Негативное действие привычного образа жизни в ожидании четкого представления о «лучшем для себя в будущем».

Автор: | 18/08/2011

Состояние  ожидания поддерживать привычную жизнь до тех пор, пока не возникнет четкого представления о «лучшем  для себя в будущем» распространяется  не  только на процесс разумных преобразований. Те  же самые мощные  рефлекторные напряжения  фиксации и плотного удержания имитируемого «нажеванного» за левой щекой, а  также состояние «пересыщенности  переполненности» человек поддерживает, если чего-то не умеет или не  знает. Например, пока не посчитает, что научился водить автомобиль, овладел иностранным языком, привык к новому коллеге или знакомому. В любой из жизненных ситуаций он подавляет страх, связанный не с конкретным явлением или действием, а  перед неопределенностью, которую несет в себе  новое. Длительное поддержание  этих напряжений  приводит к нарушению функции пищеварения, так как желчный пузырь перегибается, а  это затрудняет  сток  желчи и приводит к ее сгущению. Печень  и поджелудочная железа имеют единый проток, но желчный проток  расположен ниже. Загустевшая  желчь забивает проток и тормозит сток пищеварительных ферментов. В связи с чем,  они не поступают в двенадцатиперстную кишку, а переваривают саму поджелудочную железу.   

Поэтому при расслаблении напряжений «пересыщенности переполненности»  возникают «откатные состояния». В первую  очередь при расслаблении правой стороны  ощущается подташнивание, которое усиливается состоянием неприятия.При расслаблении левой стороны возникает   страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитирующимся «нажеванным». Трудности определения местоположения имитируемого «нажеванного» в оттекающих тканях рождают ожидание потери, чувство слабости, жалость к себе.  При расслаблении границы, с помощью которой   привычное удерживалось незыблемым, проявляется ощущение   снижения уровня внутренней и жизненной управляемости.   

На уровне реального сознания все  эти страхи и неприятные состояния вызывают беспокойство о здоровье. Если человек  не проводит в это время переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем,  он   невольно стремится вернуться в привычное состояние, к привычному  образу жизни. 

“Устремленность оставлять существующее неизменным до получения ясного представления о лучшем для себя в будущем” можно представить схематично. Когда-то, непонятно каким образом в разжевываемой порции оказались кости,  одна из которых воткнулась в десну  предпоследнего левого нижнего зуба, стала зудеть и беспокоить, рождая боль и отчаяние. Пробуя задавить ее  средней частью левой стороны языка, человек почувствовал повышение уровня энергонасыщенности. За  годы    жизни он набивал рот  чем попало и накопил такой объем «нажеванного», что тот  своим весом зажал десну и довел ее ткани  до бесчувственности. Неприятные  ощущения прошли, и  хотя  бы  на время наступило успокоение. И вот теперь,  ощутив потребность в еде, которая  насытит всем необходимым, но, еще не видя ее перед собой,  человек боится проглотить  хотя бы  часть «нажеванного» и освободить место для новой порции пищи. Ведь    возникнет необходимость  увеличить уровень внутренней напряженности, чтобы  не  дать проявиться беспокойству от существующей «косточки». Лишь увидев искомый «плод» в готовом виде, он готов освободить рот от  «нажеванного» в  объеме,  равном объему новой порции, которая  будет отправлена  за левую щеку.  В  этом случае объем «нажеванного» не изменится и не придется бояться возникновения  беспокойства, которое  было подавлено всякого рода  отвлечениями, которые имитирует «нажеванное».  Таким образом, внутренние и жизненные неприятности прошлого, причины которых остались непонятными, становятся такой «костью», которая даже ради изменений к  лучшему  в себе и своей жизни не  позволяет менять порядок в сознании и  жизненном процессе.   

Описываемые  откатные состояния создают беспокойство. Чтобы как-то подавлять его, человек, не устремленный  изменять объем и структуру привычного  пока не придет четкая идея о новом, загружает себя  текущими делами и не дает себе  системно и последовательно использовать разум, чтобы  увидеть лучшее в будущем. Бесперспективное длительное ожидание  постепенно создает ощущение неспособности видеть и понимать направленность лучшего для себя в будущем. Отчего человек еще больше концентрируется на  своих  запасах,  умножая  их объем и качество, в попытке изменить во многом давно не приносящее удовольствие привычное. Концентрация на запасах отвлекает внимание от  многообразия внешнего мира, инициирующего стремление внести в  жизнь изменения.Рефлекторно  устремленность не  чувствовать многообразия мира реализуется напряжениями «пересыщенности переполненности» и пережатием  средней частью левой стороны языка имитируемого «нажеванного»  за левой щекой, чтобы оно перекрыло выход из протока левой околоушной слюнной железы. Не ощущая вкус слюны, человек не  ощущает свои потребности и интересы. Для этого надо лишь увеличить  объем привычного настолько, чтобы имитирующего его «нажеванного» хватило и для подавления  ощущения «косточки» прошлых неприятностей, и для  пережатия протока  левой околоушной слюнной железы. При расслаблении  этих напряжений  все «откатные» состояния повторяются,  но уже  в более выраженной форме. Рождается страх за жизнь из-за возможности подавиться  слюной, как собственными устремленностями к новым интересам. Возникает ожидание   болей в желудке  от отравления при расширении  пределов осознаваемого многообразия жизни.Таким  образом, попытка животным способом  достигать цели, когда  она  четко видна,  приводит человека к нескончаемому круговороту рефлекторных напряжений. Разумный способ предусматривает реализацию обретенной идеи сразу, ведь это не  добыча, которая может убежать. Ошибка или неточность корректируется следующим переосознанием. В этом собственно и состоит движение к  лучшему.     

Раздел: Без рубрики