Сомнения в своих возможностях вести последовательные действия инициирует в человеке состояние, заставляющее его беречь себя

Автор: | 05/01/2012

Негативный  опыт реализации жизненных изменений, когда  удается  не все, что намечается, создает в человеке устойчивое недоверие к своим возможностям и вообще к возможности ведения  изменений только к  лучшему. Он считает, что изменения  могут быть как в лучшую, так и в худшую сторону. Все  зависит от обстоятельств, так как слишком много факторов одновременно оказывают влияние  на происходящее в  жизни.  А инстинкт подсказывает, что бояться  надо даже незначительных случайностей, ведь именно в них заключается  наибольшая опасность. Для  животного, обитающего в среде  дикой природы, действительно страшны даже  незначительные звуки и перемещения. Но человек  давно не  живет среди хищников, он сам создает условия для  жизни. Он всегда может договориться со своими «соплеменниками». Стремиться к  лучшему и одновременно  преодолевать страх   испортить своими действиями существующее, усиливает недоверие к своим возможностям. Вступив  на  путь разумных преобразований, человек каждый раз заставляет себя сомневаться в том, что намеченное им действительно лучше того, что есть сейчас в нем  и в его жизни.  Тем  более  не уверен в  том, что  вообще сможет реализовать это в жизни.Это так. Сомнения и недоверие действительно не позволят  разобраться в сущности своих намерений и реализовать их  до тех пор, пока человек не создаст обоснованное конструктивное видение сути происходящего. Лишь на основании конструктивного мировоззрения  и выстроенной во всей полноте картины  жизни он становится способным  осознать  смысл намечаемых изменений и возможность их реализации.  

Но ради отдельного действия, особенно касающегося текущих событие, никто не станет поднимать всю необходимую информационную базу, описывающую на основании конструктивного мировоззрения суть, строение, порядок и направленность изменений в  жизни. Человеку  легче сжаться и потерпеть неприятный момент, заставляя себя в это время  ни о чем не  думать. Потом  он удивляется, откуда взялся  избыток, если он ведет преобразования? Ищет виновного во всем,  но только не в своей безынициативности. На самом  деле  избыток энергии и агрессивных сред образуется мгновенно, стоит только напугать себя. Например, сказать себе «я опаздываю», «не успею», не получится» и т. п. Как правило, все  заканчивается успешно, но в  этот момент начинаются  откатные состояния. Организм расслабляется  и возникает чисто физиологический страх за  жизнь из-за возможности страх подавиться и задохнуться имитируемым «нажеванным», которым человек  обозначает то, что он сохраняет. Сложности с определением местоположения  имитируемого нажеванного вызывают ожидание потери. Действиями инстинктов для привлечения максимального объема внимания к происходящему в ротовой полости образуется чувство жалости к себе. Подташнивание  и общее неприятие ко всему вовне  образуют  на уровне реального сознания человека неуверенность в своих силах и возможностях. Что инициирует  общее состояние  инертности в мышлении и в физической активности. Человек  чувствует себя  обессиленным  и не способным продолжать разумные преобразования. Он боится наделать еще  больше ошибок. 

Для приведения себя в активное состояние  требуется провести переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем. Если человек пропускает переосознание, начинается следующая фаза  откатных состояний.   Недоверие к  возможности видеть, понимать и реализовывать лучшее заставляет сохранять  незыблемым то, что существует в данный момент, начиная  от жизненного порядка, оканчивая взаимоотношениями с окружающим миром. Он усиливает начавшее было расслабляться напряжение «сохранения «нажеванного». В то же время   неосознанно понимает, что сохранить что-либо незыблемым нельзя. Поэтому    действиями установок животной управляющей системы в его сознании образуется состояние «ожидания неудачи», как попадания несъедобной пищи в желудок  и возникновение там  болей. На уровне реального сознания, это воспринимается, как неспособность правильно  определить «лучшее для себя»,  то есть не  отличить съедобное от несъедобного. Упором кончика языка в передние зубы, а  основания – в правый хрящик голосовых связок создается граница  для того, чтобы новая порция  не  смешивалась  с   «нажеванным».  Для освобождения  желудка от негодной пищи образуется программа «готовности к выташниванию»Привычное отношение к  изменениям, как к интуитивным действиям,  инициирует программу «пробования». Кончиком языка в настороженности и сверхчувствительности, в «готовности к выташниванию» животное пробует новый плод.  Встретив нечто непонятное,  стремится кончиком языка отделить его и отбросить.  Сомнение в возможности сделать это заставляет   быстрым движением отдернуть  кончик языка, не повредив ткани ротовой полости.  Программа «пробования» реализуется совместно с программой сдерживания внутренней энергии и  деятельной активности. При неопределенности  в успехе инстинкт запрещает животному участвовать в сомнительных   действиях. Таким  образом, если сразу не удается найти съедобные составляющие,  животное  теряет интерес к новому плоду. Так  и человек, не имея конструктивного представления о сути происходящего, действуя интуитивно, ощущает нарастающую усталость и потерю интереса к своим начинаниям. Что не позволяет ему быть последовательным и продолжать изменения к  лучшему, которые требуют  большого количества  действий. По мере увеличения затрат времени на реализацию намеченных планов в его сознании  усиливается  привычная устремленность, сдерживать себя, свою активность и беречь силы. Таким  образом, сомнения в возможности довести начатое до конца, беспокойство о том, что не хватит времени или сил, и недоверие к самой необходимости производимого является  основным препятствием, мешающим решать сложные  жизненные  задачи.   

 

Раздел: Без рубрики