать о будущем, а наоборот, в  том, чтобы понимать, чем  он будет заниматься, с кем и какие  для  этого потребуются возможности.  Понимая, что может сделать его востребованным в будущем, человек  способен определить   необходимое для  этого, а  также свои возможности делать это необходимое доступным. Другими словами, человек создает  обоснованное представление  о том, что голодать и бедствовать  не  будет,  так как намеревается  развивать индивидуальные возможности разума  и быть ими системно и реально полезным  окружающим  людям.  Этой  информации для системы инстинктов  достаточно для  того, чтобы   не  генерировать в сознании страх перед возможным приближением окончания жизни.   

Необходимо уточнить, что для системы инстинктов важны две составляющие, это наличие еды  и тепла.  Ни на что другое, что человек считает недостающим для продолжения  жизни,  она не  реагирует. В том случае когда человек понимает, что оказаться  на улице голодным в современном мире он может  только по собственному  желанию, и систематически подтверждает  эту  мысль в процессе переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем, то исключает  саму возможность  проявления генераций страха. Что позволяет не ожидать их.  

Поверить на слово в это трудно,  но можно проверить. Постепенно обретая опыт разумной организации сознания и жизни, человек убеждается, чем выше уровень определенности его представлений о конкретности будущей жизненной ситуации, тем реже приходят мысли о  приближении старости и окончании жизни. Постепенно снижается уровень состояния ожидания нераспознанного  и, самое главное, уровень  ожидания  мыслей об окончании жизни. Остается следить лишь за тем, чтобы  специально не инициировать  ожидание  непонятого, в том числе и мыслей о возможном приближении  окончания жизни. Для этого надо использовать внимание,  не давая мысли  гулять без управляющего действия в сознании,  бродить в поисках привычных «темных» углов, где  таятся  неопределенности. Внимание не должно оставаться в пределах временного интервала системы  инстинктов,  то есть ближе  трех месяцев. Наталкиваясь на неопределенности в этом временном  интервале,   человек будет вынужден искать ответ с помощью системы инстинктов. Следовательно,  рождать в сознании беспокойство и воссоздавать напряжения противостояния. В связи с чем,  все больше занимать  свое внимание, все меньше осознавать происходящее в текущей ситуации и  в  будущем. В этом случае  любая потребность, например, срочно разрешить возникшую неопределенность, будет  восприниматься   системой инстинктов,  как угроза  жизни. В конце концов, этим будет  вновь  инициировать генерации страха перед возможным приближением окончания жизни. Чем окончательно  убедит себя в том,  что  избавиться от мысли о неминуемом приближении окончания  жизни, рождающей в  сознании чувство безысходности невозможно.  

 

Раздел: Без рубрики