Недоверие к своему организму и вкусу инициируют рефлекторные напряжения.

Автор: | 17/01/2012

Итак, мысль о том, что ничего путного из его начинаний не получится, заставляет человека следить за ходом своих действий  в состоянии «ожидания неприятностей в настороженности и сверхчувствительности». Но такой подход делает его не способным проецировать существенные  изменения в себе  и своей  жизни. Например, устремить себя быть системно и реально полезным по своим  жизненным связям, и на  этой базе углублять взаимопонимание и согласие с окружающим миром  и людьми в нем. Невозможно быть полезным и ожидать от этого чего-то плохого. Тем более быть полезным системно, а ведь именно в  этом состоит суть разумных преобразований.  

Привычка опираться на интуицию инициирует в сознании человека  подключение  рефлекторных программ к формированию своих  намерений и оценке результатов произведенного. Другими словами,  он формирует свои планы  «на вкус». На уровне рефлекторных связей выбор  на вкус реализуется  муссированием средней частью левой стороны языка выхода из протока левой околоушной слюнной железы. Рецепторы  средней части левой стороны языка оценивают  вкус слюны. По отступлению вкуса от нейтрального человек неосознанно  судит об оптимальности  своего выбора. Для  убеждения себя в правильности выбора доводит вкусовые рецепторы языка до затекания  и потери чувствительности. Отсутствие вкусовых ощущений создает впечатление  нейтральности вкуса слюны, будто бы выбранный «продукт» компенсировал всю полноту  существующих в организме потребностей. Выбор сделан правильно.Неприятие к окружающему миру и людям в нем инициирует постоянное поддержание напряжений «готовности к выташниванию». При этом само животное состояние  «неприятия» направлено к корню правого нижнего клыка, правому уголку рта, к правой периферии правого глаза, к передней оконечности правой височной выемки. К тем местам,  где имитируется  взаимодействие  с внешней сферой  жизни.  Имитируемое «нажеванное», как  запас принятых решений, крепко фиксируется, буквально сжимается  в пространстве за левыми крайними зубами, чтобы его вкус не влиял на вкус слюны, по которой оценивается оптимальность сделанного выбора и полученного результата.  

По мере  того как  человек формирует конструктивное мировоззрение, осваивает системное переосознание прошлого и  происходящего, учится создавать  представления о будущем, он  все меньше  опирается на интуицию и вкус. Ему  не интересно  угадывать правильно или неправильно сделан выбор, и потом, несмотря  на  изменившиеся  условия стараться его реализовать. За время реализации выбранной  идеи она (идея) зачастую теряет актуальность и в итоге результат оказывается никому  не  нужным. Вместо угадывания и выбора  на вкус человек использует познания и переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем. Что позволяет получить результат, оптимально удовлетворяющий всех заинтересованных в нем партнеров. Этот процесс инициирует  естественное снижение уровня потребности в генерации рассмотренных выше рефлекторных напряжений и действий. Расслабление привычных напряжений рождает «откатные» состояния.  

Первой расслабляется правая сторона, так как человек создает более прогнозируемую жизненную ситуацию.  При расслаблении напряжений «отделения результатов производимого и удержания их на дистанции» рождается  состояние подташнивания. При расслаблении левой стороны рождается страх  за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемым «нажеванным» и длительное время сдерживаемой слюной. Сложности определения местонахождения этих рефлекторных позиций в еще  затечных тканях ротовой полости и глотки образуют  состояние ожидания потери.  Для  контроля сложной ситуации в ротовой полости система инстинктов  инициирует в человеке состояние  жалости к себе, а вместе с ним  общее неприятия ко всему вовне, чтобы оттолкнуть внимание  из внешней сферы  и сконцентрировать его на  сфере внутренней.    

На уровне реального сознания все эти рефлекторные проявления воспринимаются, как неспособность быть инициативным. Наступающее  инертное состояние  образует  сильнейшее неприятие ко всему вовне. Возникает беспокойство относительно происходящего во внутреннем мире. Это беспокойство превышает по своему уровню  еще существующее в сознании человека недоверие к своему телу и своим возможностям, в частности к своему вкусу. Суммируясь, оба  эти состояния  усиливают  сомнения относительно того, что намеченное получится, что удастся  создать нечто  полезное  и нужное.Ждать, что это состояние пройдет само по себе, и  пассивное настроение сменится активным,  бесполезно. Конечно,  настроение улучшится за счет вкусной еды или сторонних интересов,  но вряд ли зародится потребность быть инициативным в своих начинаниях. Сомнения в собственном вкусе, недоверие к  состоянию здоровья и организму в целом будет постоянно повышать уровень  ожидания  плохого в настороженности и сверхчувствительности.  Избыток  будет перетекать из одного состояния в другое, отыскивая адресат приложения  животных генераций Израсходовать избыток  энергии с пользой  для себя помогает переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем. В нем человек только намечает направленность изменений к  лучшему,  но не создает окончательного представления  о нем. Он готов принять новую информацию, которая внесет  изменения и уточнения в его первоначальные  планы, так как в  этом случае результаты его инициативных действий наверняка будут востребованы  и  полезны.   

 

Раздел: Без рубрики