Трудности расслабления настороженности и сверхчувствительности.

Автор: | 13/10/2011

Итак, речь идет о расслаблении состояний настороженности и сверхчувствительности, которые обязательно возникают в сознании человека в конечной фазе  откатных состояний, когда   он ищет признаки приближения окончания  жизни. Учитывая, что в первую очередь в настороженности и сверхчувствительности контрольная система оценивает те жизненные процессы и внутренние нарушения, которые наиболее значимо влияют на человека, то есть создают  непосредственную угрозу жизни или здоровью, необходимо  найти реальные причины  ожидания неприятностей. Если таковых нет, значит, настороженность и сверхчувствительность направлены  на  поиск признаков опасности для жизни в  состояниях, которые  рождаются на уровне физиологических связей. Это откатные состояния. Но откатные состояния не могут нести угрозу жизни и здоровью, так как по своей природе направлены  на освобождение организма от излишней напряженности и возбуждения. Следовательно, надо реагировать только на реальные причины ожидания неприятностей и не бояться  того беспокойство, которое  рождается на уровне физиологических связей, то есть  откатными состояниями. Даже в сверхчувствительности в нем  ничего нельзя обнаружить, кроме самих генераций. Поэтому в этот момент важно не позволять системе  инстинктов перехватывать внимание  и возобновлять начавшие было расслабляться животные генерации настороженности и сверхчувствительности. Для этого надо строить процесс мышления таким  образом, чтобы текущими действиями создавать свое будущее. То есть  каждым текущим  действием поддерживать разумную смысловую нацеленность, понимать, что и зачем делать. Искать каждую минуту  смысл нереально, поэтому полезно постоянно поддерживать представление  о главном для себя и своей  жизни, о ее продлении, и ориентироваться на главное все свои мысли и действия. Другими словами периодически спрашивать себя «зачем я об этом думаю», «зачем я это делаю», «как это влияет на мою жизнь, содействует продлению или наоборот». Главное имеет всепроникающее  влияние и  позволяет охватить все без исключения жизненные действия, включая мало значительные и не  значимые.  

В том случае когда человек не ведет  организующих и созидательных действий, он может в борьбе со сверхчувствительностью и настороженностью дождаться, когда внутренние или жизненные обстоятельства действительно возродят не удовлетворяющие его ситуации. Этим человек обрекает себя  на  бесконечную борьбу с тем, что не  нравится. Причем, ему приходится тратить время, внимание, активность и средства на борьбу с естественным ходом событий. Сконцентрированный в сверхчувствительности и настороженности на мелочах он теряет способность видеть и понимать полноту происходящего в себе и в жизни, а значит, возможность видеть и понимать лучшее продолжение внутренней и жизненной ситуации. По этой причине   за «не нравящееся» он принимает любые  изменения, даже те, которые на него оказывают позитивное влияние. Не осознавая «лучшего» в той направленности, ход событий в которой его перестал удовлетворять, он вынужден действовать против естества происходящего. 

Таким  образом, если ощущаются только характерные «откатные» состояния и ничего реально плохое не привлекает  внимания,  можно без страха использовать все свое внимание и возможности на процесс углубления  познаний относительно строения мира, жизни и человека. Расширения пределов осознаваемого в жизни, увеличения дальности и глубины четкости своих представлений о будущем, главном, направленности жизненных интересов, необходимом и достаточном для их реализации позволяет расходовать высвобождающийся при расслаблении избыток энергии.  Кроме того,   во все большей степени снижать уровень ощущения злонаправленности внешней среды  жизни. Понимание закономерностей, на которых основано строение мира, жизни и самого человека, в определенной степени  проясняет неопределенность в сознании человека. Позволяет использовать те же закономерности при организации своей  жизни. Бояться того, что  опора  на  разумную смысловую идею, когда реализацией  текущих действий человек создает условия для жизни в будущем, заставит пропустить что-то важное в текущий момент, не  обоснована. Если возникнет реальная опасность, инстинкт самосохранения жизни обязательно привлечет внимание человека.  В процессе разумных преобразований инстинкты не теряют своей функциональной значимости, они снижают свою активность в процессе выстраивания взаимоотношений человека с обществом  и окружающими людьми. 

Таким  образом, как только возникли  «откатные» состояния, наступило унылое пассивное состояние,  нельзя жалеть себя и ждать улучшения настроения. Состояние  ожидания обязательно завершается ожиданием  негативных непредвиденных событий.  Поэтому  надо начинать думать о будущем, делать все в себе и в жизни так, чтобы будущее было лучше, чем  настоящее. При этом  помогать организму вывести агрессивные среды режимом питания и равномерными, не тяжелыми физическими упражнениями, ходьбой, плаванием. Чтобы не  бояться внутренних ощущений и состояний, важно научиться  отмечать, какие именно «откатные» состояния реализуются в данный момент, какими предыдущими действиями, перенапряжениями и возбуждениями они вызваны и что делать, чтобы не повторять их.  Подробное описание откатных состояний помогает разобраться в их сути и способе расслабления. Почему первой расслабляется правая сторона? Потому что справа спереди человек  ожидает негативное влияние  извне. Стоит найти взаимопонимание и согласие с окружающими людьми, как ожидаемая опасность уходит. Среда перестает быть злонаправленной и становится ненужной готовность ко всему. А это означает, что можно уменьшить объем запасов, то есть расслабить левую сторону. Стоит несколько раз  пройти откатные состояния, сверяясь с описанием,  как   организм запоминает ход расслабления. И в дальнейшем  оно идет значительно быстрее и проще.    

 

Раздел: Без рубрики