В основе интереса к расширению познания лежит устремленность быть системно и реально полезным окружающему.

Автор: | 26/12/2011

Итак, мы  рассмотрели  причины  возникновения в сознании человека  ожидания негативных непредвиденных событий,  и выяснили, что в их основе лежит   физиология.  Резкие  изменения условий в момент рождения инициируют в сознании младенца страх перед внешней средой. В ответ на представление  о неблагоприятных условиях зарождается страх не  насыщенности, а точнее  приближения окончания  жизни от не насыщенности. Живое существо получает возможность выжить.  Когда страх не  насыщенности превышает уровень страха перед окружающим миром, животное покидает нору и выходит за пропитанием, а  ребенок  делает рефлекторное сосательное  движение, ищет еду.  В предыдущих текстах мы рассмотрели трудности, которые человеку приходится преодолевать при попытках  подавить в себе  генерации страха, например, старается  не  думать о нем, отвлекает себя работой,  сторонними интересами, вкусной едой. В любом случае страх  не уходит. Так  заложено природой, ведь страх  является движущей силой, с помощью которой животное может покинуть укромное место и выйти в злонаправленную среду,  а человек выйти из состояния покоя, спокойствия и отдыха, чтобы утром встать с постели. Объединяя возможности разума,  люди всегда помогали друг другу переживать трудности и выживать. 

Современный уровень развития Цивилизации позволяет использовать объединение  людей не  только для совместной борьбы со страхом,   но и для  упреждения его генераций. Инстинкт самосохранения вида инициирует развитие в людях таких возможностей, которые не могут в них проявиться в  одиночку.  Другими словами,  проявление  и дальнейшее  совершенствование возможностей  разума происходит  только в том случае, когда партнеры объединяют  свои возможности, обмениваясь ими на взаимовыгодных условиях. Если в прежние времена в  большей мере объединялись возможности физические,  то в современном мире, где значительно снизился уровень физических затрат, актуально объединение возможностей  разума. Для  того чтобы  обмениваться возможностями разума,  их надо развивать, а  для  этого понимать, какими они должны быть. Ведь те возможности разума, которыми человек  обладает в настоящий момент, во взаимоотношениях с окружающими  он уже применил. За год-два  он высказал свое мнение практически по всем жизненным вопросам, с которыми к нему мог обратиться кто-то из его окружения.Индивидуальные возможности разума характеризуются постоянным  изменением, основанным  на  изменениях в окружающем мире, в жизненной ситуации и в самом человеке.  Другими словами, человек воспринимает  новую информацию, как возможность позитивного влияния на себя  и свою жизнь, в первую  очередь на  изменение  своего мировоззрения. Поэтому его мнение меняется  не  под влиянием настроения  или отношения, а является  обоснованным.  Он всегда может объяснить, почему изменил свои взгляды на  один и тот же вопрос, который партнер задает ему с определенной периодичностью, например, касающийся воспитания детей, взаимоотношений с коллегами по работе  или с близкими.   Необходимо учитывать, что  направленность индивидуальных возможностей   определяется и постепенно формируется не  только общей  направленностью развития  цивилизации,  но в  большей мере  жизненной ситуацией партнеров, чтобы  они в первую  очередь могли ими воспользоваться. Если человек  развивает свои способности на свой вкус, то существует большая вероятность, что он  не найдет им  применения. Ведь тех, кто рядом, волнуют другие проблемы. А развивать способности и не применять их на практике бессмысленно. Обучение ради самого обучения,  это запас, который  система инстинктов  заставит сохранять и оберегать.  Таким  образом,  стремление  развивать свои индивидуальные возможности реализуется  одновременно с  устремленностью быть системно и реально полезным  окружающим и окружающему. Партнеры уверены в том, что партнер окажется реально полезным. Они договариваются  о том, что видят лучшим  для себя в будущем. Этим углубляют взаимопонимание  и согласие. 

На  первых порах преобразований  человеку  достаточно приступить к  развитию индивидуальных возможностей, как он чувствует, что  разбирается в каком-то направлении лучше, чем другие. В процессе  откатных состояний система инстинктов инициирует сомнения в целесообразности дальнейшей траты энергии на помощь партнерам.  С позиции животной системы соплеменник может стать сильней и оттолкнуть того, кто ему помогал на край стаи. Если человек  не проводит переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем, интерес к раскрытию индивидуальности перестает инициироваться в  сознании, раз он и так лучше. Этого  вполне достаточно, чтобы почувствовать себя более совершенным, ощутить законченность  своих возможностей в этой направленности жизни. Но в  этом случае действиями системы инстинктов в сознании образуется  ожидание того, что у кого-то другого возможности могут оказаться  более совершенными. То есть снова  возникают генерации страха, которые человек  пытался научиться упреждать с помощью своих партнеров. Подобное  ощущение возникает в том случае, когда человек  забывает о главном  для себя   и о необходимости быть  СИСТЕМНО и РЕАЛЬНО полезным, с помощью которой и можно продлить свою жизнь.  Таким  образом, упреждать генерации страха можно только, объединив индивидуальные возможности разума в устремленности  быть системно и реально полезным. 

Раздел: Без рубрики