Процесс циклического расслабления организма. Животная природа устремленности иметь избыточно проявленные возможности для реализации жизненных действий.

Автор: | 26/09/2011

Итак, для поддержания равновесного состояния и в сознании и теле требуется  осознать физическую суть реакции системы инстинктов на присутствие  еды  и тепла, то есть на те факторы, которые самым непосредственным  образом  влияют на продолжение  жизни. Если человек отмечает это для себя, он может спокойно вести переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем. Торопливость и нервозность в этот момент свидетельствуют о том, что объем необходимого и достаточного нарушен. При желании по тому, что притягивает внимание, всегда можно определить направленность, в которой присутствует избыточность. Эта направленность вызывает либо раздражение, либо волнение и беспокойство, либо предвкушение события. Далее надо  задать себе вопрос «могу я что-то изменить  в данный момент?» Скорее всего, нет. Но, опираясь на  главное  для себя, можно поставить перед собой задачу «сделать ситуацию более экономичной», то есть обдумать и произвести изменения к  лучшему. Другими словами запустить избыточную энергию в активное  русло по реорганизации данной ситуации и самого процесса  жизни. 

Таким  образом, не стоит озадачивать себя стремлением единовременно определиться в необходимом и достаточном для   жизни, и постоянно сокрушаться, что это сделать это трудно. Во-первых, упоминание о трудностях мгновенно инициирует действие инстинктов. Во-вторых,   сделать это невозможно. Поиск  равновесного  состояния,  то есть определения  необходимого и достаточного должен идти постоянно,  он-то и является процессом разумных преобразований. Жизненные ситуации не повторяются в точности, поэтому для человека, познающего жизнь, никакие стандарты   не подходят. В связи с чем, у него отсутствует страх ошибки. Ведь ошибка является нарушением установленных правил. Человек, ведущий преобразования, превышая  необходимое  и достаточное, например, во взаимодействии с партнером, не концентрируется на этом, а учитывает  свои представления о лучшем на будущее.  

В том случае когда человек не последователен в своих мыслях, он невольно торопится, и недоверие к возможности определить и в дальнейшем обходиться минимально необходимым и достаточным приводит к мысли о том,  что разумные преобразования идут не столь успешно, как хотелось бы. Считая, что у него не хватает нужных  для  ведения  жизни способностей,  успокаивается и возвращается к привычному для себя образу  жизни. Не устремленностью  разрешать недоверие к правильности объема  необходимого и достаточного путем разумного переосознания человек обрекает себя на постоянное поддержания все тех же рефлекторных напряжений. Он неосознанно муссирует имитируемое «нажеванное» за левой щекой с целью определения его достаточности, инициируя этим действием избыточность напряженности и внутренней энергонасыщенности. Недоверие к достаточности определенного  объема необходимого для жизни  рефлекторно инициирует поток слюны, в связи с ощущением неудовлетворенности потребностей в будущем. В то же время  обилие слюны  поддерживает в сознании рефлекторный страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться, состояние жалости к себе и концентрацию внимания на происходящем в ротовой полости и глотке. Направляя внимание во внутреннюю сферу, человек обделяет вниманием происходящее во внешнем круге жизни, не успевает формировать платформу представлений о будущем.  Что  еще выше поднимает уровень недоверия к  объему необходимого и достаточного. Более того,  страх, реализующийся на физиологическом уровне в отношении возможности подавиться и задохнуться, на уровне реального сознания  воспринимается, как усиление  беспокойства относительно необходимого объема достатка, в частности здоровья. Другими словами, чисто рефлекторное действие вызывает в сознании человека беспричинное волнение и беспокойство. А связано это лишь с действием рефлекторной логической цепочки: выделением обильной слюны при возникновении недоверия к правильности определения объема достаточного.  

Необходимо учитывать, что недоверие  в отношении достаточности внутренних возможностей для реализации всей полноты необходимых действий рождается  в том случае, когда человек пытается напрямую решить  вопрос относительно величины необходимого и достаточного.  Ответа на  этот вопрос нет, если он в первую очередь не  определил, что, каким образом и во взаимодействии с кем или с чем будет  делать  в будущем, например, через несколько часов, несколько дней или месяцев. Пребывая в эгоцентрической позиции наблюдения, человек вынужден соразмерять себя и свои силы с предстоящими жизненными обстоятельствами.  Конечно, в сознании возникает недоверие к достаточности минимальных собственных возможностей  для решения   всех  жизненных проблем.Чтобы хоть как-то разрешить их, он  подчиняется установкам инстинктов.  При возникновении сомнений и недоверия к своим возможностям сделать решающий бросок система инстинктов  возрождает программу «сдерживания расхода жизненной активности». Животное  должно накопить силы и избыток  энергонасыщенности, так как  это  является для него единственным  способом увеличить уровень своей готовности к  борьбе за выживание.Результаты сдерживания деятельной активности  сказываются на информационной деятельности человека, и воссоздают в нем избыточное состояние. Избыток   оттягивает на себя внимание, и его   остается значительно меньше для реализации жизненных функций и возможностей, которые человек использует в полезных действиях для окружающих. Тем самым  не повышает уровень готовности к  жизни, а  снижает. Другими словами,  сдерживая расход энергии, уменьшает уровень готовности к реализации  полезных действий в будущем. 

Раздел: Без рубрики