Поддержание представления о полноте необходимого для продолжения жизни является залогом продления жизни в будущем.

Автор: | 25/08/2011

Страх относительно невозможности узнавать обо всем многообразии происходящего и нарождающегося  в окружающем мире, инициируется системой инстинктов. Животное должно  наблюдать всю полноту доступных для его восприятия движений, ведь любое из них может нести вред и опасность для жизни. Человек, организующего самодостаточный процесс жизни, создает вокруг себя благоприятные  для продолжения  жизни условия. Его взаимоотношения и взаимодействия с окружающим миром  и людьми в нем выстраиваются  на взаимовыгодных условиях. Его не  пугает зависимость от партнеров. Наоборот, выстраивая взаимозависимые  отношения,  человек заинтересован в том, чтобы  каждый  из его  коллег или близких развивал свои способности, так как использует их в своей  жизни. При этом сам устремлен быть системно и реально полезным по своим  жизненным связям.  Отсутствие потребности урывать свой кусок, бороться за него, экономить энергию делает  окружающее человека пространство не  злонаправленной, а удобной средой жизни.  У него  нет необходимости наблюдать и реагировать, выстраивать свое отношение ко всему многообразию происходящего и образующегося в окружающем мире.  Человек  узнает из СМИ о происходящем в окружающем мире, но большая часть этих событий не  имеет к нему непосредственного отношения, никак не  отражается  на его жизни. Информация позволяет создавать представление  относительно  общих изменений, и в зависимости от тенденции их развития изменять свои представления о жизни.  

В отличие от среды дикой природы, где  все существующее видит возможностью продления своей жизни через   уничтожение другого, населяющего эту же среду, человек устремляет  свои познания в направлении проявленности  индивидуальных возможностей.  Что позволяет  быстрее и более глубоко  познавать мир, жизнь и самого себя, понимать происходящее в окружающей  жизни и во внутреннем мире,   видеть и понимать  «лучшее для себя». А, устремляя себя быть системно и реально полезным,  объективно оценивать и помогать разобраться  в  «лучшем для себя» по своим  жизненным связям, конечно,  в  направленности раскрытия своих индивидуальных способностей.  

Стремясь узнать, увидеть и почувствовать как можно больше, человек снижает способность   понимать «лучшее для себя». Число рецепторов, на которых моделируется информация, является постоянным. Решение уже поставленной  задачи ограничивает решение всех остальных задач. Не изменив смысловую нацеленность, человек вынужден  продолжать   сохранять существующее неизменным, чтобы максимально обезопасить себя от худшего, вредного и, возможно, опасного. К лучшему  для себя  идти путем борьбы с худшим, приносимым обстоятельствами, которые не  успевает предвидеть во всей необходимой полноте.  

Не имея возможности определяться в объеме необходимого и достаточного, человек   не может определить  полноту необходимой информации для организации жизни.  Самое  главное, что он не способен вести свою жизнь. Вести жизнь,  означает  всеми без исключения текущими действиями создавать свое будущее. Ориентируясь на  главное  для себя, обязательно оценивать, насколько и каким  образом результат текущих действий повлияет на продление  жизни в будущем. В этом случае, даже собираясь нарезать хлеб, человек не  хватает нож, а  берет аккуратно, чтобы  не  поранить палец. Он знает, что торопливость в малом пробуждает  инстинкты. Устремленный  быть полезным всем и всему он инициирует свою активность интересом к производимому и его результатам. Поможет ли это изменить к  лучшему  течение  жизни.  Результат оказывает решающее влияние при решении вопроса, приступать к намеченному  или не  тратить время попусту.   

В неопределенности относительно полноты  информации для организации жизни человек   находится в постоянном ожидании непредвиденных обстоятельств, в готовности действовать против них. Обстоятельства  являются непредвиденными, поэтому  и  объем всего, что потребуется  для противления им,  определить невозможно. Постоянные сомнения  относительно  полноты обеспеченности необходимым вызывают растерянность, чувство слабости и неспособности обеспечивать себя всем   необходимым. Этим  инициируют восприятие   ущербности и  неуправляемости. На уровне рефлекторных связей ощущение неспособности обеспечить себя всем  необходимым  реализуется  прижатием средней части левой стороны языка к  зубам. Язык зажимает условную  «занозу», воткнувшуюся в десну предпоследнего нижнего левого зуба, как  восприятие ущербности. Этим  же усилием человек неосознанно   постоянно  ощупывает имитируемое  «нажеванное» и сожалеет о его малой величине. Кроме того,   сдерживает сток слюны  из  левой околоушной слюнной железы, чтобы  создать ощущение  полноты удовлетворенности своих потребностей и интересов. Человек должен успокоить себя, показывая, что ему ничего не нужно. Для подтверждения ощущения того, что у него все есть, он образует неприятие к многообразию происходящего и существующего в жизни других людей.  

Как только человек приступает к преобразованиям и определяется в полноте  достаточности всего необходимого, происходит  расслабление, и ощущаются «откатные» состояния». Это голодные боли в желудке, ожидание наступления истощения и остывания. Многие годы человек поддерживал ощущение отсутствия потребностей, за  это время, возможно, истощил свой  организм. Система инстинктов требует на всякий случай  готовиться к самым плохим последствиям в виде  остывания и приближения  окончания  жизни от истощения.При расслаблении левой стороны возникает физиологический  страх перед приближением окончания жизни  из-за возможности подавиться и задохнуться.Отличить один страх от другого человек  не может и на уровне реального сознания  принимает страх за  жизнь из-за возможности подавиться  или задохнуться за  ожидаемый страх перед возможным приближением окончания жизни. Если в  это время  он не проводит переосознания, чтобы  разобраться в сути происходящего, то вынужденно воссоздает систему рефлекторных напряжений и генераций, позволяющих компенсировать страх перед возможным приближением окончания жизни. Снова  оставаясь в неопределенности относительно обеспеченности в будущем. 

Раздел: Без рубрики