Деформирующее действие неопределенности в будущем в сочетании с идеей о злонаправленности окружающего мира на стройность процессов познания и мышления.

Автор: | 17/10/2011

Подводя итог, можно утверждать, что  потребность в настороженности и сверхчувствительности рождается в сознании человека, не устремленного  соединять себя взаимозависимыми отношениями с  окружающим миром  и людьми в нем.  Отсутствие  определенности в том, что он может дать окружающим, и что ему от них нужно, заставляет человека руководствоваться животной смысловой  идеей. Это означает  брать как можно больше, в том числе внимания, и при этом  экономить собственную энергию. Внешне это чаще всего выглядит наоборот. Например, родители стараются обеспечить ребенка всем, что только можно. Казалось бы, они стараются уделить ребенку максимум своего внимания. На самом  деле удовлетворяют собственный потребительский интерес, но на несколько другом уровне, стараются дать детям то, что недополучили сами, привлечь их внимание, следовательно, пополняют свои запасы. При этом не учат строить взаимоотношения с окружающим миром  и обеспечивать себя всем необходимым. Эта активность с позиции системы инстинктов относится к внешней сфере, поэтому требует экономии энергии.       

Итак, не устремленность быть системно и реально полезным по жизненным связям заставляет человека строить взаимоотношения с окружающими животным способом. Для этого  отделять себя и «свое», а затем в состоянии сверхчувствительности и настороженности отслеживать возможность не потерять что-либо или  возможность проникновения не нужного в объем сохраняемого. Все  эти волевые действия требуют силового подкрепления. На уровне рефлекторных связей потребность отделять себя реализуется  поддержанием программы «готовности к выташниванию» и неприятием. Мысленно человек удерживает границу «своего», отодвигаясь как можно дальше от окружающих, для чего отстраняет кончик языка  от передних зубов и сжимает в гармошку до самого основания, до  правого хрящика голосовых связок. При необходимости эти же напряжения используются для того, чтобы оттолкнуть то, что не  нравится, например, новую идею о возможности изменений к  лучшему в себе  и своей жизни. Это легко заметить по отношению к восприятию новой информации, в частности к данным текстам. В том случае когда чтение  не сопровождается желанием воспринять текст целиком, чтобы  возобновить новизну в мировоззрении, читатель обязательно выбирает то, что   нравится и  неосознанно отталкивает часть информации. В результате в памяти остается вырванная из контекста мысль, которая на самом  деле не  отражает сути изложенного.  Напряжения отталкивания  «не нужного» направлены от корня правого нижнего клыка  к правому уголку рта, а напряжения отделения себя от нового направлены   в район разжевываемой новой порции пищи у передних правых зубов.  

Таким образом, человек остается без полноты информации относительно происходящего в окружающей жизни. Возникающая  при этом неопределенность действиями системы инстинктов заставляет воссоздать опорное  животное состояние «ожидание  негативных непредвиденных событий» в  сверхчувствительности и настороженности.  

Необходимо учитывать, что одной устремленности строить жизнь на взаимозависимых отношениях для ведения  изменений  к  лучшему в себе и в жизни мало для того, чтобы не инициировать  животные состояния, рефлекторные программы, в том числе настороженность и сверхчувствительность. Если человек торопит себя при рассмотрении каждой конкретной мысли,  не хочет  сначала разобраться  в  ситуации, выделить  действующие силы и зависимости, понять направление естественного хода ее развития, чтобы  предпринять какие-то шаги, обязательно включается действие инстинктов. Как только он спешит,  отделив не нужное, обрести необходимое для себя,  сразу же срабатывают программы собранности, готовности к противлению и неприятие. Причем, воссозданные генерации остаются и впоследствии,  при  реализации намеченных действий. Человек выполняет созданную им  в процессе мышления установку. Даже если он не борется, не спорит и не  действует силой  правоты и убеждений, одно лишь стремление выделить из полноты ситуации «свое», нравящееся,   инициирует животную потребность   отделять непознанное в своем строении и ненужное.  Обозначенное «ненужным» пугает, оно  в любой момент может смешаться с тем, что понравилось, на чем уже сконцентрировано  внимание. Как только произошло разделение  общего объема на «нужное»  и «ненужное», отказаться от своего решения человек не может. Рефлекс говорит о том, что обозначенное «ненужным»  может быть вредным и опасным, поэтому взаимодействовать с ним в дальнейшем  нельзя.  Кроме того,  воссозданные для отделения в видении не нужного животные программы, напряжения и генерации не могут мгновенно уйти,  «остыть» или ослабнуть. Организму нужно время, чтобы прийти в норму. Но этого времени у него нет. Следующая мысль, рассмотренная в том же ключе, в устремленности отделять годное и негодное, лишь поддерживает уже созданный уровень избыточности. Если две из десяти мыслей человек рассматривает не конструктивно,  то и к остальным восьми  будет заранее испытывать неприятие,  неосознанно стремясь применить неприятие к чему-либо конкретному. В связи с этим, вновь отыщет худшее, чтобы отделить от  всего остального.  

Раздел: Без рубрики