Процесс циклического расслабления организма. Попытки сузить круг осознаваемого инициируют состояние сверхчувствительности.

Автор: | 09/09/2011

Необходимо уточнить, почему  увеличение  объема  осознаваемого, по мнению системы инстинктов обязательно приведет к увеличению уровня занятости. Силы  животного рассчитаны на среду своего обитания. Если ее расширить, придется обегать гораздо большее пространство, значит, больше уставать. Кроме того, пребывание вдалеке от укромного места,  от норы,  увеличивает уровень  опасности. В связи с тем, что установки инстинктов  человек использует  и в разумной активности,  он  не уменьшает физическую активность, а неосознанно сужает круг  осознаваемого в надежде снизить уровень собранности и внутренней напряженности.  Но, как мы выяснили,  сужение круга осознаваемого в жизни  не освобождает  от  напряжений внутренней собранности и готовности к противоборству, то есть не способствует повышению уровня внутренней свободы. Наоборот, человек использует животный способ готовности к  будущему, определяет картину ближайшего будущего по едва заметным изменениям, стараясь  в  сверхчувствительности, настороженности и ожидании худшего заметить первые признаки изменений. Помимо этого, сконцентрированный на узком круге быта и нацеленный на поиск худшего, человек привыкает реагировать на всевозможные мелочи,  становится постоянно недовольным, брюзжащим. А все нарастающая готовность к противлению худшему делает его агрессивным. Мелочный, агрессивный, переполненный страхом человек становится необщительным, да и окружающие не тянутся к нему. Он ощущает одиночество, дистанцию от происходящего вокруг, отстраненность, чужеродность и обиду на окружающих,  весь мир, так обездоливший его.  

Необходимо учитывать, что все  эти это негативные качества  характера человек  обретает не потому, что сам по себе  плохой и неуживчивый. Точно такие  же ощущения  испытывает тот, кто  живет в семье, имеет сторонние  интересы. Даже имея  достаточно большой круг общения,  каждый чувствует себя  одиноким. Это следствие управляющего действия системы инстинктов, которая с годами усиливает свое влияние, а у человека   остается  все  меньше сил для подавления животных генераций. Силы есть только для  напряжений собранности, для пребывания в состоянии покоя, спокойствия и отдыха.  Но, как известно, в покое, спокойствии и отдыхе у человека, который  не проявляет инициативную активность,   пребывает не  тело, а  разум. Неосознанно он сам «урезает» свою долю жизненного пространства, сужая круг осознаваемого, не проявляя интерес к познанию, так как считает свои знания  достаточными.  

На уровне рефлекторных связей устремленность, обретать покой и независимость от происходящего в более широких сферах жизненных ситуаций реализуется концентрацией на текущем действии. При этом человек сосредоточен, будто бы  ест костлявую рыбу.  Кончиком языка он   неосознанно выбирает из разжевываемой у передних правых зубов порции маленькие частицы, перетирает их и разделяет на «годное» и «негодное».  Затем  «негодное» отправляет в сторону правого  нижнего клыка и  правого уголка рта. А из порции «годного»  в сверхчувствительности, настороженности и ожидании худшего, продолжает выбирать пропущенные «косточки  и несъедобные включения.  

В том случае когда человек понимает, что  способность разбираться в сути происходящего в себе и в жизни, постепенное расширение пределов осознаваемого помогает рассеять пелену, за которой скрывается  будущее, происходит расслабление  напряжений собранности и ощущаются «откатные» состояния. Как всегда  в первую очередь возникает  подташнивание и инициируемое им неприятие ко всему вовне. Далее рождается страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемым «нажеванным». Трудности с определением местоположения  имитируемого «нажеванного» в  оттекающих тканях вызывают  чувство потери важной  жизненной возможности.  Действиями системы инстинктов  образуется   жалость к себе, с помощью которой внимание концентрируется на  ротовой полости и глотке. Пора вести переосознание  и полоскать рот, чтобы убедиться в отсутствии крупных включений, способных перекрыть дыхательное  горло. А на уровне реального сознания еще раз убедиться в достаточности своих возможностей  для  жизни в будущем. То есть оценить происходящее со стороны системы разума.  Определить отсутствие  или наличие имитируемых рефлекторных позиций действиями системы инстинктов невозможно, поэтому она инициирует поиск,  возможно, оставшихся частиц, образуя состояние сверхчувствительности. Сверхчувствительность создает свою еще  более  глубокую систему  рефлекторных напряжений. Она  доводит восприимчивость рецепторов до уровня, когда становятся ощутимым левое окончание подъязычной кости, левый хрящик голосовых связок, костный отросток на левом уголке передней площадки подъязычной кости, который рождает ощущение инородных включений. Под действием инстинктивных программ человек начинает искать пропущенные в «нажеванном» крошки. Поиск ведется по линии, идущей от левой гланды к точке соприкосновения с костным отростком левой стороны передней площадки подъязычной кости. Это место является недосягаемым для чувствительных рецепторов языка,  поэтому в пределах этой линии муссированием ведется поиск затерявшихся «крошек». Ощущается  это в форме першения в левой стороне  горла.Одновременно образуются напряжения «блокировки возможности глотка».  Отчего ткани в месте поиска пропущенных «крошек» постепенно затекают, чувствительность снижается, и человек не может однозначно судить об отсутствии инородных включений. Он  в страхе «намертво» сжимает мышцы, отделяющие глотку от ротовой полости для ощущения собственной безопасности. В поддержании этих напряжений участвуют мышцы всего тела, образуя общее состояние внутренней собранности. Так, не осознавая сути происходящего в процессе реализации «откатных» состояний, не переосознавая свои представления  о достаточности всего необходимого для продолжения  жизни, незаметно для себя человек  воссоздает тот же уровень внутренней собранности, от которого так стремился уйти. 

 

Раздел: Без рубрики