Рефлекторные напряжения подавления своих потребностей и интересов, а также процесс их расслабление.

Автор: | 17/05/2011

Итак, мы рассмотрели три шага, которые помогают человеку научиться не использовать принципы общепринятого.  Замещение опоры на догмы долга и справедливости происходит по мере понимания  сути своих реальных потребностей и интересов. Суть потребностей и интересов открывается одновременно с  устремленностью развивать и использовать в полезных действиях по своим жизненным связям индивидуальные возможности. 

Каждый цикл возобновления  новизны в мировоззрении и представлениях о жизни сопровождается  организацией  жизненного процесса, в частности взаимоотношений  с окружающими. Человек становится внутренне свободнее, лучше понимает себя и людей вокруг. Что  содействует расслаблению рефлекторных напряжений.

 

На уровне рефлекторных связей сокрытие от себя и окружающих части своих реальных потребностей реализуется пережатием протока левой околоушной слюнной железы.  Ведь именно вкус слюны свидетельствует о внутренних потребностях организма. Средней частью левой стороны языка человек неосознанно давит на  район левых крайних верхних зубов. При этом кончик языка упирается в передние верхние зубы, чуть левее осевой линии, а опирается язык на район  правого хрящика голосовых связок.

Это усилие нужно для того, чтобы сделать язык жестким и одновременно  имитировать наличие дистанции от внешней среды  жизни. Неосознанное давление на район  корня правого нижнего клыка позволяет «оттолкнуть» взгляды окружающих от созерцания части своих потребностей и интересов.

Свои заветные потребности и интересы человек имитирует в виде «нажеванного» за левой щекой, придавленного к левом суставу нижней челюсти, и тщательно прячет от посторонних глаз..

Все эти напряжения постепенно становятся заметными  на лице в виде поджатых губ, сжатых челюстей, морщин на подбородке. Одновременно человек постоянно держит свой живот неестественно поджатым.

 

При расслаблении этих напряжений возникают «откатные состояния». В первую очередь уходят напряжения дистанцирования от окружающих, и ощущается общее неприятие ко всему вовне, особенно к  людям. Кажется, что они находятся слишком близко.

Далее возникает  страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться обильной слюной и имитируемым «нажеванным» из-за левой щеки. При расслаблении рецепторы  ротовой полости становятся менее чувствительными и возникают трудности с определением местоположения имитируемых рефлекторных позиций. Что вызывает  ожидание слабости и неуправляемости. Далее как  обычно возникает чувство жалости к себе. Это чисто физиологическая жалость, связанная с  необходимостью концентрации внимания на контроле ротовой полости и глотки, чтобы не подавиться и не задохнуться.

  

На уровне реального сознания  откатные страхи относительно местоположения рефлекторных позиций  воспринимаются  в виде беспокойства, связанного с  ожиданием неприятностей во взаимоотношениях с близкими и окружающими людьми.

Кроме того, возникает  безотчетный страх за себя. Человек чувствует  растерянность, волнуется  за свое будущее. Волнение  инициируется страхом за жизнь, идущим с уровня чисто физиологических процессов. Этот страх не имеет отношения к межчеловеческим взаимодействиям. Но человек не может страхи отличать и принимает физиологический страх за реальный.

Поверх всех этих ощущений и настроений инициируется общая обида на людей и жизнь, не позволяющих во всей полноте реализовывать свои потребности и интересы. Человеку кажется, это люди виноваты в его неприятностях, ощущении своего одиночества, неоднородности с окружающим миром, слабости, неполноценности. Будто бы они легко подчиняются устоям и догмам, и только ему  крайне трудно себя сдерживать.

 

Конечно,  обида на людей и на окружающий мир   возникла не в момент расслабления напряжений сдерживания  своих потребностей. Она существует  с детства, а с годами крепнет. Человек, подчиненный общепринятым положениям,  не мог этой обидой ни с кем поделиться, и для обретения внутренней стабильности был  вынужден  подавлять ее. Причем подавлять,  как боль от голода (душевную боль), как истощенность, которая возникла  в связи с «неправильным» устройством окружающей жизни. Всем легко, а ему приходится прятать свою неудовлетворенность, как не насыщенность,  сжимая желудок.

При расслаблении снижается уровень напряжений  сдерживания в себе душевной боли и обиды на людей вокруг. В связи с чем, приходится постоянно следить за направленностью  мысли, чтобы сознание  не застилала застарелая и постоянно сдерживаемая обида. Для этого использовать переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем.

 

В том случае когда человек не проводит переосознания, возникающая обида  заставляет его  чувствовать себя несчастным, не удовлетворенным жизнью. Поэтому в нем не рождается  интерес к ее продолжению, а приходится  возобновлять активность с помощью разного рода страхов. Но они все отражаются  на качестве внутреннего состояния, образуют негативные эмоции и чувства, проявления которых постоянно существовало и сдерживалось им в себе. Круг замыкается. Человек возвращается в свое привычное состояние подавления потребностей и интересов.

Вступая на  путь разумных преобразований, человек так организует сознание и жизнь, что удовлетворяет все свои потребности и  интересы, причем раньше, чем они становятся заметными. В этом состоит суть ведения  жизни путем возобновления. При этом он понимает, что  свои потребности и интересы   не сумел реализовывать, потому что   не понимал их сути.

 

Раздел: Без рубрики