Обобщение происходящего в трех сферах жизни единой целью, интересом к продлению жизни.

Автор: | 29/11/2011

Нацеливая себя на раскрытие возникающих в своей жизни неопределенностей, человек  перехватывает инициативу формирования внутреннего состояния и отношения к происходящему у контрольной системы инстинктов. Одновременно он начинает  ощущать и понимать связь происходящего внутри себя с наличием  жизненных неопределенностей. Он замечает негативное влияние неприятия к  событиям во внешней сфере  жизни или напряженность во взаимоотношениях с партнерами на свой   организм и психику. Особенно это заметно  по завершении процесса  общения, когда реализуются «откатные состояния».  При расслаблении напряжений собранности и готовности ко всему кроме усталости  возникают болевые ощущения.  По мере оптимизации своих жизненных связей, организации самой жизни человек  начинает ощущать  позитивное воздействие своей инициативной активности на свой  организм  и психику. Находит связь между тем, что не удовлетворяет во внутреннем состоянии и еще  остающейся устремленностью, противостоять не удовлетворяющему в жизненных ситуациях.  Постепенно в  сознании формируется  цельное, полное видение происходящего в жизни, включая происходящее во внутреннем мире и зависимости своего жизненного процесса от происходящего в окружающем мире. Получив  представление о полноте  всех сфер жизни, человек на доступном для себя уровне объединяет воедино происходящее в  цельном процессе жизни. Неожиданно для себя он осознает, что  каждая составляющая жизни имеет одну  и ту же цель – жить. Он знал об этом, но никогда не понимал этого так глубоко, как теперь, когда устремился объединить все составляющие  жизни.   

Понимая, что  «лучшее для себя» сокрыто в еще не разрешенных неопределенностях во внутреннем и жизненном процессах, человек связывает происходящее в них в единый жизненный комплекс, где каждая составляющая влияет на все остальное, а все вместе они влияют на каждую  составляющую. По сути дела человек в своем видении   соединяет устремленности  каждой из направленностей своей  жизни,  образуя единую цель.  Раскрывая  внутренние или жизненные неопределенности, он находит причины неравновесностей  и  возможность изменений к  лучшему. Предварительно разбираясь в строении, сути происходящего, смысле наблюдаемых изменений. Этим  одновременно реализует свои жизненные интересы  и оптимизирует то,  что его не удовлетворяет в жизненной ситуации. Упорядочивая жизненные связи и взаимодействия,  дает возможность расслабиться   тем напряжениям, с помощью которых раньше стремился противостоять всему, не удовлетворяющему в жизни. Таким образом, человек реализует разумную устремленность к лучшему  через познание неопределенного во всех сферах жизни. Объединяя свои представления обо всех сферах жизни  в единый комплекс,  он не оставляет  системе инстинктов возможности  инициировать  состояние «ожидания», настороженность и сверхчувствительность.  

Необходимо учитывать, что  даже  организованное сознание и жизнь, не дает  гарантию того, что управляющее действие системы инстинктов больше не проявится,  больше не  будет ожидания, сверхчувствительности и настороженности.Неосознанно и привычно человек зачастую сам  инициирует эти состояния, снова  отделяя одну из составляющих жизни, концентрируя на ней свое внимание, этим инициируя животные состояния  «ожидания», сверхчувствительность и настороженность. Система инстинктов всегда зарождает беспокойство по поводу оставленных без внимания жизненных задач. После  напряженной активности обязательно реализуются» «откатные» состояния. Возникает  страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться, страх потери важной  жизненной возможности, жалость к себе, неприятие ко всему, инициируемое подташниванием при расслаблении пищевода и желудка. Человек проводит переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем,  но делает это не регулярно. В связи с чем,  через некоторое время снова  ощущает в сознании и теле  действие  животных генераций ожидания, настороженности и сверхчувствительности. В итоге он  относится с недоверием  к  переосознанию своих представлений  о жизни. Считает, что худшее   подкрадывается незаметно, и однажды он может оказаться   не готовым противостоять ему.  

Необходимо учитывать, что недоверие инициируется не только привычкой. Система разума  требует от человека в процессе разумных преобразований активизировать  внимание для системного  переосознания существующего и происходящего в жизни. Но в человеке все еще активно проявлена животная  устремленность в состояние покоя, спокойствия и отдыха, желание не  думать о жизненных и внутренних проблемах.  Устремленность в покой встречается с направленной в противоположную сторону устремленностью разума использовать все освобождающееся внимание для улучшения процесса осознания  происходящего и представлений о будущем. Что и рождает чувство недоверия к представлениям о происходящем и будущем. Система разума не получает от человека нужной информации и по умолчанию активность проявляет система инстинктов.  

Таким образом, занимаясь разумными преобразованиями,  необходимо всегда опираться  на  главное  для себя, на продление  жизни. Эта установка позволяет объединить все составляющие, а также инициирует проявление инициативной активности. Ведь продление  жизни возможно исключительно за счет развития индивидуальных возможностей в устремленности быть системно и реально полезным по  жизненным связям. Мы снова пришли к тому, что нельзя оставлять ни одну  составляющую жизни в неопределенности, чтобы у системы инстинктов не было возможности рождать недоверие.  

Раздел: Без рубрики