Процесс циклического расслабления организма. Животная природа устремленности иметь избыточно проявленные возможности для реализации жизненных действий.

Автор: | 27/09/2011

Итак, человек стремится иметь больше, чем ему необходимо для жизни, в том числе  возможностей, сил, здоровья, знаний и ощущений, в связи с недостаточной определенностью в причинах, смысле  и направленности происходящих в  жизни изменений. Чувство неготовности своих внутренних возможностей к действиям в будущем заставляет  создавать запасы на все случаи жизни. Но внимания, занятого накоплением и обслуживанием запасов, не хватает для того, чтобы ориентироваться относительно своих намерений в перспективе, чтобы постоянно корректировать свои представления  относительно изменения направленности интересов и потребностей окружающих.  

Существенным отличием ведения жизни под управляющим действием системы разума является постановка смысловой нацеленности. Внешне жизнь человека, ведущего разумные преобразования,  может и не меняться. Но он  всегда задает себе вопрос относительно смысловой направленности своих мыслей  и действий, знает, зачем об этом  думает и зачем  это делает, как  это позитивным образом отразится на его будущем. Если не  отразится никак, то не  тратит время, смело сворачивает свои намерения. С позиции животной системы все мысли и действия должны быть направлены на то, чтобы создать запасы не  хуже других, а даже  лучше. Этим  обеспечить себе возможность пережить неблагоприятные условия, в частности болезни, засуху или дождь.   Другими словами, сделать все, чтобы хоть как-то жить дальше.С позиции системы разума все  мысли и действия должны  быть направлены на  обустройство благоприятных условий в будущем. Человеку не  грозит голод и холод, он имеет возможность поесть и тепло одеться. Ему важно создать комфортные условия во взаимодействии с окружающим миром и людьми в нем, чтобы по мере снижения уровня энергонасыщенности продолжать жизнь путем использования возможностей разума.   Следовательно, ему важно не количество прочитанного, полученных впечатлений и ощущений, а поиск взаимопонимания и единства видения  лучшего с тем, с кем  он эти впечатления  и ощущения обретает. Он стремится сделать все, чтобы  не просто жить, а жить с пользой для себя  и для других.  Нечеткость в понимании своей жизни в будущем, условий, в которых придется  пребывать, и   необходимых для этого возможностей инициирует в сознании ощущение неготовности будущему. Не используя процесс переосознания своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем, человек остается в неведении. Поэтому любыми способами  стремится добиться уверенности в том, что его возможности позволят жить в будущем. В итоге   создает животным способом запас готовности.  

Усталое или больное животное  для создания запаса  готовности к  будущему  резко повышает  уровень  сдерживания расхода внутренней активности и, пребывая в укромном месте, блокирует до времени ощущение готовности к реализации  деятельной активности.  У него пропадает аппетит, так как  в этот период  оно не готово добывать пищу и защитить себя в злонаправленной внешней среде жизни. Животное накапливает избыток энергонасыщенности и внутренней напряженности путем обжатия желудка и пищевода, не позволяя стенкам желудка  выделять кислоту. За левой щекой фиксирует «нажеванное», как запас, использование которого надо «растянуть» как можно дольше. Мышечными напряжениями уменьшает кровообращение в конечностях для того, чтобы максимально снизить потери тепла и энергии. Прижатием средней части левой стороны языка к  протоку левой околоушной слюнной железы сдерживает сток слюны и  аппетит.  

Животное впадает в спячку, в анабиоз. Постепенно усталость проходит, оно накапливает избыток энергонасыщенности, который позволит, превозмогая боли и восприятие ущербности, зажимая имитируемую «косточку ущербности» у левых крайних зубов, воссоздать необходимый уровень мышечных напряжений, чтобы догнать добычу и самому не стать добычей более крупного хищника. Для  животного это временное состояние,  когда  требуется отдохнуть, дать зажить ранам, пережить непогоду.   

Неосознанно поддаваясь установкам инстинктов, человек в отличие  от животного поддерживает  избыточное состояние постоянно. Он ежедневно должен проявлять инициативную активность, в связи с чем, преодолевать барьер сдерживания. Не проявляя интереса  к осознанию происходящего и уточнению представлений о будущем, он становится  еще менее готовым к реализации действий в будущем. Поэтому «заноза неготовности» становится все  более  ощутимой и с годами  гораздо  острее. Наполненный избыточностью и чувством независимости от происходящего вовне и будущего, человек убеждает себя в том, что  способен справиться со всем, что ожидает его в перспективе. Он даже получает удовольствие от того, что может позволить себе не думать о будущем, о необходимых для себя  возможностях. Этим временно успокаивает себя, но   лишь усиливает реальную неготовность к реализации действий в будущем. Для компенсации нарастающего чувства неготовности  к жизни  еще более повышает уровень внутренней  энергонасыщенности и напряженности. Одновременно  сдерживает  интерес  к переосознанию своих представлений о жизни,  о главном для себя в перспективе, направленности жизненных интересов, необходимом и достаточном для их реализации, перспективе своих намерений, значит, о потребных в будущем возможностях. Так круг за кругом  животные установки инициируют повышение уровня энергонасыщенности, а избыточность усиливает действие животных генераций.  Достигнув предела, человек переутомляется от постоянного поддержания запредельных  для организма нагрузок, и в итоге начинает ощущать реальную слабость. Появляется синдром хронической усталости, в связи с зашлакованностью внутренней среды.  

 

Раздел: Без рубрики