Понимание истоков и физической сути чувства собственного совершенства.

Автор: | 22/06/2011

Итак, человека  наполняет  ощущение того, что в  глубине его сути заложено собственное совершенство. Поэтому не видит смысла в устремленности  что-то менять в себе  и своей  жизни. На самом деле ощутимое каждым  человеком наполнение сознания своего совершенства может изменяться к  лучшему, может совершенствоваться,  так же, как и все остальное в нем и в его  жизни.  Но  происходит это  не само по себе, а исключительно под влиянием и в процессе  реализации тех идей, которые наполняют сознание человека.  Чтобы  сделать шаг, требуется сначала мысленно выстроить смысловую  нацеленность своих намерений, дать обоснование своей  активности, затем обязательно сдвинуться с места. Если не сделать движения, не  шагнуть вперед, невозможно будет обдумывать шаг следующий. Ведь надо оказаться на  новом месте, чтобы оценить дальнейшее движение,  осознать свое текущее положение, связи и зависимости. А иначе движение  превращается в топтание на месте. До тех пор пока человек  пребывает под управляющим действием системы инстинктов, так оно и происходит. Лишь приложением  огромных усилий удается  реализовать разумные  идеи.  Мешают делать этот самый шаг, встают помехой   в реализации разумных идей и устремлений  животные стремления и состояния. Именно они не  нравятся человеку  в себе. О них он вынужден каждый раз  спотыкаться, преодолевать образуемый ими барьер сдерживания  в попытке реализовать наполняющие сознание  идеи, приходящие из глубины собственного «Я».  

Пришло время глубже разобраться в сути строения инстинктивных программ  и генераций, в сути рождаемых ими потребностей, устремлений и интересов. Разобраться  в причинах, инициирующих активность рефлекторных программ животного мировоззрения. Ведь человек   воспринимает программы  животного мировоззрения  некой глубинной сутью, заложенной в своем наследственном строении, в своих генах. По этой причине считает  их проявления  не зависимыми от своего желания или нежелания.  Необходимо учитывать, что  в генах заложена только  животная суть человека,    жизнеспособность его организма.  Все остальное он обретает в процессе насыщения себя информацией о строении мира, жизни и самого человека, при наблюдении, осознании и  осмыслении происходящего в жизни и реализации возникающих на этой основе намерений. Система  разума  анализирует  обретаемую  информацию и анализирует, рождая  новые  идеи  о возможности изменений к  лучшему. Но, управляемый установками системы инстинктов, человек не может  реализовать   рождаемые разумом  в результате осознания строения жизни и происходящего в ней идеи. Животная смысловая нацеленность к сохранению существующего неизменным всегда  одерживает верх.  В ответ на устремленность разума к  новому  и лучшему система инстинктов инициирует сомнения в том, что человек сумеет это сделать.  

Суть человека, вернее его разум с молодых лет  наполняется одними и теми же, не  реализованными идеями. Человек только готовится сделать первый шаг, понимает, что надо что-то менять, но решиться  на преобразования не может. Не реализованные  идеи не покидают его сознания, потому что не могут смениться другими.  Оставаясь неизменными, они приводят человека  к мысли о завершенности собственного внутреннего совершенства. С одной стороны, надо что-то изменять, но с другой стороны,   ничего не меняет и нормально живет. Значит, им достигнуто совершенство. Поэтому и не возникают мысли о том, что в том же объеме жизни и во взаимоотношениях  можно увидеть и понять новое для себя,  найти в этих же пределах новые интересы, реализующиеся на  более совершенных возможностях. Человек  остается в неведении того, что, создав новое и лучшее, может опереться на него и увидеть шире и глубже то, что  видит в себе и своей жизни каждый день. Претворение в жизнь новых  интересов может вновь изменить к  лучшему его самого, его возможности, а затем и  взаимоотношения с  окружающим миром.  Таким образом, именно то, что человек не реализует  наполняющие его идеи, он  считает проявлением собственного совершенства. Не совершенствуя  комплекс идей, наполняющих  сознание, не  рождает устремленности, формирующие процесс  наблюдения, осознания и осмысления происходящего в себе и в жизни. Вернее, человек  ведет  наблюдение  и осознание,  но под влиянием инстинктов, которые  устремляют быть не  хуже, а  даже  лучше  других.  Система  инстинктов  создает устремленность к совершенству,  но не  поддерживает устремленность к совершенствованию.   

В результате, в человеке рождается убежденность, что наполняющие его идеи и представления о лучшем, являются  сутью его  индивидуальности, даны ему от  природы. Фактически поддерживает  животные представления  о лучшем, считая их проявлением своей индивидуальности. Животное  ориентируется на свой вкус, человек поступает также.  С  помощью собственной  индивидуальности, как животное, опираясь на вкус, оценивает и формирует свое отношение к происходящему в себе и в окружающей жизни. Это проявляется в  процессе прямого потребления и в межчеловеческих отношениях. В том  и  другом случае человек использует представление  о «нравящемся» или «не  нравящемся». Неважно, что оценивается, еда, художественное произведение или идея о возможности углубления взаимопонимания  и согласия с партнером.   

Таким  образом, человек  не видит разницы между животным  и разумным началом в себе.  Проявления животного начала  он относит к особенностям своего характера, наследственности, своей  индивидуальности. Поэтому не видит смысла в том, чтобы менять себя  и свою жизнь.  Разумные  идеи  к нему приходят, но он держит их про запас рядом с собой, может  быть пригодятся. По  этой причине с удовольствием  дает советы, как надо правильно жить. Итак, каждый  знает, как  жить,  но себя  и свою жизнь в расчет не принимает,  ведь он совершенный.       

Раздел: Без рубрики