Перестать беречь себя животным способом можно только путем осознания сути происходящего и расслабления рефлекторных напряжений

Автор: | 08/01/2012

Итак,  восприятие  собственной ущербности, тщательно скрываемое человеком от себя,  образует в сознании  стойкое   чувство неудовлетворенности, которое в итоге рождает устремленность брать больше, а отдавать меньше.  Необходимо учитывать, что это касается не  только материальных или физических потребностей,  но в  большей степени  времени и внимания. Человек требует к себе внимания больше, чем способен принести в ответ пользы. Он громко говорит, жалуется или наоборот, хвастается своими «успехами», требует соблюдения установленных им правил и порядков. Кроме  замысла взять больше, а  отдать меньше восприятие ущербности рождает  обиду  на  окружающих и потребность эту обиду прятать.  У них есть возможность  иметь все, что захотят, а у него слабого — нет.  Все  это  в еще большей степени инициирует  потребность жалеть себя, беречь, сдерживать расход  внутренней энергии и деятельной активности. То есть увеличивает уровень беспокойства о себе.  

Таким  образом,  неопределенность  относительно  будущей жизненной ситуации, возможности обеспечивать себя всем  необходимым в естественных состояниях, без перенапряжения рождает в сознании первичное беспокойство. Погашая его  с помощью  инстинктивной оценки избытка сил прижатием к внутренней опоре, объема нажеванного, горечи слюны, голодных болей в желудке, человек  инициирует вторичное беспокойство. Доведенные  до затекания ткани левой стороны  тела и ротовой полости теряют чувствительность. Слюна  застаивается  и приобретает горьковатый привкус. Средняя часть  левой стороны языка затекает, и контрольные позиции воспринимаются, как нечто чужеродное. Потерявшие чувствительность рецепторы левой стороны языка воспринимают имитируемый  объем  «нажеванного» слишком маленьким, так как  затекает часть тканей языка. Кроме того,  постоянным муссированием раздражается внутренняя сторона нижней десны, создавая  ощущение занозы и беспокойство от неспособности задавить, доведением до затекания тканей в этом районе. Ощущение  слабости создает вторичное беспокойство. Сконцентрированный на том, чтобы  привычным способом создать  внутреннюю равновесность, человек не успевает  думать о происходящем в  жизненной ситуации. Его беспокоят внутренние проблемы и неспособность справиться с ними в  состоянии собранности. Что усиливает  первичную неопределенность относительно будущей  жизненной ситуации, возможность обеспечивать себя  необходимым.  

Если человек в это время не подключает возможности разума, не проводит переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем, он не способен разорвать  замкнутый круг животных установок.   Ему снова и снова приходится  успокаивать себя животным способом: обжатием желудка, прижатием всем  телом к  внутренней поверхности линии опоры, в частности  левым окончанием подъязычной кости, левым хрящиком голосовых связок для контроля избытка сил. Снова  муссировать «нажеванное» для контроля запаса сил, доводить до  затекания выход из протока  левой околоушной слюнной железы и  внутреннюю стороны десны. С годами привычные  рефлекторные  напряжения деформируют не только психику человека постоянным перетеканием  беспокойства и тревоги из одной фазы в другую, но  и тело. Как правило, у большинства  людей левая сторона тела сжата сильней правой стороны, плечо опущено, деформированы суставы локтя, бедра. Чтобы  проявить активность во внешней сфере, например, выйти на работу человеку надо преодолеть барьер внутренней напряженности и снизить уровень  внутреннего возбуждения.  Что требует  избытка  энергии, которую образуют генерации страха. Другими словами, приходится пугать себя тем, что не успеет, не получится и т. д.  

Система  разума предлагает наиболее простой и доступный способ преодоления внутренней напряженности. Понимая, что все генерации рождаются  неопределенностью,  для погашения возбуждения  необходимо  разобраться в сути и природе действующих в сознании и неосознанно инициируемых  рефлекторных  программ, напряжений и генераций. Из описания  рефлекторных программ видно, что в своей  основе  они одинаковы, это собранность и готовность ко всему, на которые накладываются напряжения  режима «экономии энергии». Дополнительные напряжения  проявляются в конкретной  жизненной ситуации и зависят от того, чем человек намерен заниматься и в каких условиях. На  первых порах разумных преобразований важно понять физическую суть  основы  напряжений и животных генераций, почему возникает в них потребность. Для  этого полезно задать себе вопрос «почему мне нравится сжимать тело именно таким  образом?»  Это позволит хотя  бы почувствовать наличие  рефлекторных напряжений.   В противном случае все дальнейшие усилия по оптимизации жизненной ситуации,  совершенствованию мировоззрения, поиска  смысла жизни в будущем, главного для себя, необходимого и достаточного для его реализации, не помогут обрести  более естественного внутреннего состояния. Не ослабив рефлекторные напряжения, нельзя раскрыть свои индивидуальные возможности и продолжать полезное участие в системе взаимозависимых отношений, образующих  самодостаточный процесс жизни. Мышечная  память будет систематически инициировать  животную идеологию в сознании и возвращать под управляющее действие системы инстинктов.За два-три года человек реализует известные ему  конструктивные  идеи и уже не сможет  предложить своим партнерам ничего нового и лучшего. Не  повышая уровень внутренней свободы,  он  не сможет принести пользы  не  только  окружающим, но и самому себе.  Отчего его жизненная и внутренняя ситуация станет все менее прогнозируемой и в его сознании вновь станут инициироваться ожидание неприятностей и худшего.  

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий