Необходимость постоянно информировать систему инстинктов о способности постепенно разрешить все жизненные задачи является залогом способности не инициировать свою активность генерациями страха

Автор: | 26/01/2012

Итак, человек  приступает к разумным преобразованиям. Но решение    использовать   непредвиденные события и связанную с ними информацию ведет к расслаблению напряжений собранности и готовности к противлению. Возникающие в процессе  откатных состояний неприятные ощущения в теле  и психике воспринимаются, как признаки ухудшения здоровья. На самом  же  деле болевые  и прочие  ощущения являются выражением вопроса  системы инстинктов к человеку, «справится ли он с навалившейся на него неопределенностью во внутренней  и внешней сфере одновременно». Для нее неопределенность должна  быть разрешена сразу, в противном случае придется  бороться и обязательно побеждать. Это самый сложный момент в откатных состояниях, когда требуется дать четкий ответ, чтобы упредить бесконечные сомнения  и недоверие к своим способностям.  Животное   должно решать проблемы только сразу, а не по частям. Добычу надо поймать, чтобы иметь возможность  съесть,  от хищника надо убежать или  защититься, чтобы  самому не  оказаться добычей. Условия жизни человека, устремленного развивать индивидуальные возможности разума,  далеки от условий дикой природы. Его жизнь настолько многообразна в плане взаимоотношений со структурами общества  и людьми, что от него не  требуется принимать решение раз и навсегда, если он руководствуется стремлением вести свою жизнь путем возобновления. Прием или отторжение  информации определяется критерием главного: «влиянием этой информации на  продление  жизни». Если человек поступает учиться, устраивается  на  работу, заводит семью и друзей, это означает, что все входящее в этот круг содействует его жизни. Вместе с  должностью он принимает коллег, вместе с близкими их родственников и т. д. Со всеми этими людьми так  или иначе, но придется периодически  сталкиваться. Жизнь длинная, поэтому не стоит  торопиться с кардинальными решениями, полезнее учиться понимать  окружающий мир, людей  и самого себя.  Именно процесс познания создает интерес к  процессу  жизни. Формируя своими инициативными действиями одно, человек обеспечивает чувство удовлетворенности  всем  остальным, в частности жизнью в целом.  

В своем протесте и категоричности человек стремится сохранить  незыблемым существующее в себе и своей жизни. Подчиняясь подсознанию, ведет себя, как в среде  дикой природы, но жизнь не  обращает на него внимания, а идет своим чередом. Чтобы окончательно не поддаваться состоянию жалости к себе, в связи с «откатными состояниями», в том числе со снижением  готовности к противостоянию,  необходимо переключить внимание на оценку своей способности разбираться с причинами, смыслом и направленностью непредвиденных  мыслей, ощущений, состояний, настроений и жизненных обстоятельств. Для  этого требуется изменить представление  о лучшем, вместо борьбы с худшим видеть  лучшим  для себя создание  более  экономичной структуры  жизни.  На  первый взгляд это  не  изменяет жизнь человека, на самом  же  деле  существенно меняется качество  жизни. Вместо врагов вокруг он видит поле  деятельности для своего разума.  

На восприятие степени готовности осознавать и использовать информацию о непредвиденных обстоятельствах одинаково влияют, как конструктивность мировоззрения, так  и организованность жизненной структуры. Конструктивное мировоззрение помогает  путем системного  переосознания создавать полноценные  представления о причинах и смысле событий. В качестве примера человек  берет  известное ему событие из жизни   родственников или знакомых, и прослеживает его развитие  из прошлого в настоящее. Ему отчетливо видны результаты действия или бездействия участников, а  это позволяет создать достаточно достоверное представление  о развитии  ситуации в будущем. Подобные примеры помогают находить причинно-следственные  зависимости и, применяя  их в своей  жизни,  подходить к  разрешению жизненных задач. Организованность жизни направлена  на   достижение и постоянное совершенствование  взаимопонимания, согласия и на этом основании возможности одинаково видеть лучшее, то есть обретать общие интересы с участниками своего жизненного процесса. Общие  интересы  могут быть далеко не  одинаковыми. Общей является  их суть, устремленность создавать в жизни и в самом себе условия, соответствующие своим возможностям, пребывая при этом во всей полноте  жизни. Быть во всей полноте, это   создавать  равновесное внутреннее состояние всегда  и во всем. Что требует внутреннего согласия с происходящим и существующим, чтобы не возникало восприятия своей неполноценности и ущербности, неспособности вести свою жизнь. Эта позиция не подходит для  борца. Борец, несмотря  на свою силу  и напористость, инициирует свою активность генерациями страха, связанного с возможностью не победить в борьбе.Человеку,  устремленному  развивать индивидуальные возможности разума, важно видеть себя способным  решать жизненные  задачи. Периодически наблюдая образованную в видении модель своей    жизни во всей ее полноте, со всеми проблемами и неопределенностями, находить возможность движения к  лучшему, к созданию более  экономичной структуры.Мысленным взором человек обегает все составляющие  и находит «слабое звено», которое  на  данный момент способен разрешить. Последующее вслед  за  этим  некоторое  расслабление повышает уровень внутренней свободы и содействует проявлению более совершенных возможностей разума. В следующий раз он смотрит на  знакомую модель жизни,  обладая  более совершенными возможностями.Таким  образом, для  подтверждения своей способности разбираться с непредвиденными обстоятельствами человеку требуется использовать представление  о причинно-следственных связях и зависимостях, и учитывая  опыт, строить взаимоотношения с окружающим миром  и людьми в нем.   

 

Раздел: Без рубрики