Сомнения в возможности жить без страха являются инструментом для ведения разумных преобразований.

Автор: | 09/10/2011

Необходимо отметить, что каждого человека, устремившегося инициировать свою активность состоянием интереса к производимому и его результатам,  одолевают сомнения и даже страх  потери. Страх забыть о чем-то важном,  не успеть и потерять даром время.При расслаблении напряжений, с помощью которых человек многие годы поддерживал жесткую границу в видении, отделяя внутреннюю сферу от сферы внешней, возникают откатные состояния. Эти откатные состояния  рождают ожидание голодных болей. Никаких голодных болей современный человек  не испытывает, чаще всего он вообще не знает чувства настоящего голода, не говоря о болях. Обильное слюноотделение вызывает  ожидание возникновения не  реализованных потребностей. Мысли о том, что чего-то недополучил, возможно, самого нужного для продолжения  жизни, образуют  ожидание ослабления.Конечно, никакого физического ослабления наступить не может, ведь современный человек  регулярно ест и живет в тепле. Следовательно, ожидание  ослабления  инициируется инстинктами при снижении уровня избыточности  внутренней напряженности, которая происходит за счет снижения  генерации страха.  

Необходимо учитывать, что на  первых порах разумных преобразований человек обязательно сомневается  в своих возможностях организовать происходящее в себе и в жизни, опираясь на разумный способ через инициирование интереса к производимому. Ведь он  еще не пробовал жить, не пугая себя. Он просто не знает другого способа ведения  жизни и руководствуется установками системы инстинктов. Ведь большинство людей выросло и сформировалось в условиях недостаточности необходимого для продолжения жизни, поэтому знакомы с интересом потребительским.  Систематическое переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем позволяет  постепенно снижать  уровень страхов и сомнений при инициировании своей активности. И при этом наблюдать за тем, как  реализуются   внутренние функции в организме, а также как изменяются взаимоотношения с окружающим миром и людьми в нем. Переосознание позволяет наглядно увидеть то, что произошло  в жизненной ситуации в короткий временной период, отслеживая результаты своих мыслей и действий. Именно  реальный результат, чувство удовлетворенности производимым сопутствует расслаблению.  

Зачастую человек  не хочет тратить время  на переосознание, так как надеется при необходимости вспомнить разумную идею и проявить инициативу,  инициируя себя интересом. Другими словами, считает, что одной лишь информации о разумном способе ведения жизни достаточно, чтобы вспомнить о новой идее,  когда захочется  быть системно и реально полезным. Человек  ошибочно считает, что сумеет   проявить интерес к возобновлению новизны в мировоззрении и представлениях о жизни. Для системы инстинктов  одного запоминания мало. Сомнениями  система инстинктов инициирует  в человеке потребность лишний раз убедиться в готовности проявлять инициативу, не используя для этого страх не  насыщенности. У нее нет уверенности в том, что человек сможет без борьбы  компенсировать свои затраты.  Лишь образуемое человеком в течение не менее трех месяцев чувство удовлетворенности убеждает систему инстинктов в его способности опираться на интерес к  производимому, и  она позволяет  постепенно отказываться от потребности запугивать себя, от способа, который привит человеку с малолетства, чуть ли не с пеленок.  

Родители не дают детям организовать свой небольшой,  но самодостаточный процесс жизни. Дети вынуждены действовать в  условиях и обстоятельствах, задаваемых окружающими взрослыми, которые чаще всего не способны раскрыть направленность индивидуальных возможностей  ребенка. Ему  приходится  преодолевать трудности в учебе, во взаимоотношениях с окружающим миром и людьми в нем. В дальнейшем, вынужденный  заниматься не  тем, что ему  близко,  человек продолжает  пугать себя трудностями, то есть необходимостью действовать в неудобных условиях, в не естественных состояниях. С помощью животных генераций  вводить себя  в избыточные состояния  и  проявлять не свойственные себе  возможности.  Выйдя на самостоятельную дорогу в жизни, человек не всегда находит  свое место, а  чаще всего  продолжает заставлять себя преодолевать трудности. Избыточность внутреннего состояния  использует на то, чтобы   противостоять своей потребности действовать в естественных состояниях, то есть на поддержание собранности. Кроме того,   видит  естественным для себя, заставлять окружающих, в том числе своих детей жить так же, деформируя их внутреннюю и жизненную ситуацию.  

С годами становится привычным  ощущение того,  что    образующаяся  в результате пугания себя  избыточность и возможность действовать силой дают прибавку к тому,  что можно было бы получить  без перенапряжений. Человек  абсолютно теряет представление о реально необходимом для себя в жизни,  так как страх заставляет сворачивать  пределы наблюдаемого, концентрируя внимание на текущих  действиях, которые реализуются путем  противоборство с собственным организмом и с  окружающим миром. Дело в том, что в противоборстве человек нацелен «давить» на объект взаимодействия, в том числе  на самого себя, поэтому ощущает лишь  поверхность или силу  противодействия своего «противника». Его «противник» скрывает свои замыслы. Поэтому приходится быть всецело сконцентрированным,  готовым ко всему, то есть к  проявлениям собственного организма и негативным непредвиденным событиям в  жизненной ситуации. Состояние концентрации резко сужает  горизонты осознаваемого в себе и в жизни. По этой причине человек оказывается лишенным возможности  определяться в главном для себя в будущем,  в реально необходимом и достаточном для его реализации. 

Раздел: Без рубрики