Восприятие окружающего мира и людей в нем чужеродными усиливает в человеке чувство исключительности и неспособности изменять к лучшему себя и свою жизнь.

Автор: | 23/06/2011

Итак, рассуждение  о поиске причин не устремленности изменять к  лучшему себя  и свою жизнь  в очередной  раз привели к восприятию человеком собственного совершенства  и  использованию  животных представлений о лучшем для себя. Опора  на  собственный вкус, на   отношение, на представление  о «нравящемся» и «не  нравящемся» заставляет инициировать свою активность  генерациями страха. Другого источника  энергии у системы инстинктов нет. При этом человек хоть и не  использует, но стремится держать рядом комплекс разумных идей  о лучшем для себя  и своей  жизни. Он хорошо знает, как  жить, дает советы, но сам  ими не пользуется, так как уверен, что ему нет смысла что-то менять в себе.       

Стремление, не  использовать, но  всегда пребывать вблизи от   комплекса идей о лучшем заставляет человека  неосознанно напрягаться, ведь ему  надо постоянно показывать  себе, что результаты  реализации разумных идей в его жизни уже есть, в ней и так все совершенно.На уровне рефлекторных связей пребывание вблизи идей о лучшем реализуется    прижатием рецепторов средней части левой стороны языка к выходу из протока левой околоушной слюнной железы, расположенной  у левых, верхних, крайних зубов. Человек  неосознанно  производит те же движения, с помощью которых  по вкусу слюны определяет потребность  в необходимых для организма продуктах. Наличие   составляющих данный продукт элементов в  организме  слюна доносит до рецепторов языка. Найденный в  слюне вкус напоминает человеку, что  подобное он уже пробовал, не отравился, а насытил свой организм.  Подобный способ оценки переносится на все  остальные потребности. В частности  на  идеи о лучшем, которыми он оценивает происходящее в жизни. 

В тоже время идеи, результаты  реализации которых  человеку не свойственны,   не соответствуют его индивидуальности, непонятны, он считает чужеродными. Из «вкус» не  находит отклика во вкусе его слюны. Чем больше он видит в жизни того, что родилось и живет по не известным ему законам, тем в большей мере считает себя исключительным, а внешний мир и происходящее в нем чужеродным. В связи с этим, не   считает возможным что-то создавать во взаимоотношениях с окружающим миром и людьми в нем. Любые его инициативы встречаются в штыки,  никто не  хочет его слушать. Как можно   с ними вести совместные действия.   

Итак, становится понятна еще  одна причина, по которой человек не стремится совершенствовать себя и свою жизнь,  не может реализовывать воссозданные  разумом идеи, а вынужден нести их по жизни в виде  запаса. Кроме  ошибочного  представления  о невозможности управлять животными состояниями, это уверенность в том, что    окружающий мир и люди в нем живут по другим законам. Будто бы они видят, понимают и создают существующее во внешней среде жизни на базе  каких-то неведомых идей. Мы уже  говорили о том, что изменять и совершенствовать себя и свою жизнь можно только в том случае, когда ранее принятые  идеи внедрены в  жизнь. Не реализованные в молодости идеи  о реально лучшем  для себя   не позволяют уточнять, изменять и совершенствовать их. Человек  привык только добавлять новое в свои запасы. К годам зрелости он вообще забывает о разумных идеях, которые когда-то почувствовал в своем сознании. Он заменяет их  общепринятыми. На базе  общепринятых идей формирует свое мировоззрение,  поэтому полностью перекрывает  возможность изменения своих  представлений о лучшем. В  сознании действуют лишь общепринятые интересы и положения, а также стремления, генерируемые установками животной управляющей системы. Часть из них  он реализует, а  часть сдерживает, чтобы не нарушать положения общепринятых принципов. Сама мысль о возможности изменения к  лучшему существующего в себе становится для человека неприемлемой. Он  привык к тому, что сила воли, напор, собранность, готовность отстаивать свою правоту, именно эти качества принято считать лучшими.  У него уже  нет сил на поддержание  этих качеств, но ничего другого   себе  представить не может.  Он готов добавить к идеям общепринятого мировоззрения что-то из того, что ему  нравится в  образе  жизни кого-то из близких или знакомых, например, что за  городом  лучше экология. Но суть видения лучшего, а значит, свои устремления и интересы не  изменит. Он так  и продолжает потреблять все подряд, начиная от материальных ценностей, оканчивая ценностями духовными. Движение к лучшему в жизни  видит только в увеличении объема запасов, достичь которого при существующей занятости можно только в перенапряжении. Он боится будущего и рисует его себе в лучшем случае подобным  настоящему. На уровне рефлекторных связей  выбор направленности своих намерений с опорой на общепринятое реализуется сдерживанием стока слюны из левой околоушной слюнной железы. Человек  неосознанно пережимает ее средней частью левой стороны языка. Ему  не  нужно новое, поэтому что есть однажды выбранное. Вкус слюны  ему заменяет вкус  «нажеванного», имитирующего запасы, созданные  на  основе  принципов общепринятого. С одной стороны, необъятный  объем нажеванного уже пересытил человека,  с другой стороны, его однообразие  создает  ощущение неудовлетворенности,  то есть голода, истощенности. Вкус имитируемой  у передних зубов новой порции пищи является таким же  надоевшим. Ведь ничего нового и лучшего, кроме  общепринятого он не использует.  Ощущается буквально физическое неприятие к «нажеванному» и к новой порции,  такой же надоевшей и невкусной. Неприятие  относится к тому, что человек  имеет в себе и своей жизни, к тому, что создает сейчас и к тому, с чем столкнется в будущем, в последующей порции.  Жизнь на  основе общепринятого  пересытила, но так и не дала ощущение полноты реализации своих  потребностей. Поддаваясь животным установкам, человек стремится к большему. Но в  итоге  обретает  еще более высокий уровень неприятия к существующему, происходящему и к будущему, которое будет таким же невкусным.  

Раздел: Без рубрики