Процесс циклического расслабления организма. Обилие новой информации сталкивается с отсутствием у человека интереса к новому

Автор: | 22/09/2011

Не устремленность к новому, отсутствие к нему интереса  хоть и является менее агрессивным состоянием, но заставляет человека образовать систему рефлекторных напряжений, аналогичную описанной выше программы «противления новому».

 Рефлекторная программа «отсутствия интереса к новому» реализуется   в сознании человека, живущего в постоянно развивающемся мире, генерацией состояний «пересыщенности переполненности» и имитации запаса за левой щекой.

Пережатый выход из протока левой околоушной слюнной железы (напряженный язык и пожатые губы) не дает  определять  свои потребности и интересы в отношении нового. Этим создает  в сознании человека убежденность в совершенстве и законченности своих познаний,  представлений  о лучшем, о порядке в себе и своей жизни.

 

Наступает момент, когда человек соглашается с новым, привыкает к нему и поддерживаемые генерации и рефлекторные напряжения расслабляются.

При выходе из состояния «пересыщенности переполненности» и убежденности в собственном совершенстве возникают  те же «откатные» состояния, что и при «противлении новому».

 При расслаблении правой стороны  возникает подташнивание, которое инициирует общее неприятие ко всему вовне.

Расслабление левой стороны как обычно рождает страх за  жизнь из-за возможности подавиться или задохнуться  имитирующимся «нажеванным», а также обильным потоком слюны. Трудности с определением имитируемых позиций в оттекающих тканях вызывают чувство  потери. Действиями системы инстинктов образуется  жалость к себе.

Кроме того, возникают описанные выше неприятные ощущения при срабатывании программы «готовности к выкашливанию». Ощущается  аритмия дыхания  и сердцебиения. Кроме того, подташнивание вызывает  общее неприятие ко всему вовне.

 

Необходимо учитывать, что негативное отношение к новому, особенно к процессу познания  существующего и происходящего в себе и своей жизни, инициируется  сочетанием  идей животного мировоззрения о злонаправленности окружающего мира и  о том, что в нем «на всех всего не хватит».

Если бы идея о том,  что «на всех всего не хватит» отсутствовала в сознании человека, то он мог бы просто не обращать внимания на новое и не выказывать к нему неприятия. Однако инстинкт самосохранения инициирует страх остаться голодным, истощенным, ведь новое может содействовать продолжению жизни.

В сознании человека инстинкт  создает проекцию  страха перед возможным приближением окончания жизни в условиях среды, где не всех всего не хватит. То есть две противоположные устремленности. С одной стороны, надо новое пробовать, а с другой стороны, неизвестно, что можно от него ожидать во вредоносной среде.

 

Подобный страх  заставляет животное пробовать на вкус новое, сравнивая его с уже используемым. При этом животное  относится к неопределенному и новому  с опаской.  Это инициируется  в сознании идеей о злонаправленности окружающего мира и его составляющих, ведь новое может оказаться вредным и опасным. Возникает потребность в создании сверхчувствительности, настороженности в ожидании неприятностей. В связи с тем, что животное никаким другим способом кроме пробования не может оценить новое, то неприятностями  являются боли от отравления в желудке, кишечнике, озноб, остывание и охлаждение. Что вынуждает  активизировать программу «готовности к выташниванию» и  пробовать новое небольшими порциями.

Человек с этой же целью неосознанно обжимает пищевод и желудок, приподнимает диафрагму, когда взаимодействует с новым для себя,  ощущая описанную систему животных страхов, напряжений и генераций. Это касается  не только еды, но и любого нового, включая информацию о строении мира,  жизни и самого человека. Избыток молодости  долгое время позволяет довольно смело идти навстречу новому и «жертвовать» собой в надежде на быстрое восстановление.

К возрасту зрелости человек становится осторожным, у него уже нет сил на быстрое восстановление, поэтому  он  видит лучшим для себя, отделять неприятием многообразие происходящего в жизни, не известного ему ранее. Для этого  образует состояние «пересыщенности переполненности», имитирует запас за левой щекой, сдерживает сток слюны из левой околоушной слюнной железы, задавливая рецепторы средней части левой стороны языка. Всем этим создает  ощущение отсутствия потребностей и интересов в чем-либо, все, что нужно, уже проглочено.

Так человек приходит к необходимости постоянно поддерживать неприятие ко всему новому, к познанию, изменению к лучшему существующего в себе и в жизни.

 

При попытке ослабить уровень неприятия к новому ощущаются ожидаемые  боли в желудке. На самом деле причин для боли нет, но длительное обжатие желчных протоков приводит к застою желчи, которая при расслаблении правой стороны тела стекает обильным потоком и создает неприятные ощущения.

Расслабление левой стороны рождает  генерации страха за жизнь из-за возможности подавиться, задохнуться имитируемым «нажеванным» и ранее сдерживаемой слюной. А также  чувство потери и жалости к себе.

В рефлекторном поиске программы «готовности к выкашливанию»  человек производит неосознанное муссирующее движение средней частью левой стороны  языка,  отыскивая несуществующие крошки от «нажеванного». Этим же действием оценивает  объем нажеванного, то есть запас. Идея о том,  что «на  всех всего не хватит», инициирующая страх перед приближением окончания жизни, в связи с возможной неполнотой в обеспеченности необходимым в будущем,  заставляет его пользоваться новым.

В собранности и напряженности он пробует новое для себя, например, общение с новыми людьми. Улавливая его внутреннее состояние, окружающие тоже входят в состояние собранности, в готовность ответить «ударом на удар».

 

Раздел: Без рубрики