Процесс циклического расслабления организма. Расслабление напряжений разобщения происходящего во внутренней и внешней сферах жизни (продолжение).

Автор: | 17/09/2011

Итак, разумные преобразования реализуются  не  путем запоминания  определенной методики и следования ей время от времени, когда возникнет желание, а путем изменения  отношения к самой  жизни. Сразу  изменить свою жизнь и видеть «лучшим  для себя» не привычную завершенность, а возможность вести изменения к  лучшему  дальше,  нереально.  Человек зачастую по привычке останавливается, его несколько пугает постоянное  движение. Чаще всего это касается взаимоотношений с окружающими, когда  он пытается достичь определенности, а фактически всеми силами доказать свою правоту. Для него еще  долгое время остается непривычным  всегда  оставлять возможность продолжения диалога, чтобы правота служила не инструментом давления, а инструментом последующей связи.   

 

Необходимо учитывать, что ради отдельного действия или  рассмотрения отдельной мысли человек не сможет заставить себя подготавливать весь объем нужной информации для определения смысла  производимых действий, а также   возможности выполнять их  в благоприятных условиях и в естественных для себя состояниях. Каждый  раз вспоминать о главном и значимо влияющем на развитие линии главного, когда  хочется быстро ответить на вопрос партнера, никто не сможет. Представление  о главном и относящемся к нему в  этом случае становится нагромождением  информации, которой память и так  перегружена.

Системный процесс переосознания прошлого, происходящего и построения своих представлений  о будущем постепенно формирует в видении человека  модель, в которой поступающая  информация раскладывается сразу по нужным «полочкам». Постоянно поддерживаемое представление  о главном  для себя  включает  направленность жизненных интересов, то есть все, что значимо влияет на развитие  линии главного. Кроме этого представление  о достаточности всего в себе  и своей  жизни для  поддержания взаимозависимых отношений с окружающими позволяет  постоянно поддерживать в своем видении  полноту информации для решения любого вопроса.

Каждый вечер, а лучше несколько раз в день создавая представление о достаточности и чувство удовлетворенности производимым, человек привыкает к тому, что  переосознание и  поддержание представления о главном для себя становится  не  лишней тратой времени, а базой для текущей информационной и деятельной активности. В дальнейшем  требуется лишь уточнение, конкретизация отдельных позиций  для разрешения текущей  мысли или своих действий для ее реализации. Это касается любых дел, начиная от важных, оканчивая текущими бытовыми делами.

Поддержание  в своем видении постоянной определенности в базовых вопросах позволяет снижать уровень использования  ничего не дающих, кроме чувства уверенности в себе и в собственной правоте рефлекторных программ, напряжений и генераций.

 

Необходимо учитывать, что животные  генерации и подавляющие  их рефлекторные  напряжения  отнимают у человека  значительную часть  внимания и жизненной активности.   Кроме того, инициируют в сознании идею о разобщенности, независимости происходящего во внутреннем мире от существующего  в жизненной ситуации.

Возрастающий  уровень неопределенности  относительно смысла, возможностей и условий производимого инициирует с уровня подсознания волну страхов.  Страхи возникают, как реакция на любую неопределенность, оцениваемую контрольной системой инстинктов, как, возможно, несущую вред и опасность. Это приводит к потребности  повышать уровень внутренней напряженности и энергонасыщенности для воссоздания ощущения готовности к реализации жизненный действий в будущем. В итоге,  внутреннее напряжение  энергонасыщенности и напряженность все возрастают, а возможность определяться в происходящем в себе и в жизни снижается.

Таким образом, не устремленность к  системному переосознанию происходившего, происходящего и созданию представлений  о будущем, о достаточности необходимого для организации и ведения жизни ведет к более глубокому и сильному влиянию на процесс мировосприятия, наблюдения и осознания  установок инстинктов.

В сознании человека животное мировосприятие образует  эгоцентрическую позицию распределения внимания и общее негативное, отталкивающее отношение к происходящему в окружающем мире и людям в нем. Животное мировоззрение заставляет человека видеть окружающий мир  несущим зло, сравнивая себя с которым, он ощущает собственную слабость, ничтожность и ущербность.

 

Избыток энергонасыщенности и напряженности для противопоставления несущему зло окружающему рождается в человеке в виде готовности к противоборству. С помощью внутренней  собранности  он пытается   противостоять страху перед окружающим миром, людьми и  возможным приближением окончания жизни, перед ощущением своей слабости, ничтожности.   Этим   достигает равновесность и стабильность во внутреннем мире.

Ему приходится отделять неприятием окружающее, создавая по отношению к нему дистанцию, и удерживать границу  проявлением в мыслях, состояниях и ощущениях чувства неполноценности и рождаемых им страхов. В итоге человек обрекает себя на информационную блокаду, не понимая происходящего вовне, информацию о котором сам   отталкивает неприятием. Он не понимает и себя, так как вынужден пропускать  информацию о происходящем во внутреннем мире через сито состояний настороженности, сверхчувствительности в ожидании проявления различного рода страхов.

В итоге, его взгляд на окружающее  и на происходящее в себе всегда  насыщен негативными эмоциями. Что и отличает  его  точку  зрения  от взгляда, который обретает человек, устремленный развивать индивидуальные возможности разума. 

Раздел: Без рубрики