. Природа состояния «ожидания неприятностей».

Автор: | 17/12/2011

Итак, вступая  на  путь разумных преобразований, человек замечает, что привычно и неосознанно пугает себя, как  только его мнение  расходится с мнением собеседника,  и принимается отстаивать свою позицию. Система инстинктов всегда  первой включает свои установки, с помощью генераций страха инициирует выработку  избытка энергии. Реакция  отработана миллионами лет эволюции. Создание же разумных доводов требует   инициативы, значит занимает больше времени. В том случае когда человек не  хочет конфликтовать, он образует  готовность не  бороться за свои взгляды, а готовность  изменять свое мировоззрение, возобновлять в нем новизну, учитывая  изменения в окружающем мире.  Для этого постоянно поддерживает представление  о главном и о лучшем  для себя в будущем.  Главной  задачей системы инстинктов  и системы  разума является обеспечение продолжения  жизни человека. Если внимание занято решением  этой задачи, система  инстинктов занимается  реализацией  внутренних функций и не инициирует выработку избытка  энергии, значит, не  инициирует генераций страха. Выделяющийся  в процессе разумных преобразований избыток  энергии расходуется на дальнейшие  преобразования. Таким  образом, организм человека, инициирующего свою активность интересом к производимому,    не подвергается перегрузкам, которые создаются выработкой  избытка  энергии, его поддержанием  и  расходованием. Это и есть наиболее экономичный  путь ведения  жизни. Чем в  меньшей степени человек  использует силу, тем с большей вероятностью он упреждает действие установок инстинктов, тем  дольше  живет.  

Необходимо учитывать, что проявления системы инстинктов запретами  не подавить. Зачастую человек  считает, что он справится с этим, и ждет, когда  возникнет желание,  не  инициировать активность страхом, а проявлять инициативу, быть системно и реально полезным по своим  жизненным связям. На самом  деле  такого желания  не возникнет до тех пор, пока  не случится  неприятность. Но это будет вынужденное желание. Поэтому стоит еще  раз обобщить информацию, касающуюся причин возникновения генераций страха.  Простой устремленностью, не думать о худшем человек вводит себя в мощное и  предельно напряженное состояние «готовности  ко всему» и внутренней собранности.   Он доводит уровень этих состояний до такой степени, что,  ощущая уже существующую  готовность к любым неприятностям,  становится способным их не  ожидать. На самом  деле  состояние  «ожидания» остается активно проявленным, но человек  запрещает себе  думать  об этом, и остается уверенным в том, что ничего не  боится. Процесс «ожидания», как поиск признаком неприятностей в состоянии настороженности и сверхчувствительности, ему не  нужен. Человек уже  находится в готовности  ко всему, поэтому   система инстинктов позволяет «забыть» о промежуточном «ожидании».  

К тем  же  результатам человек приходит, если думает, что достаточно начать думать  о том, что происходит в более широких пределах жизни. В результате  в его сознании увеличивается уровень  неразрешимых неопределенностей, и  действие инстинктов инициирует ожидание вреда и опасности. Человек  вынужденно воссоздает «ожидание неприятностей» от всего, что недоступно  пониманию в окружающей жизни. По сути дела возвращается к своему   прежнему состоянию, только в еще  большей степени  инициирует в сознании проявление страха. Мировоззрение человека,  не  обеспеченное  осознанием более общих идей о строении мира, жизни и самого человека,  является  несовершенным. Он видит много нового, но не способен оценить и понять, что происходит  и как происходящее в более широких пределах наблюдаемого влияет на его жизнь и на происходящее внутри него. Происходит лишь количественное повышение уровня его потребностей и интересов. Объем кажущегося необходимым и потребным  резко увеличивается, но как это изменит качество жизни, человека  не  интересует. Важен процесс потребления, пополнения  запасов.В то же  время в непонятном в своих изменениях круге  наблюдения увеличивается ощущение злонаправленности, которое  рождает  в  сознании страх. Человек  боится, что окружающие помешают удовлетворению его потребностей. Действиями  установок инстинктов он образует   готовность к борьбе за удовлетворение  увеличивающегося объема своих потребностей. Борьба против  вредоносного и злонаправленного  окружающего мира  значительно повышает уровень внутренней напряженности и агрессивности в сознании. Агрессивный напор реализуется приподнятием передней линии тела, проходящей  чуть правее осевой линии, в готовности правым плечом, верхней частью груди, правой стороной лба прокладывать  дорогу к желаемому. Внутреннее возбуждение ведет к усталости. Что через установки инстинктов инициирует потребность, регулировать уровень  напряженности сдерживанием полноты восприятия своих потребностей и интересов. На уровне рефлекторных связей это реализуется пережатием средней частью левой стороны языка протока  левой околоушной слюнной железы. Устремленность к борьбе обязательно вводит человека в концентрацию внимания на текущем действии. Для животного борьба это победа или смерть. У человека в сознании меркнет все, кроме  конкретного желания и возможности его реализации. Он вновь  входит в состояние концентрации на текущем действии. Самым важным  для него становится последовательное наблюдение за тем, в чем он либо должен достичь желаемого, либо упредить ответный ход противника.  

 Так незаметно человек входит в привычное состояние ожидание противления, то есть худшего, неприятностей в жизни и возможной слабости в борьбе во внутреннем мире. Поэтому  ожидать, что страхи покинут сознание сами по себе, бесполезно. Реализация задачи «продления  жизни» позволяет, во-первых, создать механизм, который позволяет снижать выработку избытков  энергии. Во-вторых, направлять избытки энергии на совершенствование  индивидуальных возможностей  разума. Вот почему важно систематически  переосознавать: «что лично для меня является  процессом продления  жизни, какие конкретные шаги я для  этого делаю». Если есть трудности с этим, то обращаться за консультацией, задавать вопросы. 

Раздел: Без рубрики