Процесс циклического расслабления организма. Расслабление напряжений разобщения происходящего во внутренней и внешней сферах жизни (продолжение).

Автор: | 16/09/2011

Итак, человек изменил восприятие происходящего вокруг, объединив его в единую картину  жизни, и неожиданно для него  почувствовать отсутствие  интереса  к происходящему во внешней сфере жизни. Возникло ощущение  инертности, лености,  неполноты готовности к жизни, неуверенность в своих силах и здоровье.

Это инициативная активность разума привела в беспокойство систему инстинктов  выделившимся избытком энергии.  Подавить беспокойство нельзя, так как в самое  ближайшее время  оно обязательно проявится вновь. Требуется заместить генерации беспокойства  инициативной активностью разума, то есть занять все свободное внимание и использовать весь выделившийся избыток энергии на познание строения мира, жизни и самого человека.

 

Не успевая использовать внутренние ресурсы, человек  сталкивается с нежеланием думать, а  тем  более  о разумных преобразованиях. Инертность мышления  инициирует раздражение по поводу переосознания, возобновления новизны в мировоззрении. Но без контроля собственных мыслей, без понимания смысловой  нацеленности своей  жизни ничего не получится. Результата быстрого не будет, потому что преобразования, это не разовая акция, а  развитие новых для себя возможностей, индивидуальных возможностей  разума.  На первых порах это требует некоторых усилий. Лишь ощутив в себе проявление  новых возможностей, человек испытывает интерес,  хотя  и в дальнейшем интерес периодически пропадает в ходе  «откатных состояний» и требует  восстановления.

Система разума приходит в активное состояние как только человек  воссоздает представление  о главном для себя, о продлении своей  жизни за счет стремления  быть системно и реально полезным. В этом случае становится достаточно просто    контролировать мысли при рассмотрении  своих намерений,  в каждой  из них искать возможность быть реально полезным. Причем, быть полезным  своими действиям во всем: в жизненной ситуации, в сознании других людей и даже при  оптимизации производственного процесса, технической конструкции.

 

При этом необходимо оценивать свои внутренние возможности, внутреннее состояние и создавать условия для реализации своих действий таковыми, чтобы всегда  оставаться в естественном состоянии, не теряя ощущения внутренней свободы и равновесности. В то же время не забывать о смысле производимого, чтобы  принести пользу  именно  той ситуации, в которой возможности используются.  Кроме того,  чтобы реализация полезных изменений положительно отразилась на внутреннем состоянии, принесла необходимое для организации дальнейшего совершенствования процесса жизни.

Производимое и результаты активности должны  позволять  ощущать свои новые возможности, хотя бы в части  реализуемых действий. Эти ощущения  отличны от  других, именно они  инициируют интерес к дальнейшему полезному участию. Происходит постепенное проявление  и  возрождение  новых возможностей, применение которых в будущем продолжает инициировать  интерес к реализации последующих действий. Интерес и последующая инициативная активность  возобновляют друг друга. И человеку нет смысла  активизировать себя возрождением в сознании страха перед приближением окончания жизни.

 

Так оценивая и проецируя каждое действие и взаимоотношение,  не придется решать вопрос, сколько внимания выделить реализации производимого во внешней жизненной ситуации, а сколько оставить для контроля над происходящим внутри себя. Любое  взаимоотношение и взаимодействие  представляется  образующими внутренний и внешний круги, которые все больше видятся  единым процессом или единой конструкцией. Что в итоге ослабляет потребность разделять внимание на внешнюю и внутреннюю ситуации. Представление  о единении внутренней и внешней сферы  жизни  позволяет не  жалеть внимание для осознания  и наблюдения, а  также  для   реализации полезных  действий. В итоге, больше всего пользы человек  получает для себя, развивая индивидуальные возможности разума.

 

Потребность  использовать рефлекторные программы  возникает по причине  отсутствия  разумного информационного обеспечения смысла производимого в жизни, своих собственных возможностей, конкретности жизненных ситуаций, условий, которые позволили бы человеку пребывать в своих естественных состояниях, опираясь  на свои естественные возможности.

По умолчанию системы разума, человек оставляет себя без управляющего действия. В связи с этим, включаются инстинкты, чтобы  определять перспективу   намерений,  зачем и почему что-то надо делать.  Конечно, инстинкты не способны  определить  степень готовности к  реализации жизненных действия и саму  необходимости в них, а также  оценить  качество происходящего во  внутреннем состоянии.

Человек неосознанно, пытаясь ощутить степень голода и горечь вытекающей слюны,   убеждает себя в необходимости  участвовать в  конкретной жизненной ситуации и  каждом взаимодействии. Степень готовности  определяет  с помощью прижатия тела к внутренней поверхности линии опоры, оценивая наличие избытка сил в себе.

Кроме того, неосознанно ищет крошки по линии от левой гланды до костного выступа левой части передней площадки подъязычной кости, чтобы  оценить внутреннюю управляемость для реализации действий вовне.

 

Раздел: Без рубрики