Возможность не входить в состояние «ожидание», сверхчувствительность и настороженность

Автор: | 27/11/2011

Итак, животные силовые состояния «ожидание»,  сверхчувствительность и настороженность  заставляют человека поддерживать повышенный уровень внутренней напряженности и возбуждения. Неспособность длительное время решать жизненные задачи образует восприятие неполноценности и ущербности.  При этом периоды ослабления  уровня настороженности и сверхчувствительности   периодически инициируют «откатные состояния», которые рождают в сознании человека  ощущение своей незащищенности от возможных неприятностей внутри и в жизни. Происходит ослабление внутренней собранности и «готовности ко всему», и он ощущает страх за жизнь из-за  возможности подавиться и задохнуться обильной слюной, имитируемым «нажеванным» и «косточками» своей ущербности. Накатывает  ожидание потери своих внутренних возможностей. Возникающая на уровне тех же самых физиологических связей жалость к себе инициирует  ожидание неприятностей в себе и своей жизни.  

На уровне реального сознания все  эти физиологические проявления вызывают беспричинное беспокойство, беспокойство о здоровье,  состояние «ожидания», в данном случае  худшего. Ожидание худшего  заставляет вновь применить настороженность и сверхчувствительность в поиске источников  опасности.  

В период реализации «откатных состояний», то есть при расслаблении, которое происходит вместе с изменениями к  лучшему  в человеке  и его жизни  необходимо особенно тщательно контролировать ход  мыслей. Нельзя позволит  им опускаться в не конкретное состояние «ожидания», чтобы в дальнейшем  идти  на поводу у системы инстинктов и  фантазировать, строя возможность развития негативных ситуаций в жизни. Что такое  состояние  ожидания? Это то состояние, которое наступает вслед за  попытками человека успокоить себя в процессе  достижения поставленной перед собой цели.  Например,  успокаивает себя  тем, что успеет до срока справиться с возложенными  на него задачами, обязательствами и тому подобным. На самом  деле  нет  никаких причин для беспокойства. Человек  достаточно успешно работает над решением поставленных  задач. Но при этом его постоянно одолевают сомнения, успеет ли он к сроку. Дело в том, что постановкой перед собой конкретной цели человек неосознанно инициирует управляющее действие системы инстинктов. Несмотря на  то, что работа движется, система инстинктов  инициирует сомнения. Этим заставляет человека  торопиться, чтобы выполнить поставленную  задачу как можно быстрей и как можно лучше. В этом состоит смысловая нацеленность системы инстинктов.  Ошибка  заключается в постановке конкретной цели в  отсутствии переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем. В том случае  когда человек  опирается на главное  для себя, целью для него становится продление собственной  жизни, а все  остальные цели содействуют этому. В переосознании он по каждой  из решаемых задач, выстраивает перспективу своих действий.  Можно сказать, придает инерцию процессу развития изменений к лучшему во всех направленностях жизни. Заданная перспектива в одной задаче позволяет отвлекаться  на  другую, затем  на  третью и так далее, пока мысль не вернется к первой задаче. У системы инстинктов нет причины для внедрения своего управляющего действия в виде сомнений в успешности результата, ведь во всех без исключения промежуточных целях человек инициирует управляющее действие разума. Отвлекаясь на другую задачу или на сторонние  интересы, чтобы переключить внимание, он продолжает думать  о главном. Часто именно в  это время  приходят новые  идеи,  и он подключается к соответствующей   направленности, чтобы скорректировать предыдущие мысли или продолжить перспективу изменений к  лучшему. Систематическое  повторение переосознания позволяет сформировать в сознании и видении  структуру для анализа информации на основе возможностей разума. Реакции системы инстинктов проверялись миллионами лет эволюции. Инициативные действия человека в процессе разумных преобразований  помогают  не тратить десятки лет на отработку условного рефлекса, согласно которому новая информация поступает в систему разума  для анализа и дальнейшего использования. Что упреждает  состояние  «ожидания» того, что с собой информация принесла, хорошее или плохое.      

Наблюдая созданный самодостаточный процесс жизни, человек постоянно ищет  еще не разрешенные неопределенности, углубляя свои представления о происходящем в них. Неопределенность на уровне реального сознания можно «отогнать» от себя, попытаться забыть о ней, но она фиксируется контрольной системой инстинктов и возрождает  сомнения по поводу правильности развития жизненной и внутренней ситуации. Что и инициирует в сознании человека ожидание неприятностей, активизирует состояния настороженности и сверхчувствительности. Поэтому, находя и раскрывая неопределенности, проецируя  изменения к  лучшему в них,  человек обезоруживает контрольную систему инстинктов. Ей не на что реагировать. Что и содействует снижению уровня состояния ожидания худшего. Человек в этом случае, пользуясь возможностями разума, берет на себя функцию, которая реализовывалась инстинктами через «ожидание», сверхчувствительность и настороженность.Он видит «лучшим  для себя» то же самое, что интересует контрольную систему инстинктов, когда  она нацеливается  на поиск  возможно, вредного и опасного. Но действует  разумным путем,  отыскивает  неравновесности в себе, своей жизненной ситуации, ее связях с окружающим миром. Другими словами, реализует разумным путем животные состояния сверхчувствительности  и настороженности, углубляя понимание физической сути тех причин,  которые  рождают эти неравновесности.  

 

Раздел: Без рубрики