Если человек не устремлен быть системно и реально полезным, он обязательно ощущает неприятие к внешней сфере жизни и к самому себе.

Автор: | 27/07/2011

Итак, если человеку преобразования  нужны, он ощущает потребность в изменении себя  и своей  жизни, и у него не возникает вопрос «как  и чем, в каком объеме   он должен  быть полезен по своим  жизненным связям». Система инстинктов уступает управляющее действие  системе разума,  и вместо вопросов, касающихся проявления деятельной активности, возникает потребность сначала узнать, «что происходит?» Выстраивая модель своей  жизни на основе  главного для себя  и значимо влияющего на развитие  линии главного,  человек видит перегруженные напряженностью участки. Что и определяет первоочередность системных и реально полезных действий. Потребность проявить индивидуальные возможности разума инициирует стремление возобновить новизну в мировоззрении, увидеть происходящее  и существующее с более  общей позиции. Согласие с тем, что происходит в текущий момент, позволяет  не  торопиться принимать решение, чтобы  оно не оказалось ранее использованным. Ведь все, что человек  знает,  он уже  применил в себе  и своей  жизни. Для обычной  жизни этого достаточно, а  для ведения  разумных преобразований не  годится. Нужен новый взгляд на привычные вещи,  нужны индивидуальные возможности.   

Как правило, зрелый человек не  раз делал попытки   что-то изменить в себе и своей жизни. Но они не приводили к успеху,  подводило   инициируемое инстинктами  неприятие к существующему в себе и в жизни. Неприятие  заставляло формально применять идеи,  но   внедренные  в привычную жизнь они не  приводили к  лучшему. В итоге человек решил, что  окружающий мир не способен принять его идеи, а  он  не способен преодолеть косность окружающего мира  и людей и  реализовывать эти идеи. В связи с этим, в дальнейшем стал  неприятием подавлять в себе стремление к лучшему. В конце концов человек наработал неприятие ко всему в себе и в жизни, к возможностям  изменить его. Одновременно воссоздал в себе обманчивое ощущение совершенства своей сути, своего вкуса. Наблюдая все, как не удовлетворяющее, он воспринимает свои потребности и интересы исключительными. Подтверждает исключительность то, что все остальные люди могут пользоваться этим негодным,  не чувствуют его, не видят, не понимают, а  он не может. Что свидетельствует также  о его неоднородности со всем и всеми вокруг.  

Необходимо учитывать, что неприятие и восприятие  неоднородности распространяется  не  только  на внешнюю сферу  жизни,  но и на себя самого. Как правило, человек недоволен свои телом и данными от рождения возможностями, в связи с чем, поддерживает восприятие неоднородности  в отношении своего тела и всего, что ему принадлежит. В итоге,  ощущает себя изгоем в  этом мире,  а     свое собственное «Я» изгоем в своем теле. На уровне  рефлекторных связей   неприятием  и «готовностью к выташниванию» человек  неосознанно создает  дистанцию от внешнего мира,  отталкивая его, как   имитируемое «негодное» от корня правого нижнего клыка к правому уголку рта. Одновременно пытается создать дистанцию   от всего в себе  и в своей жизни. Для  этого имитируемое «нажеванное», как имеющееся в себе и своей жизни, отталкивает вглубь от  точки восприятия собственного «Я». Если «Я» имитирует костный выступ левого угла передней площадки подъязычной кости, то отталкивание производится  в сторону левого сустава нижней челюсти. Этим же движением он  отталкивает себя от внутренней поверхности линии опоры.  При этом кончик языка упирается в передние верхние зубы, чуть левее осевой линии, а опирается на правый хрящик голосовых связок. Так  создается  опора для воссоздания дистанции, как с чужеродным внешним миром, так и  не менее чужеродным  собственным  телом.Внешне  все  эти напряжения и состояния выражаются в искажении мимики, и в сильнейшем напряжении языка.      

Кто-то может сказать, что вполне  доволен собой и не  испытывает неприятия к себе и своим способностям.  Для  этого не  надо относиться к себе  с ненавистью,  достаточно увидеть недовольный взгляд в зеркале. Неприятие, это функция системы инстинктов. Если человек  не  устремлен быть системно и реально полезным по своим  жизненным связям, он по определению подчиняется установкам системы инстинктов. Никакой третьей управляющей системы нет, поэтому по умолчанию разума включаются инстинкты и рождается неприятие, которое человек частично подавляет. Заставить себя, вообще не инициировать неприятие нельзя. Придется генерациями страха создавать избыток  энергии и подавлять ту же самую силу, которая возродила  этот избыток. Бороться с неприятием бесполезно, его можно только не  инициировать в себе. Для  этого в  первую  очередь упреждать восприятие  своей неоднородности и  ощущение  злонаправленности окружающего мира  и собственного организма.Как только человек  начинает воспринимать себя неотъемлемой частью окружающего мира, а  свое тело – источником собственной  жизни,  в его сознании формируется зависимость между  происходящим во внешней сфере  жизни и во внутренней.  Что инициирует уменьшение размера  дистанции от происходящего во внешней сфере  жизни, а также  от всего в себе  и своей  жизни. Это инициирует процесс расслабления рефлекторных напряжений, сопровождаемый  откатными состояниями.   В первую очередь возникает подташнивание,  общее неприятие ко всему вовне, ожидание болей в желудке из-за возможности отравиться «негодным», которое  может попасть в глотку. Далее возникает страх за  жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитирующимся «нажеванным». Рождается ожидание ослабления, охлаждения, чувство потери и жалость к себе. На уровне реального сознания человек  ощущает  чувство беспокойства,  одиночества, никчемности и ничтожности в сравнении со всем чужеродным, что окружает собственное «Я»  во внешнем мире и внутри него.Подавлять эти ощущения  бесполезно, это  приведет к возрождению неприятия. Самым простым способом улучшения настроения является переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем. Создание представления  о главном  для себя  и возможности изменений к  лучшему в каждой  из значимо влияющих на развитие линии главного направленностей. Важно открыть перспективу, она  является альтернативой неприятию.  

Раздел: Без рубрики