Восприятием ущербности человек подчеркивает свою исключительность и потребность иметь больше, чем все остальные

Автор: | 07/01/2012

Итак, инстинкт ограничивает по времени реализацию жизненных задач одним, максимум двумя шагами, так, чтобы  их результат проявился в  ближайшем  будущем. Активность, требующая  осмысления длительной последовательности действий, является  вредной  для  животного,  так как мысли о будущей опасной охоте обязательно приведут к  растрате энергии в виде  тепла. Поэтому установка системы инстинктов  на сдерживание  инициативной активности тормозит разумные преобразования. При любом удобном случае стоит потерять интерес к ведению жизни и представление  о главном, как в сознании  возникают сомнения, страх и потребность беречь себя. Для компенсации  внутренней неравновесности  приходится  использовать помощь  системы инстинктов. Прижиматься всем  телом  к внутренней поверхности линии опоры, чтобы  оценить избыток сил. Сжимать желудок, чтобы чувствовать  голодные боли. Муссировать «нажеванное» за левой щекой, определяя объем запаса. По  отклонению  вкуса слюны определять возникновение потребностей.  

Упреждать действие инстинктов можно направлением внимания за пределы временного интервала, контролируемого инстинктами.   В том случае когда человек  не   определяется в  трех базовых параметрах: главном  для себя, смысле всего производимого и достаточности своих возможностей. В его сознании инициируется  постоянное беспокойство том, что чего-то не  хватает для  жизни. Как следствие недостатков возникает  ощущение слабости.  Воспринимаясь длительное время, слабость рождает ощущение истощенности, то есть неполноценности и ущербности. Это, в свою очередь, воссоздает  в человеке восприятие того, что окружающий мир рассчитан не  на  таких, как  он, а на полноценных людей. Так зарождается чувство  чужеродности,  вредоносности, опасности, злонаправленности внешней среды жизни.  

Важно отметить, что человек признает закономерность  окружающего мира,  но только по отношению к  другим людям. Себя он воспринимает в виде  исключения.  Ему  ущербному труднее, чем всем остальным, обретать необходимое для продолжения  жизни в условиях,  не рассчитанных на его слабые возможности. Такое  отношение к себе  и к окружающему  выгодно,  так как позволяет оправдать свою безынициативность и неспособность, а  на самом деле нежелание организовать процесс мышления. В организованном процессе всегда видно, что человек  делает и что пропускает. В организованном процессе   нельзя потребовать для себя  больше. Например,  больше  отдыхать, удовлетворять потребительские  интересы, читать, смотреть телевизор. Привлекать больше внимания просьбами и жалобами на недомогание  или плохое  настроение. Позиционирование себя,  как ведущего преобразования, организующего свою жизнь,  но при этом нарушающего внутреннюю равновесность и равновесность жизненного процесса своими эмоциональными всплесками,   заметно окружающим  и не способствует углублению взаимопонимания. Человек  не может объяснить свои действия  ничем, кроме желания или нежелания это делать.  

Мысль о том, что для ведения  жизни может чего-то не  хватить,  инициирует  соответствующую идею животного мировоззрения «на всех всего не хватит», которая отражает в сознании  идею  злонаправленности окружающей жизни, значит, необходимость  бороться за  выживание. В связи с чем, человек   ощущает себя  слабым и ущербным вдвойне. Это подтверждается с уровня  рефлекторных связей. Постоянным муссированием «нажеванного» за левой щекой, как запаса сил, он так натирает языком десну  предпоследнего  нижнего левого зуба, что она начинает ныть. Ощущая ноющую боль в десне, человек усиливает восприятие неполноценности и ущербности. Будто бы у него нет сил  довести ткани до затекания, чтобы  подавить беспокойство. Изменение вкуса слюны вызывает  беспокойство, связанное с  наличием потребностей и необходимости удовлетворять их в злонаправленной среде жизни.  

Таким образом, восприятие  ущербности образует в сознании человека стойкое   чувство неудовлетворенности, которое подпитывает беспокойство, свидетельствующее о том, что надо проявлять инициативу. Ощущение своей слабости и ущербности в сочетании с укоренившейся в сознании мыслью о злонаправленности среды жизни рождает постоянную устремленность экономить силы, энергию и сдерживать деятельную активность. Хочется обретать необходимое, но  тратить как можно меньше   энергии.  То есть возникает замысел, брать больше, а отдавать меньше. Это делает человека  скрытным.  

Кроме  замысла взять больше, а  отдать меньше,  приходится скрывать постоянную обиду на окружающих за  то, что  они нормальные и могут иметь все, что захотят.  Человек обижается на  всех за  то, что они согласны  сопутствовать   в его начинаниях только на условиях общих интересов, на условиях его участия  в решении их жизненных задач, реализации жизненных функций. То есть на взаимовыгодных условиях.Одно то, что они сильные и здоровые, требуют от него слабого и не удовлетворенного равного участия,  рождает  обиду на людей.  Постоянно поддерживаемая обида  еще больше усиливает восприятие злонаправленности окружающего мира и людей в нем. Это в еще большей степени инициирует  потребность, жалеть, беречь себя, сдерживая расход  внутренней энергии и деятельной активности. То есть увеличивает уровень беспокойства о себе.  

Раздел: Без рубрики