Не желая снизить уровень избытка в ожидании случайностей, человек имеет шанс прожить жизнь напрасно.

Автор: | 29/08/2011

Итак, человек  затрудняется в поиске однозначного видения «лучшего для себя» в будущем,  потому что не создает  полноценного  представления о строении среды своей  жизни,  и, естественно,  не может   определить объем необходимого для  реализации лучшего для себя в будущем. Занятый текущими делами он не  находит времени на поддержание представления  о главном  для себя  и на  этой базе создания развернутой модели своего жизненного процесса. В сознании существует внутренняя преграда, которая не позволяет все время  ориентироваться  на  главное  для себя  и своей  жизни. Состояния, которые создают подобную преграду, поддерживаются действиями системы  инстинктов, которая  вырабатывает для  этого избыток энергии. Человек  прав, когда  говорит, что вести разумные преобразования, в частности ориентироваться на  главное  для себя мешает избыток. Но у  избытка  обязательно есть причина. Если человек  хочет хотя бы частично снизить уровень избыточности, он способен эту причину  найти. Нужна  реальная, глубокая заинтересованность в этом. Не страх, а внутренняя потребность  позволяет, задавая себе вопрос «почему мне  нравится отгораживаться  от главного?», найти на него ответ. Этот ответ содействует снижению уровня избытка  и  повышению  уровня внутренней свободы.     

Аналогичным образом  складывается ситуация,  когда человек устремляет себя  быть системно и реально полезным, но не может  преодолеть созданный самим собой барьер сдерживания, образованный  обидами или разочарованиями по  отношению к близким.  Он вроде  бы хочет быть полезным,  но мысли об этом сами по себе улетучиваются  из головы, отталкиваясь  от силового барьера сдерживания.  И в этом случае существует избыток  энергии, который обеспечивает действие  барьера сдерживания активности. Освобождение  от избытка происходит по мере  получения  ответа  на вопрос «что меня останавливает и не  дает быть системно и реально полезным». 

Чаще всего пока позволяет здоровье, человек  свыкается со своей  избыточностью, и не замечает  очевидное, которое   мешает увидеть прямой путь к  лучшему. Для объяснения причин поддержания избытка под влиянием управляющего  действия системы инстинктов  меняет местами причины и следствия возникновения условий, не позволяющих  жить, не ожидая проявлений случайного. Так человек неосознанно пугает себя случайностями, а по мере накопления  жизненного опыта  добавляет от себя. Конечно,  организация систем и структур цивилизации в какой-то мере определяет возможность возникновения случайного для отдельных людей. По улицам ходят хулиганы, за рулем оказываются пьяные водители, иногда с крыши падают сосульки или кирпичи, случаются землетрясения, наводнения, ураганы. Но человек способен снижать их негативное влияние на себя и свою жизнь, выбирая место жительства, организуя свое движение вне дома,  путь и время движения, не надевая вызывающую одежду, откровенно привлекающую внимание. Переходя улицу, двигаясь по тротуару,  наблюдать за происходящим на проезжей части, не ходить близко от домов, когда накапливается лед и сосульки. То есть путем организации своего движения и своих действий  значительно снижает  процент случайного.В том случае когда человек  подчиняет себя потребности готовиться к оставшимся случайностям,  сдерживая устремленность к познанию строения существующего  во всех сферах жизни и обретению возможности организовывать свой внутренний и жизненный процессы, он имеет шанс прожить свою жизнь напрасно. В постоянной собранности  он не сумеет сделать ничего путного для себя, не сумеет развить свои интересы. В конце концов, ничего не  создаст для своего организма и продления собственной жизни. Возникает резонный вопрос, а как же болезни, ведь они могут повлиять на дальнейший ход жизни. На самом деле заболеть случайно невозможно. Даже грипп «пристает» к ослабленному организму, постоянно перегруженному психическими генерациями, инициированными инстинктами, которые реагируют на    неопределенность в сознании человека относительно своего  будущего. В том случае, когда человек  организует и ведет внутренние процессы, так же как и жизненную ситуацию, обобщая информацию о происходящем внутри себя,  затем использует обретенные знания и опыт в процессе переосознания, его организм постепенно повышает уровень жизнеспособности. Корректируя  свои представления о жизни,  свои мысли и поступки, человек не только не меньше  болеет, но и  успевает «выправлять» многие последствия когда-то полученных  болезней.  

На уровне рефлекторных связей ожидание случайности реализуется муссированием имитируемого «нажеванного» и имитируемой новой порции пищи у передних правых зубов. Будто бы  в них обязательно должны быть случайные несъедобные включения. В нажеванном   отыскивает условные «косточки», а в новой порции включения «негодного».  

По мере  организации жизни уровень напряжения  расслабляются и возникают «откатные» состояния. Человек  ожидает, что отсутствие тщательного контроля случайностей позволит им проникнуть в организм и создать в нем негативную ситуацию.  Ожидает  болей   в желудке от отравления. Кроме того,  ощущает подташнивания и общее неприятие ко всему вовне.При расслаблении левой стороны возникает  страх за жизнь из-за возможности подавиться «нажеванным» и «косточками», ведь их трудно контролировать в оттекающих тканях.  Неспособность точно определять местоположение имитируемых позиций вызывает ожидание потери, слабости и жалости к себе. На уровне реального сознания все  эти физиологические проявления воспринимаются в виде   ощущения снижения внутренней и жизненной управляемости. Резко ухудшается настроение, появляется  беспокойство о  здоровье и нежелание заниматься организацией  и ведением  жизни.  Для выхода  от откатных состояний нужен  процесс переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем. Можно всю жизнь ждать негативных случайностей, но так  и не  дождаться. А возможности уже будут упущены.   

Раздел: Без рубрики